Пляяя!!! Это песец, в этом Ейске за городом очередь на техосмотр в полкилометраа! Не было такого никогда... Надо около пяти утра ехать. Теперь в пятницу (хоть и прохожу я его "заочно", т.е. уже подписывают по моей просьбе , но стоять очередь на осмотр и камеру надо). Засада в том, что я тут прописан, а не как все нормальные ростовчане - дали денежку в окно и получили талон Миша, зачем тебе такой пепелац без АБС, подушек...? Когда из современного авто пересаживаешься - как в трактор, ощущение. "Надо полностью разобрать, выгрести весь срач, возможно поменять проводку.... ну дел там не в проворот." сильно заколхожено? Салон перебрать несложно, да и на рынке чего не хватает сразу можно купить.
Решился заняться движком, ибо надоело свечи через 100 км менять на чистые.....да и масло оказалось капает через прокладку поддона... Вопрос: не было ни у кого такого: остановился, т.к. кончился бензин. наливаю из канистры, подкачал (у меня пекар заколхожен Завожу...всё нормально, на холостом ходу работает стабильно. Пытаюсь тронуться с места - мотор глохнет, с глухим звуком "ууууу". выжимаю сцепление - набирает обороты. Еле-еле тронулись проехали пару километров на повышенных оборотах и вроде отпустило.... Еще вопрос : движок в натяг когда едешь - звучит нормально, отпускаешь педаль газа - и звук такой, как трактор : та-та-та-та-та....Клапана ?
могу предположить, что смесь переобагощённая, поэтому чуть газку поддащь и глохнет, и свечи засирает. надо качество смеси регулировать
Такого не было, но проблема бывает, если совсем бак пустой. Вообще легко ориентироваться, если есть отдельный прозрачный бензофильтр перед карбом. Если закончился бензин, то из-за проблем (вакуумных) с "обраткой" система может сопротивляться нормальному поступлению топлива в карбюратор. Ещё и накопитель топлива в этом участие может принимать. На авто помоложе такие проблемы бывают у адсорбера, даже пластиковый бензобак сдувается а авто "не едет". И езда с пустым баком там черевата заменой бензонасоса. Тоже небывало такого, наоборот, если в натяг тарахтят клапана - значит зажигание раннее. Очень боюсь огорчить, но тракторный звук может означать "двигатель застучал", т.е. шатунные и коренные вкладыши минимум. Лучше глянь, пока не поздно или дай мастерам послушать, а то или "кулак дружбы" из стенки вылезет, или перетачивать шейки уже некуда будет. У знакомого видел на работе, стоит такой движок с 407 пежо. Хозяин тарахтению значения не придал, "до попосле" катался и попал. Дыра с шатуном в стенке, много чего убито, но по-моему там уже легче весь двигатель покупать, а он совсем недёшев. Всё ИМХО.
Ну у нас с техосмотром просто. Даешь в окошко рубль и ксерокопию техпаспорта, вечером забираешь талончик. никаких лишних вопросов не возникает. Вот по второму вопросу - засада. Сам толком не знаю, зачем. Ну если решение принял, доведу все до конца. А если моча в голову стукнет, то и ABS прикрутить можно. ;-) Да и климат тоже...
Да цены нормальные. Пускай парень красит, деньги зарабатывает. Он себе мотоцикл заказал какой-то фильдеперсовый из японии. А я этим никогда не занимался, да и желания особого нет.
Локти кусал, все как люди... Даже не верят, как тут тяжело. Зачем, зачем, чтобы восстановить до идеала, понятно зачем! Ибо в 25 лет авто переходит в разряд янгкар!-)) Сегодня смотрел DVD с английской версией программы "автодилеры". Очень познавательно для меня. Ну нравится мне ковыряться в "классике" тех лет. Помню человек описывал, как восстановил "сотку" начала восьмидесятых. 43 кузов ещё. Всё вплоть до хрома в идеал привел, хотя у него и так машинки серьёзные. И на ней рассекал а народ из "обмылков" и джипарей шеи сворачивал. Вот тут на диске ребята чудеса перед камерой творят, варят, шпаклюют, красят... Учусь.
ВАЗовские передние, 2113/14/15... Это если раритетных с 90-й ауди не найти. У остальных авто уже более закруглённые, а пятнадцатые я считаю в самый раз. Глубина существенно урезается и полностью окрашенный в цвет кузова он очень гармонично смотрится. Покупать обязательно неокрашенный, просто пластик (потом пластиковой грунтовкой и краска!). От 1 рубля на оптовых (но на Алмазе это во вторник). Видел на авто даже просто неурезаный окрашенный обвес от 15-шки, никогда не скажешь, что сколхожено с тазов. Да и ещё врезаные импортные противотуманки отлично меняют вид. А вот назад задний бампер 15хи не подходит, уродует, зато видел как красиво смотрится обычный задний родной, но покрашенный в цвет кузова! Тока плотнее подогнать, чтоб не перекашивался и зазоров больших не было, ну и юбку под ним хорошо зашкурить перед покраской. Себе бы я купил теперь (после пробы) с 13-ой задний себе на перед. Он весь гладкий, без выемки, посмотри, может такой вариант тебе и врезать туманки. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=133905&highlight=%E1%E0%EC%EF%E5%F0+2115&page=3 Ешё как вариант глянуть на разборках (скажем под мостом на 50-летия Октября в начале) с Джетты, но они скушны и барыги неруси дерут по весу драгметалла...
У МЕНЯ ПРОБЛЕМА!!!вчера гоняли по гаражам и тут пошел дым(((из вентиляционных отверстий около лобовухи!!!думали печка-сняли нафиг, прокатились и все равно такая же фигня!!!радиатор холодный,а радиатор печки горячий. что за фигня???
может трубка какая сифонит паром, когда давление растёт. Посмотри шланги на печку и в гбц сзади. Особенно у хомутов. "...думали печка-сняли нафиг, ...а радиатор печки горячий..." кого сняли? Кран может неисправен? Или радиатор потёк... что грустно.
именно ДЫМ. ну точне дымок и идет он из вентиляции около лобовой 90 процентов а остальная часть где под капотом движек печки. на выходных разберу торпедо. посмотрю всю проводку заодно может и шумозоляцию сделаю.