Еще одна audi80 b2

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем audi80_b2_cheb, 19 янв 2009.

  1. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
    Да, Саня, засада... (
    Блин, старость, если сыпется - не остановишь.
    Про помпу: после покупки авто грелся (как потом оказалось забит был радиатор "девятошный"), я грешил на помпу. Купил у друзей в павильоне, поставил. Что-то 650-750 стоила. Потом на глаза у них попалась Kolbenschmidt полностью с корпусом (или картером, ну понятно) цельная. 1200р. я купил и по сей день езжу на ней 2 года. А та купленная лежит как запаска где-то.
    Неисправная помпа "крякает" от износа, или что хуже крыльчатка не вращается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
    Марат, не забудь потом описать поведение двигателя, гидриков... После "отжига" глянь, какое оно на щупе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Trava

    Trava Участник форума

    5 мар 2008
    438
    кольца
    обязательно
    гидриков нетю
    пока еще прозрачное на щупе, но старое слилось вообще ужас
     
  4. kobrik

    kobrik Участник форума

    6 июл 2009
    115
    НекроAudi 100 C3 1.8 DS 1985г.
    Фотки чуть позже выложу, у меня вместо родной решетки радиатора - решетка от Святогора - народ постоянно пялится "что это мол за машина" :rotate:
    Кстати по поводу мощности - мне при восстановлении птс - написали мощность 70 л.с. , а при получении техпаспорта объем увеличился с 1297 до 1535 кубиков :dead:, но т.к. налог и страховка не повысились сильно, то скандалить не стал. А страховка для меня чайника :chainik: пока дорогая...
    Залили с отцом масло - минералку Люксойл 20w50 - дымить стало поменьше(отец был предупрежден, что если движок сдохнет, то чинить будем вместе)).
    Заметил интересный эффект - когда все 4 цилиндра пашет - мощности хватает, да и дымит не особо сильно, а вот когда одну свечку заливает - то жор масла и бензина максимальный. Причем заливает их : сначала заливало 1ю потом 4ю, сейчас стабильно 2я засерается...
    А ручник у меня сорван :) Вчера только приехали тросики из Экзиста.
    Из других траблов - надо менять лобовое - на нем трещин 7-8, проклеено пока пленкой, тормозные диски полосатые и с износом таким, что гребень заметен ) - тьфу тьфу тьфу пока тормозит
    А еще у меня отец уже 2й раз выдавливает шарик в шарнире ручки переключения коробки, то ли там деталей не хватает, то ли он после жигулей сил дохрена применяет :hospital:
     
  5. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
    У меня вот лежит целиком блок пустой, думаю, чем почистить стенки - в жутком осадке полном сажи. Поддается только шкребком, хочу что-то купить из химии типа "от битумных пятен". Если стенки внутри в такой плотной грязи, то сколько новое масло не лей - оно всегда будет чернеть отмывая сажу.
    Ещё советуют соляркой...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Trava

    Trava Участник форума

    5 мар 2008
    438
    кольца
    скорее сил много применяет
    они легко переключаються
     
  7. Trava

    Trava Участник форума

    5 мар 2008
    438
    кольца
    битум и сажа - разные соединения
    соляра врядли, керосином попробуй

    а сажа, наверно, после минералки? или масел с присадками?
     
  8. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
    Делать её всю надо.
    Я бы бошку скинул (это несложно), продиагностировал все клапана (их направляющие и мск разумеется), притер бы... А то может получиться как обычно, выкидывается сумма на новые свечи, провода, крышку трамблера, бегунок и т.п. а проблема вроде уходит но ненадолго и свечи опять летят... Если хозяин две тыщи не нашел на стекло, то уж за состоянием ГБЦ точно не следил. А так по сути будут те же затраты на повышенный расход масла и бензина, только растянутые по времени, а после всё равно заглянуть придется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
    ...после прежних хозяев, которые кстати тоже "в подарок" мне оставили 75 лошадей в техпаспорте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Trava

    Trava Участник форума

    5 мар 2008
    438
    кольца
    с какого года машина в россии? и сколь хозяев тут было
     
  11. kobrik

    kobrik Участник форума

    6 июл 2009
    115
    НекроAudi 100 C3 1.8 DS 1985г.
    #1031 kobrik, 9 июл 2009
    Последнее редактирование: 9 июл 2009
    У бывшего хозяина она 2 года на улице стояла :shock:
    Кстати, 2300 р за китайское лобовое - нормальная цена ? Я в нашей деревне пока дешевле не нашел..
    И опасно ли пока на такой густой минералке ездить ?
     
