по своей машинке я тож мног чё делал. как купил работала она на токо на 3 цилиндрах аж чёрный дым валил из глушителя. поменял все свечи подреулировал немного карб стало лучше и дыма больше не было. поменял все фильтры, масло, двигатель отмывал 3 раза, чистил карб карб клинером. Потом как машина стала более менее нормально работать начал с корозией боротся. Как закончил кузов купил панельку приборов с тахометром вместо старой с часами. 3 дня назад поставил магнитолу новую с CD проигрывателем,ато старое радио не работало ваще,колонки поменял и провода к ним новые провел под ковром пола. Завтра поеду забирать насадку для глушителя так как старая згнила и отвалилась както раз когда решил прокатится. Купил машину за 300$. буду восстанавливать по мере того как будут появлятся деньги. сейчас только ещё нада задние фары обе менять так как ни одна не горит. Верней горит только одна лампочка на левой фаре а всё остальное не горит ;-) ни поворотники ни задняя скорость. Но с фарами я потом разберусь сейчас надо заделать дырку образовавшеюся около резинки заднего маленькоко стекла за левой задней двери и загерметезировать щель в резинке так как она взбухла от корозии. Больше корозии негде особо не наблюдалось но мож где ещё наидём.
ах да забыл сказать что ещё регулировал зажигание (на слух и глаз) так как нету страбоскопа. и позавчера поставил антену для радио со свалки так как старую отломали. Свалщик смеялся мол долго ждала эта антена свою машину. Ну вроде всё рассказал чё делал хотя сразу и не вспомниш. ;-)
самый простой и негигиеничный: берешь трубку, к нему идущую, ртом создаешь в нем разряжение(всасываешь в себя) и затыкаешь языком, если отплипает или продуваеться то мембране хана, а если держит язык то нормальный, как то так
Ну во поставил свою последнюю часть глушака заодно и загерметезировал резинку каоторая пропускала воду. Вакумник тоже проверил всё хорошо с ним.
решил покопатся в своих задних фарах и после токо как я выкрутил лампочку габарита, протёр её особенно где контакт, закрутил обратно и вулючил свет, совершилось ЧУДО она загорелась . такуюже операцию делал и с остальными, но не всем помогло. Те которые не горели поменял на новые и они стали работать.Теперь с фарами всё в порядке. Фуууу ато я уже собирался искать 2 фары. Видать на некоторых просто контакты окислились.
эту окись хорошо снимает паяльная кислота и ничем мучиться чистить не надо а вот менять фары из-за того, что не горит эт слишком
А я приехал к карбюраторщику, он поудивлялся на мой карб, потом проверил вакуумный регулятор и грит - покупай новый, а то без него регулировать не буду
Он такой грит, цитирую :"при неисправном регуляторе - теряется 5-10 % мощности двигателя" Бррр...а как же я весьма шустро со старым карбюратором и той же неисправной мембраной в опередителе ездил ? %) А вообще - надо свечки почистить Эти Denso какие-то странные - даже засратые работают, только хуже.. Brisk или А17ДВ-10 или работают или нет, а эти...)
ну у меня он тож не работает и вообще отключен, чтоб воздух не подсасывал если на тапку нажать под нагрузкой в диапазоне 1500-2500 об/мин, то детонирует другие купи
Чегото у меня температура на панеле приборов неработает когда включаеш зажигание, стрелка уходит вверх до максимума, потом как завёл через 2 мин опускается в низ до минимума и всё, даже когда машина прогреется она не поднимается. Что это может быть сам датчик или есть чтото ещё что можно проверить?
Купил новые свечи - и стала нормально тянуть (на третьей с 1000 об ) (тьфутьфутьфу чтоб не сглазить), но соску вакуумную для трамблера я таки приобрёл )) А маслосъемные колпачки тяжело менять ? надо головку снимать ?