Еще одна audi80 b2

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем audi80_b2_cheb, 19 янв 2009.

  1. OleJke

    OleJke Новичок

    8 сен 2009
    34
    Audi 80 b2 1.6YP 1981г
    народ есть такая трабла с дворниками. вчера была наледь на лобовом, машину прогрел но лед не полностью растаял, включил дворники, они продвинулись на несколько см и встали. через мин 30 езды заработали. сегодня с утра было тепло. решил попробовать их такая же ситуёвина. чутка дернулись и встали и больше ничего не работало. поездил и заработали. что это может быть?
     
  2. Trava

    Trava Участник форума

    5 мар 2008
    438
    кольца
    замерзают
     
  3. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
    Мне когда-то посоветовали поднять капот, рассоединить разъем многоконтактный возле двигателя дворников и легонько смазать контакты солидолом. Удивительно, но по сей день не заедают, работают! А раньше встревали в самый неподходящий момент в ливень или зимой в слякоть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. OleJke

    OleJke Новичок

    8 сен 2009
    34
    Audi 80 b2 1.6YP 1981г
    сегодня отсоединил питание на моторчик, промазал аккуратно солидолом. но болезнь не ушла. проблема была в предохранителе. :)
     
  5. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
    Как это? То перегорал, то нет?-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. OleJke

    OleJke Новичок

    8 сен 2009
    34
    Audi 80 b2 1.6YP 1981г
    #1566 OleJke, 5 окт 2009
    Последнее редактирование: 5 окт 2009
    там старый блок предохранителей. сами предохранители в виде палочки (искал фотки в нете - не нашел) :D и значит его пластмассовый корпус расплавился, и на кочках контакт отходил...
     
  7. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
    Ясно. На "переходках" блок как на бочках, с распространёнными П-образными предохранителями.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. OleJke

    OleJke Новичок

    8 сен 2009
    34
    Audi 80 b2 1.6YP 1981г
    сегодня решил поменять ОЖ (была вода). значит делал всё по книжке. но какой то осадок в душе что что-то не так сделал.
    [​IMG]
    открутил патрубки которые на стрелках и слил воду, потом залил в расширительный бачок тосола. поездил залил ещё. но залилось мало всего литра 3 (вроде читал здесь на форуме что должно быть около 7 литров) и не осталось ли внутри воды, зима на дворе уже..
     
  9. italiano

    italiano Заблокирован

    25 сен 2007
    75
    Audi 80/b2 1.6 DT 1986г.
    вроде надо снимать дно на муфте, чтоб всё вылилось, а так, отсоединив патрубки. где то останется
     
  10. leol

    leol Участник форума

    3 мар 2006
    182
    А80 В3 1.8 -> А80
    вот там где нижний шланг где то должен стоять термостат. Не знаю как на твоем движке, но на В3-В4 4-цилиндровых, достаточно открутить патрубок, к которому этот шланг крепится. После этого вынимаешь термостат и спускаешь воду из рубашки охлаждения. Еще сними шланги с радиатора печки и поробуй его продуть.
     
  11. zipy

    zipy Bad e-mail

    2 окт 2009
    5
    audi 80 b2 1.6 1983.г
    Здраствуйте. может подскажите что может быть с датчиком топлива?
    когда включаю зажигание стрелка не поднимается. Залил 5 литров бензина пробую ещё, но всеравно не поднимается. Было где-то 10 литров в баке + 5 когда долил. Может больше лить нада или он неисправен?:shock:
     
  12. sch

    sch Участник форума

    3 мар 2009
    165
    Audi 80/B2 SA1.6 86г.
    Если стрелка не поднимается вообще - что-то неисправно: датчик, прибор, проводка...
     
  13. sch

    sch Участник форума

    3 мар 2009
    165
    Audi 80/B2 SA1.6 86г.
    по книжке не верхний патрубок надо откручивать, а внизу два от помпы. Ну или можно термостат отвернуть.
     
