Еще одна audi80 b2

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем audi80_b2_cheb, 19 янв 2009.

  1. Spectronik

    Spectronik Bad e-mail

    30 дек 2008
    347
    AudiB2 1.816V
    #81 Spectronik, 29 мар 2009
    Последнее редактирование: 29 мар 2009
    на этих фотках приборка - электронная!! Загляденье....

    F[!]ashSby - в Москве и не найти?? странно...(вот например сайт - http://www.shop.autotc.ru/index.php?razdel=aerokit_audi_80 и ещё http://carzones.ru/index.php?group=302 и ещё http://www.tuningaudi.ru/shop/index.php?productID=777 я там всё хочу заказать решётку с ресницами как на фотке, а чёто всё не когда...и доставка будет не дешевой, а по почте они как правило не работают(

    а , ещё я нашел сайт г.Великий Новгород http://www.plastic.nov.ru/catalog/2.html ,бампер стоит гораздо меньше, там у них есть фото купешки в разделе наши работы, очень даже ни чяво! вообще стоит только заняться
     
  2. audi80_b2_cheb

    audi80_b2_cheb Новичок

    19 янв 2009
    85
    [Audi 80/B2 1.8 83г.] [Шнива 1,7 2008г.]
    #82 audi80_b2_cheb, 29 мар 2009
    Последнее редактирование: 29 мар 2009
    Связывался с фирмой с новгорода....стоит он теперь 3500 вроде+доставка(вес где то 6кг). Тогда псмотрел в городе обвесы с 15ки- самый дешевый стоит 8000. Стоит ли покупать накладку на решетку с ресничками???Стоит бешеных денег.
    Сеня поставил карбюратор-теперь буду мучаться с подключением всех шлангов:shock:Вот переходник...
     

    Вложения:

    • IMG166-01.jpg
      IMG166-01.jpg
      Размер файла:
      164,6 КБ
      Просмотров:
      290
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Spectronik

    Spectronik Bad e-mail

    30 дек 2008
    347
    AudiB2 1.816V
    #83 Spectronik, 29 мар 2009
    Последнее редактирование: 29 мар 2009
    и получиться - вАзУДИ!!! , а переходничёк классный! здорово получилось!!!:thumbup:

    1600 за решетку - бешенные деньги?? и обвес от 15ки ещё и плить, резать придётся! а, дешёвые обвесы не очень надёжны!
     
  4. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
    Да, до идеала доводить дорого, неадекватно.
    В западных передачах показывают, как такое лакокрасочное покрытие получается. Красят дорогим "Дюпоном", 3-4 слоя, соблюдая технологию сушки, после 2-3 слоя лака... И выходит удовольствие от $3000 и выше. Получается яркая сочная "вишенка".
    А тут ара-сервис, обсыпаные какой-то пудрой, или стружкой авто (ПРЯМО С ЛИЧИНКОЙ ЗАМКА!!!), это называется "металлик".

    Так не хотелось бы продавать машинку. Нравится она мне.
    В семье были новые "корейцы", вроде все фаршированы но не то. Души нет. Да и как в консервной банке сидишь в них, голова от гудения пухнет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Spectronik

    Spectronik Bad e-mail

    30 дек 2008
    347
    AudiB2 1.816V
    #86 Spectronik, 31 мар 2009
    Последнее редактирование: 31 мар 2009
    ну, не знаю. У меня очень часто появляется возможность(в связи с работой в сервисе) прибрать себе бамперы, которые можно сделать и поставить(собственно не так и сложно) . Но как представлю себе четыре колечка и бампер от 15.так сразу несу этот бампер в контейнер или делаю на продажу. а Опель делали, из 2ух бамперов , - эконом класс. Что нашли, то и поставили...
    Это моё мнение... Я пытаюсь собрать себе машинку такую , чтобы ни кто не сказал - что видел ту или иную деталь на 15 (к примеру)...вот хочется мне так и всё тут.тем более что сейчас достать детальки на эту машину проще, чем лет 5-10 лет назад, когда ставили что было.(сам столкнулся с этими деяниями над моей машиной при разборе)
     
  7. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
    _))) В том и фокус, что ВПЕРЕДИ стоит ЗАДНИЙ 15-й бампер, и как-то не узнаваетттцо.)) Пока сам не скажу.
    Мне бы такую возможность... Тут одни барыги, старый "зуб" с капота - 100 рублей и не везде найдешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Spectronik

    Spectronik Bad e-mail

    30 дек 2008
    347
    AudiB2 1.816V
    Ладно. У каждого свои возможности и желания. И делает каждый на свой вкус и цвет!

    у меня такой вопрос - объясните мне пожалуйста простым русским языком для чего нужен вакуумный ресивер на карбюраторе? а, то у меня мозг ни как не хочет его воспринимать как действительность.
     
