Еще одна audi80 b2

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем audi80_b2_cheb, 19 янв 2009.

  1. storyteller

    storyteller Bad e-mail

    15 окт 2009
    1
    кто с дизелем поможет??? у мня голова треснула в нескольких местах,варена уже была,эту на свалку только а блин замену ей никак найти не могу по оптимальной не космической цене,может помоч кто нить чем нить???
     
  2. sch

    sch Участник форума

    3 мар 2009
    165
    Audi 80/B2 SA1.6 86г.
    Ты откуда? Экзист есть?
    Личинка замка с ключами ~300р http://www.exist.ru/price.aspx?pid=91301826&sr=71
    Ручка двери с замком и ключами от 180р http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7F501917&sr=71
    Конечно не оригинал, нах он за 2500 нужен
     
  3. ELVIS

    ELVIS Новичок

    14 окт 2009
    10
    Audi 80 b2 1.8DT 86г.
    Спасибо огромное!!!Попробую заказать!
     
  4. рыжый

    рыжый Новичок

    24 авг 2009
    32
    audi 100 KZ, 86г.
    Странно... Когда я в магазине покупал ручку левую (правда это был 2-й гольф) мне предложили обычный китай за 250 руб, где в комплекте с ручкой была личина замка с комплектом ключей, правда живут эти ручки недолго, проверено опытом. Задние ручки, на почти всех аудях и гольфах меняные. Болезнь...
     
  5. ELVIS

    ELVIS Новичок

    14 окт 2009
    10
    Audi 80 b2 1.8DT 86г.
    Еще раз спасибо!Заказал замок всего за 170 руб.
     
  6. ELVIS

    ELVIS Новичок

    14 окт 2009
    10
    Audi 80 b2 1.8DT 86г.
    Сам теперь сомневаюсь что двигатель DT.Если судить по крбюратору то получается NE.
     
  7. zipy

    zipy Bad e-mail

    2 окт 2009
    5
    audi 80 b2 1.6 1983.г
    #1607 zipy, 16 окт 2009
    Последнее редактирование: 16 окт 2009
    Bсем привет. Знакомый предложил мне поставить головку блока от Б3 1.6 после ремонта полностю перебраную, говорит должна подойти и на мою, я вот незнаю точно ли подойдёт может не стоит ставить? :uhoh:

    Кстати обнаружил какой-то скрип, скрежет на шкиве коленвала ,но подумав что если бы шкив цеплял защитный кожух то уже давнобы чють чють стёр его и не скрипел, даже незнаю что там может быть может подшипник какойто или шестерня? :(
    скрежет появляется когда машина прогрелась, пока двигатель холодный нечего не скрипит.
     
  8. рыжый

    рыжый Новичок

    24 авг 2009
    32
    audi 100 KZ, 86г.
    Появился хруст в середине выжима сцепления. Сначала думал трос, смазал - ни фига, потом попробовал рукой выжать за тягу на сцеплении, оказалось хруст где-то внутри сцепления. Само сцепление работает хорошо, но не приведет ли этот хруст к поломке, а то не очень-то хочется встать в 100км от дома? Чего там может хрустеть?
     
  9. sch

    sch Участник форума

    3 мар 2009
    165
    Audi 80/B2 SA1.6 86г.
    Если не ошибаюсь, 1,8 и 90лс - это DS. В конце концов, глянь на движке, там же написано!!!
     
  10. sch

    sch Участник форума

    3 мар 2009
    165
    Audi 80/B2 SA1.6 86г.
    Уже писали про хруст, в месте соединения троса и тяги сцепления, ВД-шка помогает. Проверь, может оно.
     
  11. ELVIS

    ELVIS Новичок

    14 окт 2009
    10
    Audi 80 b2 1.8DT 86г.
    А также JN и NE.Обязательно гляну.
     
