Все очень просто-работы максимум на час. Сначала нашел провода которые идут от блока предохранителей к фарам, конкретно на ближний свет:левая и правая. Один провод вытащил совсем из колодки второй отрезал 10см. Вытянул их в моторный отсек и припоял к ним одну 'мамку'. Реле стартера от самары поставил возле вакумного усилителя. Через подвесной предохранитель бросил провод от акб к реле. Туда же протянул провод от блока предохранителей спаял с проводом который обрезал раньше. На остальные провода тоже припоял 'мамки'. Все вставил в колодку. Ее в реле и готово. Может что не понятно выразился - спрашивай! Удачи!
"...горят лампочки температуры и масла..." - это практически так же, если бы провода к датчикам были оборваны. Ближний свет, клаксон - это всё в одной "косе" проводки идет. Скорее всего придется её вскрывать и проводку смотреть. И от сырости коротит и от пересыхания ломается. Ещё посмотреть работу релюшек ("...выключить свет можно только выключив зажигание...") и глянуть предохранители! Мож когда менял вентилятор (не скидывал клемму?) - чего коротнуло. Я так на мойке прошляпил - мыли двиг и не скинули (сказали не стоит), сгорел предохранитель на ПТФ... Их-то у меня нет, но параллельно это и лампы тормоза!!! FAQ! Я по сути без тормозных огней неделю ездил...
italiano : "...P.S. как я хочу спокойно ездить, чтоб меня не мучили всякие стуки и т.д..." Как написал один тазовод на майле: "Мне в детстве конфет не хватало, и шмотки носил я рваные И чтоб компенсировать комплексы - купил себе этот рыдван я. Стёкла не опускаются, кондёр не работает - жарко, Но всёж громыхая и лязгая, катит моя иномарка! Плевать, что старье, ведь прохожие не знают о бурном прошлом. И будут бросаться девки в машину ко мне по-хорошему! В салоне воняет бензином, ну чтоже мы едем так долго? Да просто на тросе длинном тянет меня в сервис лоховская Волга!"
Точно, блин. Гореть будут если разъемы закоротить на массу. Марат, меня терзают мысли про дверные ручки. Ты говорил, что у тебя в замкнутом состоянии они свободно нажимаются? Я не ошибся? Просто менял уже по кругу на кетай (пип.. пиип) - если потянуть замкнутую дверь, то собачки сопротивляются и очень легко ломаются... Сейчас-то уже сигналку поставил и замки, а раньше запарили все дёргать закрытые двери. У бывшей тёщи как только не объяснял ничего не прибавилось, ломилась со всей силы в запертую(((.
за замену шруса взял 400 руб, сказал что когда делал развал то мне накасячили - влево руль крутится на 1.5 оборота а в право на 2.5 (хаотя и не знаю, должны ли при развале делать центровку поворота руля, может на них наехать, сказать мол так и так?) и поэтому при повороте вправо этот шрус тах хрустел что сломался. а взял я его за 1800 из безисходности, т.к. сегодня уже едим в боровое и машинка нужна на ходу.мпочки температуры посмотрел повнимательнее - горят лампочки температуры и аккумулятора. (а горят они если цепь разомкнута) вот и незнаю, почему при включении света они тухнут?????????????????????????? кто чем поможет? выручайте, друзья, т.к. сегодня ночью в путь длинной в 400 км в одну сторону
У меня на замкнутой двери собачки нажимаются легко и непринужденно, но не открывают дверь. Что за ручки - хз, но меняные точно, т.к. ключи от них другие. Italiano, спасибо за телефончик, но менять буду уже когда финансы позволят, не до этого сейчас. При развале центровку руля делают обязательно, иначе когда это делать еще? Даже в камасутре об этом сказано. А твои симптомы со светом и лампочками уж больно похожи на сгоревший предохранитель. В нашем автопроме такое встречал (при сгорании предохранителя ток в потребитель бежит через что попало, вот и начинает гореть не то что надо, работать не то что включено), в ауди может или нет - не знаю, но на всякий случай проверь.
