Еще одна audi80 b2

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем audi80_b2_cheb, 19 янв 2009.

  1. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
    Может там с завода педаль газа только на треть хода натягивают :rofl::rofl::rofl: Вредители!
    Сцепу сейчас делаю, пока двиг разобран. Маховик сегодня отдал проточить, выработка чуть неровная и стоял старый диск на 19см а покупал я 20см в комплекте с корзиной - отсюда ступенька выработки... И проч. траблы по мелочи, типа диска на EP не было и в новом диске пружины посильнее, из-за этого немного било при переключении первой и второй передачи.
    Уже собирать надо начиная с коленвала, нужно свежее масло..
    Про масло я вообще целые темы прошерстил, на предмет "как не нарваться на паленку", и какое масло сейчас "нормальное". Отпишусь как-нибудь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
    Хаюшки!! Паркуйся к нам!
    ...Ещё один EP!:rock::rock::rock: 1,3 - мощща, сопоставимая с 4,2 битурбо))
    Лужков на такие объемы налог вообще убрал-))
    Если поставить на ручник и пытаться тронуться на месте так, чтобы почти глох - валит дым - конец кольцам. Раскоксовка это так, мелочь. Это если всё почти новое и от плохого масла залегло. А если всё стёрлось в ноль (особенно отечественные колечки, они не для таких нагрузок, режимов и цилиндров), то после раскоксовки будет только хуже. Задымит, ибо кокс поддерживает колечки в канавках и мощность упадет чувствительно. ИМХО. Пробовал и не раз. Винс, Хадо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Trava

    Trava Участник форума

    5 мар 2008
    438
    кольца
    даров, присоединяйся :beer:
    фотку машинки выложи
     
  4. Trava

    Trava Участник форума

    5 мар 2008
    438
    кольца
    поздравляю со сдачей:beer::beer::beer:

    когда сайт будет?

    насчет шнивы нормально так - тюнинг своими руками и без затрачивания средств:D:nod:
     
  5. Trava

    Trava Участник форума

    5 мар 2008
    438
    кольца
    есть же смазка, которой мажут перед сборкой чтоб движок сразу насухую не работал

    эт надо бы
     
  6. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
    #1006 Keisi, 7 июл 2009
    Последнее редактирование: 7 июл 2009
    По маслу вкратце:
    люди, доставляющие оптовые объемы дешевых отечественных масел (трансформаторное и т.п.) на небольшие предприятия, встречают там помимо гостей с Кавказа большое количество пустых бочек известных мировых марок и крышкозакаточные машинки;
    - что мешает хозяину ларя (это моё умозаключение) на рынке купить несколько бочек масел Шелл, Эльф и т.п. и наполняя их ЛуЦойлом и пр., качать в розницу умиротворённым покупателям "фирменное", "только от дилера" маслицо в их БМВ турбированные или подобные авто (так расстреляли "калашами" одних таких торговцев, из-за накрывшихся движков); бочки пустые и тара из-под масла активно СКУПАЮТСЯ, на это есть постоянный спрос;
    - активно рекламируемый Мобил сейчас нам льёт Турция; масло для разных пробегов - фуфел маркетинговый;
    - с щупа масло капельку попробовать растереть пальцами - должно быть маслянистое пятно а не водичка с другим запахом, чем в канистре.

    - Покупать канистры в крупных гипермаркетах типа О`Кей, Ашан, избежать подделки в них можно из-за объемов поставок и прямых каналов;
    - ГЛАВНОЕ: на канистре (обычно внизу, на дне) указывается дата производства, а на этикетке или боку - дата розлива масла. Не может масло быть разлито ранее произведённой тары, и канистра не может неделями болтаться по предприятию пустой. Оборудование для такой маркировки очень дорогое;
    - смотреть на качество упаковки, канистра должна быть без заусениц и лохмотьев пластмассовых выштамповок, этикетка приклеена ПЛОТНО и крепко, если торчат углы или пальцами легко снимается (а под ней неравномерно намазанный клей) - это подделка;
    - в фирменных маслах десятую часть веса занимают присадки, по цене они "занимают" половину. Антифрикционные и удерживающие вязкость при высоких температурах очень важны (я перетачивал коленвал из-за недорогого ТНК купленного на мастном рынке, выливался как водичка, реально) и достаточно дороги;
    - бочки на розлив (если решился) не должны выглядеть потёртыми, во вмятинах и т.п. короче внешний вид баррелей не должен наводить на мысль о б/у;
    - активно подделываются недорогие отечественные масла типа Лукойла, даже если сам Лукойл и нормальное масло то менять его полагается раз в 7-9 тысяч... Чаще, чем дорогое импортное что имхо нивелирует разницу в цене;
    - много стало в магазинах масла и химии КОММА, относительно недорого (150р/л), его якобы производит и поставляет Англия, активно по городам разъезжают "представители"... Не нашел в сети ничего подтверждающего высокое качество, только сомнения мастеров-"маслёнщиков". Плохого тоже, хотя утверждают что в допусках фирм БМВ, Мерс и Ауди такого масла (такой фирмы) нет.


