Народ, подскажите кто знает возможно ли в блок двигателя 1,6 YZ (расточенный до 81мм) установить коленвал и поршневую от дв. 1,8 DS и взаимозаменяемы ли их голвки блока?
1.6 YZ изношен донельзя, но он вписан в ПТС и свидетельство о регистрации. Я почти год с удовольствием езжу на 1.8 DS, который вместе с коробкой перекинул с купленной за 600 бакинских на запчасти машины (она не в угоне, но и документов нет). Пришло время проходить ТО, а в ГАИ - засада с возбуждением уголовного дела! Теперь чешу репу как нормальую начинку втиснуть в законный блок.
Trava, спасибо, мысль хорошая. За 27 лет могли и стереться и электролитом по неосторожности несколько раз попадало. Но, думаю, тут все равно сначала нужно договариваться с кем полжено. У моего друга на 10-летке номера уже не читаются, только он на Украине и у них это не так актуально.:[:]||||||
Чего-то сегодня очень захотелось выдрать нерабочие часы из панели и заменить их на тахометр. Самый простой, и в то же время сложный вариант - найти и выдрать тахометр из панели фолькса или ауди, где он установлен. Но это не по-инженерному. Зреет мысль собрать самостоятельно цифровую панельку на ЖК индикаторе, где будет отображаться частота вращения коленчатого вала (может даже и в графическом виде), температура за бортом и в салоне, часы, может еще что . Надо продумать только интерфейс отображения данных, но это пока дело второе. То, что это выйдет скорее всего дороже стандартного с разборки, я почти уверен, но зато дополнительный фунционал + нестандартное исполнение + handmade меня подкупает...:very_cool: Теперь вопрос. У меня нет тахометра, поэтому я не знаю по какому принципу там измеряются обороты. Ну то есть там приходит какой-то периодический сигнал, соответствующий частоте вращения, или как-то по другому? Или может там механически как-то измеряется?
помоему лучше починить часы и купить отдельно тахометр(спортивный, что подходил по стилю к салону аудюхи). У меня есть тахометр, но нету температурыдумаю прикупить себе пару таких приборчиков(температурный, давления масла) и зафигачить это все на торпедо. У тахометра вроде имеется 3 разъёма: +12 вольт, масса, вход с катушки зажигания.
Самый простой вариант - купить с тахометром(как я и сделал,часы хоть и работали но мне не нравились жутко, Зачем на приборке огромные часы?)). Долго искал, но добрые люди помогли. А, так у меня уже был выносной тахометр фирмы "AutoGauge" со вспышкой. Подключается он элементарно(любой мало-мальски грамотный человек справиться). Принцип действия тахометра основан на измерении частоты следования импульсов напряжения в первичной цепи системы зажигания двигателя, преобразованые измерения выводятся в доступном виде(цифарками или стрелочко на шкале)
Часы мне эти нафик не нужны, я не слепой, устроили бы маленькие. Цифровые тахометры сторонних фирм бесят своей инертностью, они измеряют кол-во пришедших импульсов в определенный промежуток времени, потом выдают усредненный во времени результат. Меня это не устраивает, я хочу динамическое изменение показаний, то есть без задержки и усреднения (я даже знаю как это реализовать). Ко всему прочему мне не хочется никаких дополнительных приборов вне панели, хочется так сказать все-в-одном в панели, раз уж место позволяет. Да и руки чего-то чешутся заколбасить чего-нить такого красивого. Колхозить, конечно, зло, но можно же попытаться все красиво сделать... Я до этого пытался сделать бортовой компьютер для каблучка, он даже работает на столе (4 датчика температуры, часы, будильник, вольтметр, тахометр), но там идея несколько иная была...
YZ 1982г (постель распредвала в хлам, коленвал сточен до вкладышей 1.0 - немцы додумались только до 0.75, а дальше в металлолом), а на DS 1984г при пробеге 230000 по спидометру в прошлом году подкинул стандартные кольца и не нарадуюсь.
Цифровые тахи врут по страшному. Панель то большая, но вот приборный щиток не очень. Это придётся её всю заново планировать. Мне нравиться на Аудюхах как расположены под магнитолой. Те же датчики давления и вольтметр ни часто нужны, и постоянно перед глазами не очень обходимы. Тахометр можно в переднюю стойку вмонтировать (аля тюнингспорт) ,тут уж кому куда нравится
я так понял ты приборку сзади подсвечивал? - почему лампы ручника нет? она рядом с обогревом заднего стекла p.s. а старая живая?
ни чё я не подсвечивал,белое по середине - блики.(фото только установленной приборки, с моей машины). Лампы ручника нету потому что не поставил на него- забыл. А, старая жива лежит в гараже, отдыхает. С заменой приборки машина прошла 20тысяч не выезжая из гаража
может пожертвуешь показометром температуры?;-) а лампу на ручник поставь, она еще при критическом уровне тормозной загораеться