А я вот думаю, стоит ли мне энто реле пихать? НайтБрекеры немного изменили мое понятие об освещенности на дороге - реально ночью стало лучше видно, даже когда мокро - худо-бедно видно (и это с родными немытыми фарами). С одной стороны - еще лучше будет видно, с другой - сейчас работа лампочек (ресурс которых, что и говорить, меньше чем стандартных) находится в более щадящем режиме. Если поставить реле - будет больше напряжение на лампах - будут лучше светить - возможно, быстрее сдохнут.... Делема...
да, когда заперты нажимаються легко и не открывают если цепь замкнута на массу они будут гореть я ж говорил скинь разьем с датчика масла и генератора, включи зажигание - если будут гореть, то где то на массу коротит (НЕ ЗАВОДИ со снятым разьемом от генератора) стоит! выбирай между "жалко лампочку" и освещенностью ночью. ну поменяешь на пару часов раньше лампу и все
Точно. Ночью пьянчугу на дороге объехать, яму внезапную... Как-то на тойоте на трассе встретили даже... бетонный блок посреди дороги. Был ремонт а фонарь погас. Тойота полноприводный микроавтобус, затормозил чем можно почти впритык. Лампочки - чего их жалеть!
Чего их жалеть - 350р на дороге не валяются, в наше-то время... Счас ходил протечку искал - задолбало, шумка вся мокрая опять (у нас сейчас "сезон дождей"). Че-то сразу внимание не обратил - изоляция тросика полопалась, прямо в трос вода фигачит, дальше в салон (и кстати, Марат, ты кажется говорил как туда вода попасть может, вход же поднят - ни фига подобного, прошел дождь, трос не просто на входе в салон мокрый, а по всей длине в этом отсеке!!! Там любая трещина, и все, вода в салоне!) Замотал изолентой трос, густо намазал герметиком. По хорошему, теперь надо бы трос покупать... А вы - чего лампочки жалеть... И так уже дебет с кредитом не сходится...
Кстати, насчет шрусов... Вчера начали менять правый внешний шрус. Отвинтили большую гайку шруса, 6 звездочек на коробке, вывернули колесо (в книжке так и было написано) но! привод вынуть невозможно Снизу он ложится на раму подвески, сверху выхлопные трубы, слева-справа тоже места нет. Вопрос : что еще надо отвинтить, чтобы вынуть привод ? Намазали пока шрус смазкой и замотали пакетом
Ой, проглядел )) Тут уже всё рассказали а шаровый палец - это который сверху ? за который тяга от рулевого управления тянет?
Боюсь в сервисе будут смеяться, просто деньги не лишние, да и руки вроде не в попе...просто если руководствоваться двумя книжками, то достаточно отвинтить крепления привода и вуаля...ан хренушки P.S. а шрус, кстати до меня в таком же состоянии существовал, только без смазки..
Пока не поздно АККУРАТНО прикрути внутренний шрус на место этими самыми "звёздочками". А то если рассыпется - будешь Шрусик Рубика собирать днями. На крепкий домкрат поставь, поставь противооткаты (кирпичи) под другие колеса, сними колесо, открути болт шруса. Диск такой гладкополированный видишь - это тормозной диск. За ним, чуть ниже оси есть горизонтально расположенный болт, найди его гайку, открути и вытяни (аккуратно выбей). Этот болт и держит палец шарового шарнира в гнезде. Для вытаскивания его из гнезда есть специальный съемник, как "ласточкин хвост". Если нет - увы, боольшим "рычагом" придётся аккуратно отводить вниз треугольный элемент передней подвески Мак-Ферсон на конце которого ентот шаровый палец закреплён двумя болтами. Это самое тяжёлое и есть. Ну а после стойку спокойно отведёшь в сторону освободив шрус, посреди стойки крепится рулевая тяга, её выпрессовывать не надо! ШРУС держится на оси контрящей скобкой, просто аккуратно выбивается/снимается. Скобка ставится в паз на оси и новый шрус занимает своё место (после пыльника, конечно) с помощью лёгких постукиваний молоточком через брусок. и никаких книженций...