ну чё мужики, паходу та моя проблема со светом стала ясна. паходу нае*нулся генератор - сраваешь клемму с аккумулятора, двиг глохнет. а то что когда включаешь ближний и контрольные лампачки гаснут, это скорее всего наполовину пробитые диоды, так сказать остаточные токи. короче пи*дец, а как хочется без поломок
Что генератор, если катушки целы - то помыть внутренности, заменить "шоколодку" и мож передний подшипник, и нормуль. Тока разбирать тяжело.. Всем приввееет! Марат, спасибочки, что нашел её!-) Михаил: :drunk2: + :drunk2: + :drunk2: = PALYANA!-))))
народ. подскажите какой глушак купить! в экзисте куча разновидностей. А то гаишники мозг уже выносить начали- не нравится им звук прямотока движка ds
оди раз сняли клему на работующей - искали потом почему не заводиться даров, пжл как ТО? Глушитель Рекомендуем:Ernst, Walker/Fonos Не рекомендуем: Bosal, Ferroz взято отсюда
А я седня сменил масло, наконец-то. Залил пятиминутку ЛМ, прополоскал минут 7, потом ЛМ MoS2 10W40. Ходовые испытания пока не проводил, но на первый взгляд двиг заурчал гораздо приятнее, и тише. Даже вроде на холостых стал меньше дергаться. Цвет у этого масла, конечно, отталкивающий, но ниче, привыкнем если все ок.
ТО наступает на пятки. Вынос мозга два. Еду сегодня туда ночью, очередь занимать. Как назло только что нашел причину плохих тормозов - сифонят резинки на поршеньке заднего тормозного цилиндра. Воздух прёт. Закон подлости... Чё будет - не знаю, за "подпиской" съездил, но всё равно волнительно.
как вам такой обвес http://www.treser-audi.de/images/normal/hunter85/hunter85-4.jpg http://www.treser-audi.de/images/normal/hunter85/hunter85-1.jpg http://www.treser-audi.de/images/normal/hunter85/hunter85-2.jpg http://www.treser-audi.de/images/normal/hunter85/hunter85-5.jpg
Ых....заменил подушку карбюратора (Febi - 520 р) и перебрал карбюратор немного. Ремкоплект карбюратора это конечно зачот еще тот (750 р за три прокладки, большую пробку, которую не нашел куда приделать, иглу поплавковой камеры, три прокладки, одна из которых подошла, кучу маленьких резиновых колечек, и так желанная мембрана ускорительного насоса )....собрал, поставил - тьфутьфутьфу холостые есть и регулируется - сегодня пойду проверять
Вот и я попался гоншегу (м.даг), который разнес нашу красавицу. Он решил что двигаясь на дополнительный сигнал светофора, ему должны все уступить. Машинку очень жалко, после удара мелькнула мысль о продаже, но на семейном совете было решено восстановить и кататься дальше. Всю ночь не спал, думал о том как ей сейчас больно и одиноко на стоянке.
Сегодня присутствовал на инструментальном контроле у нас в деревне... Вместо проверок - фотография цифровиком (видимо на память), после чего выдан лист с галочками где надо. Далее надо с ним в ГАИ, еще не знаю что там смотреть будут. Замечу, что в машине, которая проходит ТО не совпадает номер кузова! Женя, что не заглядываешь в форум любителей B2? To Marsony: Сочуствую... еще и тазом... жалко конечно. Желаю скорейшего восстановления!