    Сам полез в подвал, нашел старую канистру ТНК. Там сзади даты 17.10.2008 и 30.10.2008 напечатаны рядом в один "заход"... Даже не знаю, что думать,,,
    Провторюсь: лучше всех на моём моторе зарекомендовало Тотал французское. Меньше уходило на угар (когда были старые кольца ещё) чем Эссо и лукойл и была выше максимальная скорость (более 140), это точно скажу. Тотал и Эльф - это одно предприятие. Канистры идут прямо из западной европы, его и буду искать, пусть и дороже немного чем Ессо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sch

    sch Участник форума

    3 мар 2009
    165
    Audi 80/B2 SA1.6 86г.
    :thumbup: отличная статья получилась
    А как часто вы меняете масло?
    У меня пробег к 6тыс. подошел, уже хожу подумываю-посчитываю какое и где брать. Как и говорил раньше, скорее всего возьму ЛМ MOS2, наверное в МЕТРО (там и дешевле). Сейчас Шелл полусинь 10В40, поначалу (когда еще прохладно было) не угарало сильно (но и нагрузок не давал), а теперь, как потеплело, чето както многовато подкушивает (только когда много народу везти приходится)... ЛМ, кстати, говорят одно из лучших по угару. Посмотрим-проверим.



    Теперь о грустном.
    Застучало где-то впереди-справа, глухой такой стук. Стучит не на каждой кочке, а как-то когда захочет... Пролазил седня всю правую сторону, вроде все резинки целые (6 тыщ назад все менял). На месте кручу руль от упора до упора - изредка стукнет. Если руль быстро влево-вправо крутить (градусов на 45) - то тихо постукивает. Неужели рейке ППЦ???:cry::cry::cry:
    А началось все с того, что один ученик, получающий навыки вождению, влетел юзом в яму обеими колесами, при этом немного погнулся об край ямы поддон двигателя (ладно не треснул - вообще неудачно конечно он торчит впереди подрамника). Потом я ехал 300км по нашей офигенной трассе, где каждый километр стоят на обочинах запаски ставят. Ну и вот за 2 дня все сильнее и сильнее начало стучать. :cry:
     
  8. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
    #1008 Keisi, 7 июл 2009
    Последнее редактирование: 8 июл 2009
    по стуку глянь гнездо в суппорте под шаровый палец, там ещё болт горизонтальный бывает стачивается (вынуть/глянуть на выработку) и шаровая опора в некоторых условиях "выщелкивается" и "вщелкикается" ибо имеет паз под этот болт. Если она - болт заменить и сильнее закрутить, само гнездо за годы изнашивается.
    Вроде если подвеска стучит, то постоянно, а "когда захочет" - то это гнездо.

    Про ЛиквиМоли читал только плохое, сегодня это же слышал и от хозяйки магазина, хотя в ассортименте и оно есть. Говорила на пассате его стала заливать - едва не угробила движок. А читал ранее - челу насоветовали в "шестёрку" жигу лить с молибденом (якобы восстанавливающий) ЛМ - двиг стуканул...
    И дразнят в инете поклонников - "лилимульщики".
    Сказали лучшее - это очень дорогое Мотюль. Читаю про него, даже антивспенивающие присадки оно имеет (а у меня зимой часто пена раньше была из сапуна и на крышке), и дорогое ибо изготавливается заранее так, чтобы меньше присадок к нему было. Чтоб само масло имело такие свойства без добавки. И "ходит" дольше. Читаю сейчас про motul 4100 10W-40.