  14. OleJke

    OleJke Новичок

    8 сен 2009
    34
    Audi 80 b2 1.6YP 1981г
    сверху с патрубка тоже слилось немного :)
    ну да ладно, сегодня смотрели подвеску. вроде ничего серьезного. купил 2 задних подшипника фирмы FAG (хорошая фирма?) были ещё итальянские вдвое дешевле. тыща ушла как будто её и не было :). + поменяли в коробке масло. там было уже не масло, а эмульсия какая-то белого цвета. в который раз убеждаюсь, что при покупке любой машины надо менять все масла.

    кста заметил на авдюхе нет никакой защиты над колесами. и чего-то брызговиков я не заметил. только 1, с правой стороны. куда прикручивать брызговики? :confused:
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      191,8 КБ
      Просмотров:
      78
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      149,3 КБ
      Просмотров:
      88
  15. рыжый

    рыжый Новичок

    24 авг 2009
    32
    audi 100 KZ, 86г.
    #1575 рыжый, 8 окт 2009
    Последнее редактирование: 8 окт 2009
    Как я менял антифриз: загнал машину кормой на горку и открутил шланги на термостате (не забудь перевести рукоятку отопителя в салоне вправо "теплый воздух"), дал слиться, затем не одевая шлангов перегнал носом на горку, дал слиться. После чего, поставил шланги и залил чистую воду, завел, дал прогреться, чтобы заработал вентилятор (вода пойдет по большому кругу и проциркулирует в расширительный бачок), все можно сливать и воду. Далее повторяем процедуру, но уже с дистиллированной водой, только кроме шлангов на термостате проверяем отсутствие воды в шлангах подходящих к карбюратору (у меня карб pierburg 2e2-греется антифризом) и печке, если имеется газовый редуктор с него тоже. Все можно заливать свежий антифриз. Кстати, почему я так качественно мыл ОС? Я отказался от обычного зеленого фирмового антифриза, т.к. его необходимо менять каждые 2 года (по руководству) и залил красный (карбоксилатный) он лучше по всем параметрам, а служит 5 лет или 250 т.км и не жалею. Если кто надумает менять, рекомендую журнал "За рулем" за октябрь 2009, там их тест. Я залил Coolstream (как-то так, кажется), а по тестам названного журнала выяснилось, что я не ошибся. Если будешь заливать такую же ОЖ можно, так качественно можно и не мыть.

    Брызговики у меня прикручены к крылу, передние и задние обычными шурупами, если будешь крутить, обмакни их в какую-нибудь антикорозийную жижу типа преобразователя ржавчины.
     
  16. zipy

    zipy Bad e-mail

    2 окт 2009
    5
    audi 80 b2 1.6 1983.г
    ясно. походу нада всё проверять по очереди ато она даже не дёргается нискоко. :(
     
  17. Spectronik

    Spectronik Bad e-mail

    30 дек 2008
    347
    AudiB2 1.816V
    у меня спереди стоят оригинальные подкрылки, брызговиков нет...,

    сзади мне посоветовали ставить от 41 москвича( пока не ставил), брызговики прикручиваются к бортику крыла и подкрылку...
     
  18. OleJke

    OleJke Новичок

    8 сен 2009
    34
    Audi 80 b2 1.6YP 1981г
    от москвича не очень хотелось бы))
     
  19. INTER

    INTER Новичок

    22 янв 2007
    12
    Audi 80 B2 1.8 DS 85г.в.
    У меня стоят с москвича очень много их нада подгонять и подрезать и подгибать но альтернативы нет на данный момент
     
  20. italiano

    italiano Заблокирован

    25 сен 2007
    75
    Audi 80/b2 1.6 DT 1986г.
    вообщето красный антифриз это G12, на наши машины либо G10 (по мануалу, щас такого нет), либо G11 - а это зелёный и жёлтый, так что...