Еще одна audi80 b2

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем audi80_b2_cheb, 19 янв 2009.

  1. Trava

    Trava Участник форума

    5 мар 2008
    438
    кольца
    где то здесь читал что шум от меток грм зависит, эт правда или как?

    по-моему до замены ремня он тише работал...:shock:
     
  2. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
    #1182 Keisi, 20 июл 2009
    Последнее редактирование: 20 июл 2009
    Описывали эксперименты с переставлением на зуб ремня на верхнем распредвале. Я пробовал, иногда мотор ровно работал, незвонко, но как в меду, характеристики вялые. Иногда удавалось удивляться, аж при переключении прямо подхватывает, как большая собака на поводке тянет человека.
    Ещё когда собирал двиг, на помежуточной звёздочке есть точка, она должна быть у края шкива коленвала. Но при этом бегунок смотрел не на метку... Понял, что ещё и трамблёр при установке ставить точно надо на зубцы. Снял его опять и ловил. И метку трамблера и сам бегунок ровнял на последнюю свечку. Может это и неправильно.( надо со стробоскопом...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 30TDI

    30TDI Участник форума

    10 янв 2006
    300
    Ростовская обл.
    Мультиван черный
    Отогнал сегодня машинку на покраску.
    Так что ждите, скоро начну выкладывать фото.
    Не могу подобрать диски. Может, что посоветуете?
     
  4. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
    #1184 Keisi, 20 июл 2009
    Последнее редактирование: 14 май 2010
    Михаил, а расстояние между болтами точно знаешь? 103 или 108?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Trava

    Trava Участник форума

    5 мар 2008
    438
    кольца
    ковку 18" на низком профиле :thumbup:
     
  6. sch

    sch Участник форума

    3 мар 2009
    165
    Audi 80/B2 SA1.6 86г.
    Кароч, сделали мне гайку в лонжероне. Оказалось как всегда - все делается очень просто, а дерут по полной. Всего-то небольшой разрез болгаркой в полу... В общем, если будет интерес - сфоткаю.
     
  7. singleflash

    singleflash Новичок

    5 май 2007
    28
    Audi 80/b2 1.8 ds 2e2 86г.
    Приветствую!Вижу машинки у нас почти одинаковые.Поскольку у нас один и тот же двигатель,есть вопрос если есть тахометр,то какие у тебя холостые обороты?
     
  8. singleflash

    singleflash Новичок

    5 май 2007
    28
    Audi 80/b2 1.8 ds 2e2 86г.
    Недавно поменял помпу(20$),т.к. стала протекать из под шкива.там есть углубление и в нем отверстие,если оттуда начинает течь то помпе ппц.Также сдох пуллдаун,пришлось потратить еще 17$.И еще потек задний тормозной цилиндр:mad:.При разборе выяснилось что износились уплотнительные кольца поршней.На рынке ремкомлекты не продают т.к они стоят на 2$ дешевле чем сами цилиндры.Короче купил я цилиндры на два колеса.Хотел просто вынять из них поршни и вставить в старые цилиндры,но не тут то было,диаметр поршей оказался больше:mad:Было принято решение менять цилиндры целиком.С помощью wd-шки и самодельного жидкого ключа рецепт которого нашел на форуме(тормозуха+преобразователь ржавчины) аккуратно открутил два шестигранника которыми крепится цилиндр,потом принялся откручивать трубку...:hot::hot::hot:после минутной ругани на того кто придумал гайку на 11,помыл руки и пошел с семьей на речку.Теперь придется еще и ключи покупать.
     
  9. sch

    sch Участник форума

    3 мар 2009
    165
    Audi 80/B2 SA1.6 86г.
    Да, есть такой грешок у вага... Сам долго матерился, когда понял что ролик ремня ГРМ притянут гайкой на 15... Теперь вот тоже подумываю о наборе головок/шестигранников, а еще бы и звездочек... Хорошо бы бывалые поделились, какие там болты/гайки бывают, чтоб не накупить лишнего, и нужного не забыть... А то набор ключей, которым совпром можно было полностью разобрать не прокатывает...
     
  10. singleflash

    singleflash Новичок

    5 май 2007
    28
    Audi 80/b2 1.8 ds 2e2 86г.
    Кстати гайкой на 15 еще крепится стержень регулировки дверей:)
     
  11. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
    #1191 Keisi, 20 июл 2009
    Последнее редактирование: 20 июл 2009
    Я уж переживал, что за проблемы на тебя насыпались титанические. ;-) Хорошо, что решилось. Выходит одни мастера делают, другие за ними ремонтируют а ты плати.

    Сегодня менял пыльники суппорта переднего - нашел проблему. Разобрал суппорт, там два отверстия под направляющие. Одно глубже другого (!?!?!). "Солдатики" одинаковой длины... Соответственно, когда менял колодки - всё ок, а недавно менял диски, не получилось, подклинивал один. Получается, что "разойтись" по направляющим новые колодки не могли до рабочей толщины под новый диск.
    Укоротил один направляющий болт примерно на высоту шляпки - диск новый стал нормально.