  9. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
    Очевидно хранить запасы вакуума!-) Иначе при резком торможении постарается приглохнуть, или подольше оттягивать открытие второй камеры... Что-то в этом роде. Я свой выкинул давно, хозяева соединили там все на прямую, я уж не хочу разбираться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. audi80_b2_cheb

    audi80_b2_cheb Новичок

    19 янв 2009
    85
    [Audi 80/B2 1.8 83г.] [Шнива 1,7 2008г.]
    народ нужна помощь!!! нашел чела на В3(она в утиле) короче хочу у него прикупить:
    1 сидухи
    2 руль
    3 печку(в сборе с крутилками)
    Вопрос подойдет ли руль на В2 и что еще у него подойдет на В2???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Spectronik

    Spectronik Bad e-mail

    30 дек 2008
    347
    AudiB2 1.816V
    Вроде на B3 руль такой же...
     
  12. sch

    sch Участник форума

    3 мар 2009
    165
    Audi 80/B2 SA1.6 86г.
    Неа. Это на B2 переходках руль как на B3. На ранних моделях B2 руль немного отличается. По креплению хз, должен подходить.
     
  13. Spectronik

    Spectronik Bad e-mail

    30 дек 2008
    347
    AudiB2 1.816V
    точно. не такой. сёдня у друга посмотрел на В2 79 года. вообще другой. он тонкий какой то.
     
  14. F[!]ashSby

    F[!]ashSby Завсегдатай

    22 дек 2006
    505
    Синий Ауди А5
    #94 F[!]ashSby, 6 апр 2009
    Последнее редактирование: 6 апр 2009
    сказал тоже...79го...на 84м году нормальный толстенький рулик...
    Крепление рулей ,кажется, одинаковые...там гайка на 24 руль держит,если не ошибаюсь..
    Мой руль был похож на "бочковский"...попробуй)
     

    Вложения:

    • P1010231.jpg
      P1010231.jpg
      Размер файла:
      246,9 КБ
      Просмотров:
      488
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sch

    sch Участник форума

    3 мар 2009
    165
    Audi 80/B2 SA1.6 86г.
    Появилась возможность, время и желание рассказать чуть-чуть о своем пепелаце.
    Итак. Купил я его в начале февраля, у знакомого. Сначала меня отпугнул год, но при осмотре состояние очень даже порадовало: машина не битая, еще родная краска, нету даже намека на ржавчину. В России с 98 года, ничего особо не заколхожено. Пробег по одометру (был) 138тыс. Сейчас 140 с небольшим. Сразу естественно не поверил. Но, получше полазив везде, все больше думаю что если и скручен, то не сильно. На ходу понравилась, несмотря на 73 кобылы едет достаточно резво (правда, сравнивать особо не с чем, но ИЖ-2715 с 69-ю л.с. просто не едет вааще, да и друг сравнил со своей 2111 инжектор сост. идеал признал что идет не хуже его тазика).
    Основные косяки мне сказали почти все и почти сразу: мелкие сколы и вмятинки по кузову, чуть-чуть покоцанное правое крыло (и уродски покрашеное), не работает ручник, мертвые передние амортизаторы, слабовато греет печка (хотя мы ее гнали до Омска 300км при температуре -35 и не замерзли - видимо так и должна греть). Впоследствии выяснилось, что через бензонасос бензин попадал в масло - бензонасос заменен (450р + 180 работа - у меня шестигранника не оказалось чтобы самому поменять). Поменял масло.
    Далее съездил на диагностику ходовой - диагноз: менять все. Купил все резинки, на сервисе поменяли:
    Перед: шаровые, сайлентблоки рычагов и подрамника, амортизаторы (вместе с отбойниками), пыльник наружнего ШРУСа;
    Зад: заменили подшипник задней ступицы. Задние амортизаторы решил менять сам летом.
    КПП: сальник приводного вала (кстати, оказалось что через него вытекло почти все масло).
    Работа+запчасти+масло+развал вышло около 13тыс. Из них работа - 6420р.
    Заказал тросы ручника, через неделю поеду менять.
    Сейчас подвывают подшипники генератора, надо менять ролик ремня ГРМ и сам ремень заодно, неплохо бы заменить и все сальники на движке, а то мокреет. На холодную постукивает парочка гидрокомпенсаторов - надо менять как разживусь. Или посоветовали масло нормальное залить (сейчас Шел полусинь).
    На выходные ездил в область 300км туда, 300 обратно. Итог: подбил левую фару камешком от встречной машины, потерял колпачок подшипника задней ступицы (видимо на сервисе плохо поставили), заглючил по пути стеклоомыватель - выбрызгал всю незамерзайку независимо от моего желания (при этом и стеклоочистители маслали). Пришлось в пути отсоединить моторчик омывателя и выдернуть реле стеклоочистителя. По приезду воткнул реле обратно - все стало нормально. Пока репу чешу, ни фига не пойму.:shock:
    Ну вот все, что произошло за 2 месяца эксплуатации. В целом машинкой очень доволен - просторная - даже сзади не тесно, вместительная - багажник достаточно емкий (в отличие от B3, где, как сказал друг на ней "плакать хочется"). Несомненный плюс - простая конструкция, где при желании можно во всем разобраться самому.
    Вот такую игрушку я себе купил...:rotate:
     