  12. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
    Не знаю, я борское наше поставил за 1800 р. как купил (прежнее как гармошка в руках складывалось) 3 года не жужжу, нормуль.:nod:
    Если не тудно - пожалуйста заполни профиль поподробнее, please-) :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Trava

    Trava Участник форума

    5 мар 2008
    438
    кольца
    чем же?что значит пока?
    для старого движка xw-50 и рекомендуют
     
  14. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
    ХЗ. Всё в тумане, знаю тока прежнего хозяина паренька, недолго ездил, называя сумму оправдывал что меньшая не окупит всех его вложений... Ну а по ПТС до него авто бултыхалось у двух родственников в деревне. :cry: Я уже устал весь "колхоз" выгребать. Радиатор жигулёвский, выхлопная - "копейки" из множества швов (проклял), почти все лампочки в кнопках и приборке (в т.ч. подсветка пепельницы, прикуривателя) не работали, карб разрегулирован и без массы, кольца поршневые NoName стертые и с недопустимыми зазорами, мотор тарахтит как дизельный трактор и ревет на повышенных, стукнут перед - масса шпатлевки на капоте и крыльях вместо решетки какая-то сетка и поворотники неродные, покрышки ВСЕ разные (стёртое ассорти), все сидухи - реально блевотина, поднималось едва 2 стекла, переднее "в гармошку" нихэнивидно (зато все боковые затонированы сильно), шрусы щелкали как и положено а подшипники гудели...
    Долго продолжать... оставил лишь радиатор, родные от 4-5 т.р. стоят "неоригинал" а девятошный за 900р. идеально подходит, правда немного короче родного. И патрубки на печку и подобные беру жигулёвские или опелевские.
    Остальное всё постепенно довел и вернул в оригинальное состояние.
    При том авто всегда ездило, это сейчас в кризис затянулась переборка движка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. kobrik

    kobrik Участник форума

    6 июл 2009
    115
    НекроAudi 100 C3 1.8 DS 1985г.
    Ух, мама мия, и сколько это денег стоило тогда ?
     
  16. Trava

    Trava Участник форума

    5 мар 2008
    438
    кольца
    жесть...
    вот у меня тож орет где-то с 3500 до 4000-4300, а дальше почему-то рев малость стихает и слышно просто громкую работу двигателя. с закрытыми окнами не так шумно
     
  17. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
    Да ладно, я видел и потяжелее случаи. За 55 купил и ездил нормально. За пару месяцев основные проблемы (стартер, выхлопная система, карб, салон) решил, а остальное - по-свободе довёл.

    Вот про рёв: читал что на разных оборотах сказывается разбаланс криво-шатунного механизма.
    Поискал как отбалансировать вал и маховик - нигде не делают. А развешивать всю поршневую рад бы, да весов электронных таких нет у меня а покупать - не до них сейчас. А жаль, время как раз бы позволило мне уменьшить вибрации....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sch

    sch Участник форума

    3 мар 2009
    165
    Audi 80/B2 SA1.6 86г.
    #1038 sch, 10 июл 2009
    Последнее редактирование: 10 июл 2009
    Сходи попроси на почте взвешать, у них хорошие точные весы есть (я там москвичевскую поршневую взвешивал).
    Ну или в магазине, где не продукты, а какой-нить мотыль на развес продают.

    Ух ты, а я в экзисте посмотрел - 3,5тыс за стекло просят... Где у нас делают не знаю, но если найду хотя бы за 2 - поменяю. А так уже собрался на ремонт ехать - 200р засверлить, 20р/см заделать трещину. Конечно, может ненадолго хватить, но что делать - трещина ползет прямо на уровне глаз, мешает
     
  19. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
    #1039 Keisi, 10 июл 2009
    Последнее редактирование: 10 июл 2009
    Екзист говорят - это самое дорогое, только ассортимент и скорость выигрывают. Стекло я на авторынке заказывал в профильном павильоне.
    Насчет взвесить поршневую - подгонять надо под вес, каждый раз мотаться в магазин не резон... Хотя попробую просто бобышки отдельно взвесить и попробовать уравновесить шатуны с поршнями. Хоть так.

    Хоть и довел свою до ума а кузов запустил. Мне в лучшем состоянии досталась. Поначалу зацепил передним крылом столбик, когда задом разворачивался, потом была авария с хачом, другое крыло я поменял (1700р) и покрасил сам а с дверей куски лкп отлетели. На капоте боольшое пятно лопнувшей краски с основой, зашпаклевал - по новой лопнуло((( Короче нет у меня тяму на шпатлевание и покраску нормальную как и советчиков :cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. kobrik

    kobrik Участник форума

    6 июл 2009
    115
    НекроAudi 100 C3 1.8 DS 1985г.
    Я свою за 10 килорублей взял :rolleyes::rotate::rotate::rotate:
    Сегодня техосмотр прошел :dead: - теперь буду чиниться...