ДА мне тоже немного подварить надо,а то у меня скоро появится отверстие для экстренного торможения ногами Может кто знает с какого года аудюхи оцинкованные пошли?
Извиняюсь что не по теме, но вдруг кому интересно будет. Я наконец то нашёл фотки той самой Audi80B2(хлама много на ПК) которую увидел первый раз в жизни, и захотел такую. Она 79 года, притащили её к нам в сервис не помню уже зачем, но помню что у неё не включались передачи и задние колёса заклинило, и глушитель оторвали. Состояние ужасное.Но это было- что то для меня!, прав у меня ещё не было,мне лет 17 было. деньги собирал чтоб отучится на категорию. Версия какая то странная GLS. Притащили не запертую, я в ней всё свободное время сидел, просто влюбился. Всё- думал хрен с правами, куплю сначала машину, хозяин назвал цену в 10тыс.руб, сказал как надумаешь свисти. Стояла она долго, я её всю иссидел. уже наметел план работ по приведению её в чувства. но прихожу я как то после выходных, а её нету.Сказали что вроде на чермет сдали, да и с документами нелады были. вот. как более -мене заработал то даже и мысли не было какую машинку искать. Фотка с приставленным диском от мерса.
Вот ещё фотки. Вот нет бы какую нить жигу припёрли, нет Audi.но оно и к лучшему. Если не по теме -извините за флуд. а оцинковки кажется с 86 года пошли.
C 1986го (не знаю месяц) пишут. Ну на моей вроде всё оцинковано, где краска полущилась видно, ковролин снимал. Правда мне багажник тоже чуток подварить надо.
Spectronik: да молодец, правильный выбор сделал и поделился с товарищами! Прям как первая любовь. Когда я присматривал что брать (права получил поздно, машины у нас не было), выбирал между "бочкой" и мерсами 190-м и старым 123-м. Последний - довольно дорогой раритет требующий денех и жрачки, у 190-го тож аппетит не хилый и на бочку (от 140 т.р.) выяснилось денег не хватит, то семья то ремонты... Ладно, думаю, народ и на космичах ездит и не сгорает от стыда. Решил пока классику нашу брать ибо даже зубилы за те деньги уже не живые гнилушки. Случайно в инете увидел (в irr.ru) объяву, увидел - купил. Практически не глядя, такое редко продавалось, ждать не стал. Конечно "без слез не глянешь". Столько всего... Сначала потрудился, чтоб хоть ездила более менее, после передок восстанавливал, после салон немного довел до ума.
Мне только всё интересно чё за версия GLS? или это прилипили что было, а я уже всю голову сломал. GLE знаю такую, а GLS ?
Во аппараты, зацените вложения! http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2242639.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3326617.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2852594.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3284194.html
"...Было несколько различных типов двигателей. Бензиновые: инжекторный «E» (Einspritzung) и карбюраторный «S». На внутреннем рынке 2- и 4-дверные седаны были доступны в базовом состоянии (55 или 75 л.с., называемые просто Audi 80 и Audi 80 S, соответственно) как L-модели (LS с двигателем 75 л.с.) или как GL. Также была выпущена новая модель — Audi 80 GTE с инжекторным двигателем объёмом 1,6 л. (110 л.с.), заменяющая устаревшую Audi 80 GT."
вот такую бы взять,хотя с запчастями будут проблемы,я quattro только одну в городе видел и то,там мало что живого осталось http://ru.wikipedia.org/wiki/Файл:Audi_80_B2_front_20071023.jpg
Посмотри у себя - если под ногами водителя, может та же болячка: попадает вода в кузовной переход для тросика капота и равномерно под рулем распространяется по кузовному шву.
Вот, по самой распространенной в инете книжке: Audi "80GLS", "80GL": Модель автомобиля 80 YP 1; Модель двигателя: YP; Рабочий объем, см3/Мощность двигателя кВт (л.с): 1588/63 (85); Число ступеней КП: 4. GLE - это двигатель YZ 1.6, 110л.с. и коробка 5-ти ступка. А я, кстати, наконец-то узнал что за двигатель такой у меня - SA. Это, оказывается есть не что иное как двигатель DT (распространенный) или JU. У DT мощность 75 кобыл, у SA - 73, я предполагаю 2 кобылы уходят на катализаторе на выхлопе (точнее уходили, у меня видимо давно катализатора нету). Узнал через мой любимый каталог elcats, по нему у этих движков одинаковые головы и блоки цилиндров со всеми поршнями/коленвалами и прочей лабудой. Так что не такой уж и дефицитный мой движок, а я переживал...
О!!! Ниче себе!!!! Там по 3-й ссылке (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2852594.html) машинка по внешнему виду один в один как у меня!!! Цвет тот же, тоже хромированные молдинги вокруг стекол покрашены!!! Тока дизель, а у меня бенз.
а ход поршня? и степень сжатия разная наверно найти бы голову от впрыскового и поставить эл впрыск вместо карба...
Да, степень сжатия 8,2 у YP, 9,5 у YZ. Остальное по книжке все одинаковое! Да сдался тебе этот впрыск? Велика вероятность, что намучаешься. Слышал, что некоторые наоборот краба меняют на штаны с карбюратором, потому что этот впрыск их доканывает окончательно. Раз на раз не приходится - у одних годами безотказно ходит, другие мучаются пока машину не продадут.
Рад за тебя, инфа - это сила! А то как слепой тыкаешься. Хочу поделиться моей заморочкой, мысль как шуруп сидела в мозгу и только сейчас "вдохновился" и склепал! ЗАХОТЕЛ сделать свет в конце бардачка, в тёмное время суток копаешься, диски ищешь или доки - всё на ощупь а в движении ещё и опасно. Да и подсветка пассажиру не помешает. Купил подсветку задних номеров от чего-то отечественного, главное - она выпуклая и как раз по форме отверстия в верху перчаточного ящика (далеко не во всех машинах ТАКОЙ объем бардачка). И понадобится микрик (в запасах были японские на 220 вольт), работает на размыкание, наконечник крохотный резиновый надеть на кончик, чтобы крышку не царапать. Под музычку Becoming Insane от Infected Mushroom дело заняло не более 15 минут.