Да, беда с твоим стартером. Сам мучался купив авто, чуть палец не сломал, когда с толкача заводил и прыгал((( В Ростове на авторынке есть павильон, там стартерами и генераторами занимаются. У них специальный стенд есть, на нем меряют работу под нагрузкой. При убитом роторе (закороченом) вроде на холостую и крутит, а под нагрузкой умирает. Вал что-то $80 стоит оригинал..(( Мне когда продавали машину, перед продажей у них умер стартер. Потом я выяснил, что передней втулки вообще не было (!), вал бултыхался и неудивительно, что стартер закоротило. За 2,5т.р. (3 года тому) купили а старый достался в багажнике. Когда и восстановленный еле крутил, купил я новый аккумулятор - не помогло. ТОгда по книжке сам стал разбирать, и заодно старый посмотрел. У восстановленного стартера отличные ламельки, у старого - уже стёрлись "в кашу". И старый как я не пытался оживить - мёртвый. Новая втулка передняя - "до фени", если отверстие под неё разбито, разовалено. Она из порошка штампуется (не вытачивается), 1мм толщина стенки - сразу принимает форму отверстия в кпп, поэтому я подложил (с силой впихнул) медную полоску в зону выработки. Пару лет - отлично. Вот интересно, на генераторе токосъемные полоски меняются, отпаиваются, сдергиваются с вала и ставятся новые, без выработки. А на стартере возможно так блок ламелей заменить?
Да, про масло: после замены поршневых колец (SM) и направляющих клапанов пропал не только жор масла но и его расход. Абсолютно. После обкатки топил и 130-140 по трассе - ни чего не ушло.
Так, я опять на ходу Забрал вчера пепелац с ремонта. Но есть одно но. Дядько посмотрел на мой солекс-карб. У меня обратка (которая обратно в бак идет) запаяна была, роль обратки выполнял тройник перед карбом - одна трубка на карб, вторая - в обратку. Так он сказал, что это нифига неправильно, вот тебе новые полкарба, я тебе щас нормально сделаю. Сделал. Провалы - дикие, ХХ плавает немного, но не критично. При резком утапливании тапка - провал, серия подергиваний, далее хлопок, облако дыма, и поехали ) Для меня загадка, какие тонкости существуют при установке 21083 на EP вместо Кейхина, и делал это пред-предыдущий хозяин. Вот теперь и не знаю, куда копать. А ездить стремно, по трассе особенно - динамики никакой...
поставить клапан http://www.elcats.ru/audi/scheme.asp?mdl=838&pid=EDC017F1 под номером 2, он в бак отправляет при давлении 0,25, как то так
To jalt: у меня перед кейхеном тож тройник по сути, акуммулятор топлива типа. Вот из него уже и обратка идет. Интересный сайт нашел по нашему автопарку... чем старее тем дороже. http://www.classic-audi.co.uk/forum/index.php
раз облако дыма, то богатая смесь похоже обратка карба не справляеться у меня вообще от насоса прямо к карбу приделали, снизов - провал и пошла
зажал обратку, попробовал погазовать - вообще без изменений. видимо, трабл не в ней. куда дальше копать? попробовать подогнуть поплавки - поиграть с уровнем?
А смысл? При зажатии обратки давление топлива, если в нем была причина, возрасло. Следовательно, проблема не в нем. Пойду покручу зажигание и поиграю с уровнем.
у тя и так давление высокое и топливу некуда деваться вот оно и идет в цилиндры а может и с иглой че нить не так
Так, иглу проверил, зажигание проверил, гусак, жиклеры дуются, уровень в норме, воздух сосать не должен, бензонасос качает, свечи нулевые дэнсо... Признаки те же - даже на холостых - тапок в пол - провал на грани остановки секунды на три - хлопок в карбе - восстановление оборотов...
Да как нормально... я даж и не знаю, как карб работал - компрессия оч. хреновая была. Но таких провалов вроде-бы не замечал. А мастер в отпуске пока, не могу его в гараж выманитть. Завтра в столицу уезжаю, в командировку. Вернусь - буду пробовать ставить кайхин.
есть в продаже ремкомплекты на кейхены. 300р. там мембраны, игла, прокладка и т.п. А то, что внешне покоцан - не смертельно, лишь бы камеры герметичны были.
Wow// реально - машиностроитель! Про спепуху - не понял..((( Может новый жаргон, а я устарел, не в теме...
Машиностроитель с уклоном на металлобрабатывающие станки и комплексы. Я имел ввиду сцепление jalt , тож менял карб пирбург на солекс от нивы. Брал новый- столько с ним намучался т.к. с карбами имел дело в первый раз. В итоге пригласил мастера КАРБЮРАТОРЩИКА и уже он за пару часиков устранил все мои недочеты(поменял иглу, настроил поплавок и еще что-то там). По совету знакомого провел вчера "мегатюнинг" Шнивы- отогнул педалку газа чуток вверх. Чудо свершилось- машинка стала резвее. Вот что значит русский автопром.
Всем привет Принимайте новенького. Audi 80 B2 1983 года рождения, цвет оригинальный был золотистый, но когда дошла до меня - приобрела коричнево-золотистый цвет. Машинка стояла на улице 2 года, пока хозяин ее не решил продать на запчасти, тут я ее и купил Из колхоза (еще до предыдущего хозяина)- движок (ЕР 1.3)расточен под шестерочные поршни (79 мм) и бензонасос пекар )) Из сделаного пока только поменял масло и попробовал раскоксовать движок - дымит зараза зверски особенно при оборотах от 2500 Раздобыл приборку с тахометром и целыми проводками - и из двух собрал одну. Вот... Поток мыслей