    Менять масло (на ТАЗах!) в России советуют в среднем раз в 10 000 км.

    Shell покупал за 800 руб 2 канистры в КПП. Отлично, великолепно!!! 3 года назад слили мастера черное гуано а когда увидели, что я купил (две желтых литрушки) - крутили у виска, -"ты чё!!! За 200 рублей нашу трансмиссионку лучше бы взял, на хрена такое дорогое.." Так спустя пол-недели ушли затыки на 1-й и 2-й скорости, раньше можно было и не включить с 2-3-х раз, тьфу-тьфу-тьфу. Короче коробка заработала прекрасно и тихо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Trava

    Trava Участник форума

    5 мар 2008
    438
    кольца
    #1009 Trava, 8 июл 2009
    Последнее редактирование: 9 июл 2009
    Keisi, про масло zic нашел что нибудь?
     
  10. sch

    sch Участник форума

    3 мар 2009
    165
    Audi 80/B2 SA1.6 86г.
    говорят, гамно, хоть и не самое
     
  11. Trava

    Trava Участник форума

    5 мар 2008
    438
    кольца
    ну смотрел mobil полусинь и castrol синьку
    тут продавец сказал про zig, что тож не плохое - кто покупал не жаловался

    масла возят от офдиллера и давно, документы есть на масла
     
  12. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
    Нашел, Марат. Даже литрушку купил.
    ZIC из Кореи среднее маслецо, недорогое там. Очень подделываемое у нас в жестянных банках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
    #1013 Keisi, 9 июл 2009
    Последнее редактирование: 9 июл 2009
    В этом Ейске нашел только ELF и Motul из уважаемых. Хотя насчет подделки ничего сказать не могу. Литрушка Зиг стоит 200 р. х/з поддельная она или нет.

    ЗАСАДА! шатунные вкладыши пришли НЕ МОИ...((((((((((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Trava

    Trava Участник форума

    5 мар 2008
    438
    кольца
    у нас 4 литра 740 руб, жестяная банка

    в одном сервисе, где машину обычно делаю, его льют и на новые тазики, на инно не знаю, не видел
    при мне меняли на 12 - дак там один литр всего входит

    так поискал по инету и нашел что подделки много, особенно на рынках
     
  15. Trava

    Trava Участник форума

    5 мар 2008
    438
    кольца
    вот у меня сцепа уже буксовать начинает...
     
  16. sch

    sch Участник форума

    3 мар 2009
    165
    Audi 80/B2 SA1.6 86г.
    Да ё-маё, не один я тут с проблемами оказывается! Что за месяц такой невезучий? Кроме стука в подвеске (о котором писал раньше, который кстати стал постоянным на тихой скорости и причину которого не могу найти до сих пор), лопнуло лобовое стекло, что-то похрипывает в движке на определенных оборотах - по ходу помпа, больше уже нечему все смотрел остальное. Короче попадос на бабло сплошной...
     
  17. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
    Ты прочел мое сообщение про шаровый палец?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
    #1018 Keisi, 9 июл 2009
    Последнее редактирование: 9 июл 2009
    сними ремень с генератора заведи и послушай помпа или нет. P.S. А как тебя зовут? Ник - Товарищ Че?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sch

    sch Участник форума

    3 мар 2009
    165
    Audi 80/B2 SA1.6 86г.
    Про палец сообщение читал, ок там все.
    Ремень снимал, когда еще генератор выл. Думал он и хрипит. Но хрипит только когда движок горячий. После этого в генераторе заменил все подшипники и щетки. Хрип остался. Ну ладно, все равно ролик и ремень хотел менять, заодно посмотрю результат. Заменил ролик - хрипит на горячую. Ну что там осталось еще, помпа только - звук-то спереди.

    А, зовут меня Александр, я вообще-то где-то раньше в этой теме представлялся.
     
  20. Trava

    Trava Участник форума

    5 мар 2008
    438
    кольца
    у меня вот тоже по щебню на маааааленькой скорости что то постукивает при раскачке притом
    еще шрус какой то начинает умирать...


    купил все таки масло zic и залил:)