    Пока искал в подвале колодки нашлись помпа рабочая и ремкомплект на Кейхен!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
    #1192 Keisi, 20 июл 2009
    Последнее редактирование: 20 июл 2009
    Да, без нормального инструмента не разобрать, то что хочется.
    А кто мешает на ролик ГРМ притянуть любой другой размер гайки? У мну 17я. Балонник у меня двусторонний 17/19, удобно, помимо колеса подходит на этот ролик при натяге, на болт распредвала ГБЦ (ну это редко) и прокручиваю коленвал за болт, когда ловлю метку на маховике и ставлю зажигание. Ещё он же суппорта передние откручивает.
    Потом Г-образный ключик на 13 с обеих сторон. Тоже один из самых ходовых. Крепление стартера и его силового провода, на генераторе гайки крепления и натяга.
    Потом мощнючий рычаг под большой паз. На него у меня звёздочка (не помню чисел) проф. чёрная типа "ударная", только ею без особых проблем откручиваю и закручиваю болты ГБЦ. Трещётками - это только слизывать грани и устанешь скоро.
    Ещё на этот рычаг есть головка на 13, тоже черная ударная, это больше под болты постелей на распредвале, и на 10 такая же.
    Первый набор китаёзский весь вымер, трещетка даавно уж умерла, вроде я не качок но сломал усилием и удлинитель!!)) Слизались 13,10 и проч. ходовые номера слизав попутно и шляпки болтов.
    Трещётку купил немецкую, полупроф. удобный резиновый большой ухват. Проставок/удлинителей разных штуки четыре, бывает приходится чередовать, чтоб поддон картера скажем открутить у кпп.
    Ну и на 10 ключики - трубки тоже ходовые. А так хром/ванадиум ключи все 5,5/6/7/8 под штуцеры возможные и 10-19. И насадки большего размера. 14-я для шатунов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Trava

    Trava Участник форума

    5 мар 2008
    438
    кольца
    чтоб стартер разобрать искал головку на 11, хотя у упора была гайка на 10
     
  14. italiano

    italiano Заблокирован

    25 сен 2007
    75
    Audi 80/b2 1.6 DT 1986г.
    всем привет, вчера приехал из борового!!! ну там и дороги я вам скажу - хотел сократить путь, поехал не по трассе, так там не дорога а просто ямы в земле, думал машина сломается. хорошо что подвеску перебрал. так что наши дороги - это ещё круто!!!
    P.S. жаль не до фоток было, выбраться бы оттуда, а то бы я вам показал, что такое целый день дождь и ты в поле, а потом на дороге с ямами!!! на поле встретил камаз - не мог ехать дальше, а я хорошо что поставил новые передние шины!!!
    P.S. так и не понял где что коротит, хотя лазил только в рэлюшках, но надо что то делоть с этим светом
     
  15. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
    Вроде отписывали глядеть "косы" проводки, в т.ч. в багажнике, мож перетёрлось где. Попробуй просто вынимать по предохранителю и глядеть работу световых приборов. Ещё у меня был трабл - коротили сама релюха, причем что самое интересное, это было реле бензонасоса, которого у меня нет. Выкинул - и проблемы ушли (заводилась с трудом).

    А насчет дорог доложу я вам b2 перелац ещё тот! Весьма завидная проходимость. Столько случаев уже было... Вот позавчера на пляж приехал, и чтобы развернуться к воде носом скатился, а там песок рыхлый, короче почти "сел". Включил заднюю и мысленно думаю что забуксую, нет без тени сомнений машинка отъехала куда надо... Через час тут же увязла "копейка" с хачиками, намертво ещё и зарылась своим задним приводом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
    Марат, подшипнег Мёбиуса у тебя на аваторке учит "крутиться надо уметь"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. italiano

    italiano Заблокирован

    25 сен 2007
    75
    Audi 80/b2 1.6 DT 1986г.
    погода опять говняная - когда это делать, незнаю
     
  18. sch

    sch Участник форума

    3 мар 2009
    165
    Audi 80/B2 SA1.6 86г.
    Никто не мешает. Только зачастую выходит так, чтоб гайку поменять на другую - надо старую открутить:nod:. А вот на этом этапе - основные сложности. Поэтому лучше иметь все возможные размеры ключей. Поеду на выходные посмотрю себе инструмент. Впереди - 2 недели отдыха, надо плотненько поработать, устранить максимально проблемные места.

    Небольшой вопросик - сайлентблоки задних рычагов реально самому поменять? Там вроде впрессовывать надо, на сервисах ломят цену и хватаются за голову - работы и гемора много. Так ли это?
     
  19. 30TDI

    30TDI Участник форума

    10 янв 2006
    300
    Ростовская обл.
    Мультиван черный
    Точно не знаю.
    И померить уже не могу.
    Ну скорее всего 108, так как по автосру, по каталогу именно 108.
    Ты когда приедешь?
     
  20. Trava

    Trava Участник форума

    5 мар 2008
    438
    кольца
    да :rotate: [​IMG]