Еще одна audi80 b2

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем audi80_b2_cheb, 19 янв 2009.

  1. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
    Да, беда с твоим стартером. Сам мучался купив авто, чуть палец не сломал, когда с толкача заводил и прыгал(((
    В Ростове на авторынке есть павильон, там стартерами и генераторами занимаются. У них специальный стенд есть, на нем меряют работу под нагрузкой. При убитом роторе (закороченом) вроде на холостую и крутит, а под нагрузкой умирает. Вал что-то $80 стоит оригинал..((
    Мне когда продавали машину, перед продажей у них умер стартер. Потом я выяснил, что передней втулки вообще не было (!), вал бултыхался и неудивительно, что стартер закоротило. За 2,5т.р. (3 года тому) купили а старый достался в багажнике. Когда и восстановленный еле крутил, купил я новый аккумулятор - не помогло. ТОгда по книжке сам стал разбирать, и заодно старый посмотрел. У восстановленного стартера отличные ламельки, у старого - уже стёрлись "в кашу". И старый как я не пытался оживить - мёртвый.
    Новая втулка передняя - "до фени", если отверстие под неё разбито, разовалено. Она из порошка штампуется (не вытачивается), 1мм толщина стенки - сразу принимает форму отверстия в кпп, поэтому я подложил (с силой впихнул) медную полоску в зону выработки. Пару лет - отлично.
    Вот интересно, на генераторе токосъемные полоски меняются, отпаиваются, сдергиваются с вала и ставятся новые, без выработки. А на стартере возможно так блок ламелей заменить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
    Да, про масло: после замены поршневых колец (SM) и направляющих клапанов пропал не только жор масла но и его расход. Абсолютно. После обкатки топил и 130-140 по трассе - ни чего не ушло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. jalt

    jalt Новичок

    6 авг 2007
    39
    Audi 80/B2 1.3 83 г.
    Так, я опять на ходу :) Забрал вчера пепелац с ремонта. Но есть одно но. Дядько посмотрел на мой солекс-карб. У меня обратка (которая обратно в бак идет) запаяна была, роль обратки выполнял тройник перед карбом - одна трубка на карб, вторая - в обратку. Так он сказал, что это нифига неправильно, вот тебе новые полкарба, я тебе щас нормально сделаю. Сделал. Провалы - дикие, ХХ плавает немного, но не критично. При резком утапливании тапка - провал, серия подергиваний, далее хлопок, облако дыма, и поехали )
    Для меня загадка, какие тонкости существуют при установке 21083 на EP вместо Кейхина, и делал это пред-предыдущий хозяин. Вот теперь и не знаю, куда копать. А ездить стремно, по трассе особенно - динамики никакой...
     
  4. Trava

    Trava Участник форума

    5 мар 2008
    438
    кольца
    поставить клапан http://www.elcats.ru/audi/scheme.asp?mdl=838&pid=EDC017F1 под номером 2, он в бак отправляет при давлении 0,25, как то так
     
  5. jalt

    jalt Новичок

    6 авг 2007
    39
    Audi 80/B2 1.3 83 г.
    Trava, думаешь, провалы и хлопки из-за недостаточного давления и нехватки топлива?
     
  6. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
    To jalt: у меня перед кейхеном тож тройник по сути, акуммулятор топлива типа. Вот из него уже и обратка идет.


    Интересный сайт нашел по нашему автопарку... чем старее тем дороже.
    http://www.classic-audi.co.uk/forum/index.php
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Trava

    Trava Участник форума

    5 мар 2008
    438
    кольца
    раз облако дыма, то богатая смесь
    похоже обратка карба не справляеться

    у меня вообще от насоса прямо к карбу приделали, снизов - провал и пошла
     
  8. jalt

    jalt Новичок

    6 авг 2007
    39
    Audi 80/B2 1.3 83 г.
    Попробую вернуть, как было, по результатам отпишусь.
     
  9. jalt

    jalt Новичок

    6 авг 2007
    39
    Audi 80/B2 1.3 83 г.
    зажал обратку, попробовал погазовать - вообще без изменений. видимо, трабл не в ней. куда дальше копать? попробовать подогнуть поплавки - поиграть с уровнем?
     
