в принципе мне нужна толька биметаллическая пружина, т.к. она на холостые не скидывает по мере прогрева. сам карб живой а разборок с такими машинами у нас нет, или редкость и есть мысль поставить от 8ки таза с автоподсосом
у меня мужики не хотят красить машину целиком- говорят косяково получиться(пыль сядет)...а в красить в камере дороговатоа ты сам красишь??? Кстати когда под капотом покрашено зачетно смотрицца!!!
Косяки - Это как красить будут. А, у меня есть возможность покрасить в камере и по нормальному отсушить. Я видел как в гараже красили Таз99 целиком по частям(сначала одну сторону потом другую) и очень даже хорошо получилось.
Народ во чё нашёл - http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b2/lastochkagt/. я офффигел просто - улёт машинка!!!
сегодня ехал утром 120(на газу), никому не мешал, смотрю на хвосте Ока, думаю чёто мощная Ока уж слишком, уду дальше, смотрю решился обогнать, ну думаю тебе капец.Подождал пока поток встречных поредеет - переключаюсь на бензин и ... 160 и (как оказалось это был Daewoo Matiz) в попе!!! Больше 160 я ещё не пробовал но думаю 180 попрёт!!! Двигатель DT 75 кобыл. Вот вом и старушка!!!
На некоторых двигателях её нет. Точно, читал на сайтах фольцвагеноводов, там в панике люди тоже были. (Не в тему - я служил в связи в Полоцке, в увольнения ездил в Новополоцк. Ну и на лето забрасывали в гродненские леса.-)) Белорусы - очень хорошие, добрые люди! Привет!) Spectronik - жму руку, стертую от наждачки! Молодец! В 20 лет не слоняешься без дела. И движок у нас одинаковый - EP! Мне только предстоит подобное. Половина машины нормальная (зад, крыша, правые двери), а слева - покоцаные двери, на капоте краска как блин отскочила и мелкие косяки по крыльям передним. (Был в одной аварии, на восьмидесяти в бочину влетел хач на акценте. Хундаю пепец) Левое заднее крыло сгнило.((( Пробовал давно в уличных условиях шпаклевать, не вышло. Так, только отсрочил. Сейчас прикупил почти всё необходимое. Покрасил я только клапанную крышку. А авто постараюсь красить по частям в подвале. Там хорошо получается, и полирнуть потом. Цвет бордо как на фото возьми - не прогадаешь. В европе краски ярче, сочнее? Или и у нас неплохие есть? Или красить по уму надо (4+3)? italiano - Матизы четырехцилиндровые чипуют, и при их массе - летают. Правда тяжело держатся по трассе, можно и долетаться. А моя из-за карба севшего больше 140 не давала. Наколхожено там, вакуумные трубки все зациклены... Собираюсь вернуть накопитель вакуума (зелёный шар). Да и жиклеры тоже влияют. Если только переставлю 1 и 2 камеру местами - прет реальнее, но и расход нагляднее. Сейчас расход небольшой, что-то 7-8 литров в среднем. Кейхен новый теперь продают около 7 т.р. кетай.
Spectronik - пока есть возможность - ПЕРЕВАРИ РУЧКИ! Типа как на бочке (вверх), или на пассате (на себя). Вот будет зачот!
Я про ручки и не думал.Подумаю. Keisi - фото арки с накладкой как?Это от 15Таза передний.В выходные побольше фоток наделаю.Только ни как не решусь их приделать. А, краски у нас оч даже ни чяво. Если колорист попадётся хороший, то сделают какую хош краску.
Ломучестью и малосимпатичностью. В этой теме выкладывали фоту золотистой b2, вот ручки там мне понравились. А на мою - только китайские, дюраль какой-то. Летят внутренности часто, и на "сотках" тоже. Сейчас небольшую фотосессию провел
Времени и сил пока хватило только на движку и немного по салону. Доделаю электрику, переберу ГТЦ и займусь кузовщиной.
Даже не знаю. Крупное фото не открывается полностью. Вроде у ауди стиль менять не стоит, для фольцвагена ещё пойдет, да и то, скажут "закрыли гнильё". С другой стороны - арки как у тебя на фото (т.е. неполные) именно сзади придают некую мускулистость. По любому диски нормальные нужны, и не обязательно модные широкие. Я думаю свои сверлить. Видел, стоит такой у нас аппарат, продается, просверлили и всех делов. Spectronik (или как там Вас по батюшеке), хоть вкратце опиши свою технологию шпаклевания и зашкуривания, напиши, из-за чего встречаются косяки.
А по батюшке - Дмитрий Владиславович. но можно и по проще - Дмитрий,Дима,Диман и тд.Приятно познакомится! Вкратце - много в нете всяких книг и описаний как это делается. и описывают из-за чего косяки вылазят. Это такое дело - тут на практике лучше объяснять. Если чё конкретно то может и объясню. Я пользуюсь - шпаклёвкой стекловолоконной( BODY FIBER), кое где алюминиевой(BODYALU), полиэфирной (BODY SOFT) и финишной(BODY Fine). Ещё понадобится набор желеных шпателей, пару резиновых, растворитель и ровную площадку для шкурения. Ну и шкурки всякие. Железная линейка и тд. Keisi - передний бампер вроде ни чё. Вот только вырез внизу в глаза бросается, а машинка оч даже. Оптика задняя прям и не узнал сразу. А цвет бордо я нашел(нашел таблицу "Код цвета" а/м Audi) - называется LC3Y bordeaux red perleffect-(Бордо красное perleffect).Остаётся денег подкопить и на подбор.
насчет часто: смотря как давишь я покупал все 4 за 1200 р в марте и вообще хотел рычажок из чего нить крепкого сделать, а негде
Евгений, приятно познакомиться! Алюминий и полиэфир для чего подходят? Вырез внизу достался бесплатно с бампером-)) Буду брать передний с "тринашки", штуку стоит на оптовом рынке, друг брал (ну тачка у него - ракета!!). singleflash - это даже проигрышем назвать нельзя, Мезин - вообще, выше всяческих похвал, кремень! Молодцы ребята.
Trava: ломали обычно бывшая тёща и всякие седоки. Ведь все уверены в том, что тут центральный замок и зимой стремятся попасть скорей в тепло -))))
можно проще - Марат я своих научил открывать правильно а всяких седаков редко катаю, но бывают не успеешь на обед уехать, пока греешь машину уже ждут. вот им я сам дверь открываю снаружи,чтоб не переломали и еще на сигналке поставил запирание дверей при включении зажигания. а то открывали двери даже на светофорах, а щас пока не остановлюсь и не найду место остановиться не открываю p.s. при запертой личинке у меня ручки нажимаются, но не открывают