    Вложения:

  16. Spectronik

    Spectronik Bad e-mail

    30 дек 2008
    347
    AudiB2 1.816V
    КРАСИВАЯ ИГРУШКА У ТЕБЯ!!!:):):)
     
  17. irritated

    irritated Живу я здесь

    3 окт 2005
    1.066
    сине-зеленый ПЕС, великий индеец на рыбалку, была Audi 100/44 1.9 WH 84г. МКПП
    при таком глюке дворников, советую для начала поменять реле.
    у меня было такое - что реле так глючило - правда это было реле стартера вроде, ставил обычное от ВАЗа

    карб к стати на сотке был Кейхен, года два работал, потом развалилися, ремонтировать его надоело, от него в итоге начали части отваливацца :) поставил Солекс Спорт 3 + УПГС экономичный (заказывал на самара тюнинг вроде), с ним ехала с довольно интересным звуком (рык такой), пришлось тянуть подсос (солекс был авто), и делать прокладку из текстолита. :) Расход с Солексом был таким же, динамика норм, правда на нем нулевик стоял, времени приколхозить фильтр (бочку) от Москвича не было. Но, если бы была возможность купить родной Кейхен для нее я бы взял его - хороший карб, на моем спустя 23 года были еще заводские пломбы (на винте регулировки уровня поплавка). :)
    Однако ремонтировать Кейхен у нас негде, а солекс более менее делают, да и самому разобраться несложно, но если бы нашел новый поставил бы Кейхен - колхоз не люблю городить, но выхода не было - выбор был или вообще стоит машина или ездит с солексом. :unhappy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sch

    sch Участник форума

    3 мар 2009
    165
    Audi 80/B2 SA1.6 86г.
    Сам тащусь!:)
    Да меняли... Там где-то контакт на омывателе залипает, потому что когда на кочке тряхнет хорошенько, начинает жужжать моторчик омывателя, а дворники честно отрабатывают свои функции - молотить пока вода льется. А моторчик и со снятым реле срабатывает... Буду лазить искать как потеплее будет...
     
  19. F[!]ashSby

    F[!]ashSby Завсегдатай

    22 дек 2006
    505
    Синий Ауди А5
    Печка должна греть хорошо!!!!У меня через 20 минут интенсивной езди,в салоне было как в африке...Если включить на всю мощь печку,то плассмасска начинала вонять на решотках...Это надо начать смотреть с системы охлаждения:помпа,тосол,карб(там сзади подходят 2 трубки)...
    Салон вместительный,и не говори!После выставки автомобилей в крокус-экспо,после всех этих автомобилей,залез в свою,как на диван сел...просторно-о-о!
    2E2 очень хороший карб!у меня больше 20ти лет стоял,ничего не тревожил,но однажды в 25ти градусный мороз сломался...я купил на разборке за 1500р еще один и собрал из 2х 1...Поменял все прокладочки,полный ремкомплект купил(не покупайте в Экзисте,там фигня),настроил все по книжке(2 оборота сюда,2 оборота туда итд),и обратно установил-работала,как часы..140км.ч свободно))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sch

    sch Участник форума

    3 мар 2009
    165
    Audi 80/B2 SA1.6 86г.
    #100 sch, 7 апр 2009
    Последнее редактирование: 7 апр 2009
    А может есть у кого книжка по B2? Поделитесь, если не жаль...
    Я скачал одну (обложку прикрепил), но, во-первых там вообще нет моей модели двигателя (SA 1,6л, 73л.с.), во-вторых как-то не очень там некоторые вещи расписаны, да и кое-что достаточно сильно отличается.
    Я сейчас, если честно, даже не знаю какой у меня карбюратор стоит. Еще не долез до него. Но подсос есть штатный. В принципе, не беспокоит. Разве что когда на улице минус заводится первый раз и глохнет секунды через 2-3, потом я газульку в пол, продрыкиваю чуть-чуть так, а уже с третьего раза работает нормально. Но к этому уже привык. Зато на горячую с полоборота.
    Тосол менян недавно, помпа - не знаю. А зачем к карбу подходят трубки?
    Летом буду панель снимать (она чет открутилась в одном месте и скрипит погано так, поэтому и на фото видно воткнуты картонки - так не гремит), заодно посмотрю радиатор печки, есть подозрение что он уже забился. Когда включаю вторую скорость печки, воздух становится чуть теплым. У вас не так?
     

    Вложения:

    • Book.JPG
      Book.JPG
      Размер файла:
      45,4 КБ
      Просмотров:
      218