  10. Trava

    Trava Участник форума

    5 мар 2008
    438
    кольца
    зачем ее зажимать?
    верни как было, похоже не зря ее запаяли на том карбе
     
  11. jalt

    jalt Новичок

    6 авг 2007
    39
    Audi 80/B2 1.3 83 г.
    А смысл? При зажатии обратки давление топлива, если в нем была причина, возрасло. Следовательно, проблема не в нем. Пойду покручу зажигание и поиграю с уровнем.
     
  12. Trava

    Trava Участник форума

    5 мар 2008
    438
    кольца
    #992 Trava, 5 июл 2009
    Последнее редактирование: 5 июл 2009
    у тя и так давление высокое и топливу некуда деваться вот оно и идет в цилиндры

    а может и с иглой че нить не так
     
  13. jalt

    jalt Новичок

    6 авг 2007
    39
    Audi 80/B2 1.3 83 г.
    Так, иглу проверил, зажигание проверил, гусак, жиклеры дуются, уровень в норме, воздух сосать не должен, бензонасос качает, свечи нулевые дэнсо...
    Признаки те же - даже на холостых - тапок в пол - провал на грани остановки секунды на три - хлопок в карбе - восстановление оборотов...
     
  14. Trava

    Trava Участник форума

    5 мар 2008
    438
    кольца
    дак если у тя до вмешательства того мастера все нормально было - поставь обратно ту половину карба
     
  15. jalt

    jalt Новичок

    6 авг 2007
    39
    Audi 80/B2 1.3 83 г.
    Да как нормально... я даж и не знаю, как карб работал - компрессия оч. хреновая была. Но таких провалов вроде-бы не замечал. А мастер в отпуске пока, не могу его в гараж выманитть. Завтра в столицу уезжаю, в командировку. Вернусь - буду пробовать ставить кайхин.
     
  16. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
    есть в продаже ремкомплекты на кейхены. 300р. там мембраны, игла, прокладка и т.п.
    А то, что внешне покоцан - не смертельно, лишь бы камеры герметичны были.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. audi80_b2_cheb

    audi80_b2_cheb Новичок

    19 янв 2009
    85
    [Audi 80/B2 1.8 83г.] [Шнива 1,7 2008г.]
    инженер машиностроитель!
    пришло время менять спепуху- от самар не подойдет???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
    Wow// реально - машиностроитель! :rock::thumbup:
    Про спепуху - не понял..((( Может новый жаргон, а я устарел, не в теме...:uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. audi80_b2_cheb

    audi80_b2_cheb Новичок

    19 янв 2009
    85
    [Audi 80/B2 1.8 83г.] [Шнива 1,7 2008г.]
    #999 audi80_b2_cheb, 6 июл 2009
    Последнее редактирование: 6 июл 2009
    Машиностроитель с уклоном на металлобрабатывающие станки и комплексы.
    Я имел ввиду сцепление :)
    jalt , тож менял карб пирбург на солекс от нивы. Брал новый- столько с ним намучался т.к. с карбами имел дело в первый раз. В итоге пригласил мастера КАРБЮРАТОРЩИКА и уже он за пару часиков устранил все мои недочеты(поменял иглу, настроил поплавок и еще что-то там).
    По совету знакомого провел вчера "мегатюнинг" Шнивы- отогнул педалку газа чуток вверх. Чудо свершилось- машинка стала резвее. Вот что значит русский автопром.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. kobrik

    kobrik Участник форума

    6 июл 2009
    115
    НекроAudi 100 C3 1.8 DS 1985г.
    Всем привет :) Принимайте новенького.
    Audi 80 B2 1983 года рождения, цвет оригинальный был золотистый, но когда дошла до меня - приобрела коричнево-золотистый цвет.
    Машинка стояла на улице 2 года, пока хозяин ее не решил продать на запчасти, тут я ее и купил :rolleyes:
    Из колхоза (еще до предыдущего хозяина)- движок (ЕР 1.3)расточен под шестерочные поршни (79 мм) и бензонасос пекар ))
    Из сделаного пока только поменял масло и попробовал раскоксовать движок - дымит зараза зверски особенно при оборотах от 2500 :hospital:
    Раздобыл приборку с тахометром и целыми проводками - и из двух собрал одну.
    Вот... :D
    Поток мыслей :)