  12. рыжый

    рыжый Новичок

    24 авг 2009
    32
    audi 100 KZ, 86г.
    #1612 рыжый, 18 окт 2009
    Последнее редактирование: 18 окт 2009
    Не, это я и сам читал, не помогает, даже трос снимал и за тягу выжимал сцепление, хруст чувствуется на ручке. Кстати, заметил, что на холодную не хрустит, парадокс? Знакомый мастер посоветовал не забивать голову, а ездить пока не сломается, хорошо ему говорить не ему же на галстуке потом ехать :-(((
     
  13. dvalyn

    dvalyn Новичок

    18 окт 2009
    2
    Audi80 b2, 1985г., 1.8
    Привет всем. Хочу спросить совета. На днях чинил стартер своей старушки, сегодня поставил... Не идет зарядка с генератора. Прикол в том, что летом его чинили, диодный мост, щетки. Главное, раньше после заводки машины лампочка аккума гасла, а сегодня упорно горит, притухает только когда оборотов добавляешь. А в стартере всего-лишь щетки перепаял. Блин, неужели опять гена накрылся?
     
  14. Trava

    Trava Участник форума

    5 мар 2008
    438
    кольца
    даров
    провода от генератора и акума на стартере хорошо прикрутил?
     
  15. dvalyn

    dvalyn Новичок

    18 окт 2009
    2
    Audi80 b2, 1985г., 1.8
    Прикрутил вроде нормально. Только вот сейчас вспомнил, что не зачистил их. Мож в этом дело?
     
  16. ELVIS

    ELVIS Новичок

    14 окт 2009
    10
    Audi 80 b2 1.8DT 86г.
    Здравствуйте!Народ подскажите-с наступлением холодов начала заводиться анж с 3го раза.ЕСТЬ ВЫХОД?
     
  17. OleJke

    OleJke Новичок

    8 сен 2009
    34
    Audi 80 b2 1.6YP 1981г
    народ у меня вопрос возник следующего плана. сейчас заканчиваю обкатывать двигатель. надо менять масло какое посоветуете, я насмотрел Esso в бочке 120р\литр (стоит ли вообще в бочке брать?)

    и еще одна неприятность. несколько дней назад настраивали карбюратор (до этого машина оч плохо ехала) тут стала пошустрей. выявили что умер вакуумный корректор зажигания. но и без него должно ехать. после продолжительной поездки загородом, при переключении на нейтралку машина глохнет, однако если ездить по городу и к перекрестку подкатывать не более 2000 оборотов, то не глохнет.
     
  18. sch

    sch Участник форума

    3 мар 2009
    165
    Audi 80/B2 SA1.6 86г.
    Про масло ищи, где-то в этой теме раньше писали - и про бочки, и про канистры.
    Тоже езжу без вакуумного корректора, не должно это быть причиной того что глохнет. Хотя у меня тоже бывает так, особенно если внезапно резко тормозишь. Но все равно - причем тут корректор? Ты же, надеюсь, вакуумный шланг от корректора заглушил?
     
  19. italiano

    italiano Заблокирован

    25 сен 2007
    75
    Audi 80/b2 1.6 DT 1986г.
    у меня тож той зимой при сильном морозе то с 5го то с 10го то ваще не заводилась (заводил на газу а прогревал на бензе).
    я вот думаю поставить свечи bosch w8dtc, как по мануалу, много электродную. втюхивают ngk bp6et, вроде бы аналог многоэлектродный, но у меня стоят ngk bp6e одноконтактная - на зиму гомно!
    эта ngk bp6et не аналог bosch w8dtc, т.к. разные характеристики калильного числа: 8 горячая свеча (у bosch от 1 до 9) или 6 холодная (у ngk от 1 до 14)
    хотя х** его знает, просто хочу проверить то что положено!
     
  20. рыжый

    рыжый Новичок

    24 авг 2009
    32
    audi 100 KZ, 86г.
    #1620 рыжый, 20 окт 2009
    Последнее редактирование: 20 окт 2009
    У меня дрыгатель DT/1.6/75 кобыл. Перерыл весь инет насчет свечей, мануал рекомендует BOSCH - W8DTC
    Но есть аналог NGK BP5ET-10 (расшифровка: В - 14мм диаметр резьбы; Р - проекционный изолятор; 5 - калильное число (это очень важный показатель для нормальной работы дрыгателя); Е - длина резьбы 19мм; Т - тройной боковой электрод; 10 - зазор)
    Что те, что другие трехэлектродные и стоят дофига (800 вечнодеревянных рублей за комплект). Я поступил иначе, подобрал основные характеристики за исключением трехэлектродности ,получилось NGK ВР5Е за 380 руб, хотя поменял-то я их всего 1000 км назад, пока не жалуюсь, вот зима наступит, выясню насколько я был прав.
    Кому интересно можно почитать тут все доступно написано http://www.smatnn.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=70&Itemid=87