Еще одна audi80 b2

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем audi80_b2_cheb, 19 янв 2009.

  1. OleJke

    OleJke Новичок

    8 сен 2009
    34
    Audi 80 b2 1.6YP 1981г
  2. spoilt

    spoilt Новичок

    18 янв 2009
    91
    AUDI 80/B2 YP1.6
    А по моему это все же ручка!!! Получишь заказ-отпишись,у самого один замок сломан.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Spectronik

    Spectronik Bad e-mail

    30 дек 2008
    347
    AudiB2 1.816V
    да уЖ! цены просто крайне интересные))) пол капота в "хрен знает чём" и бампер от таза и за это 60т.р... мне лично приглянулась беленькая за 35(в конце, но цена...)

    кстати у нас в городе( Рязань) продают Audi 80 1978г купе (это кажется ещё В1). Если кто хочет, могу созвониться с хозяином и сфоткую)))
     
  4. kobrik

    kobrik Участник форума

    6 июл 2009
    115
    НекроAudi 100 C3 1.8 DS 1985г.
    Забавно,а в каком она состоянии, сколько стоит ?
     
  5. kobrik

    kobrik Участник форума

    6 июл 2009
    115
    НекроAudi 100 C3 1.8 DS 1985г.
    OleJke
    Проверь резинометаллическую прокладку между карбюратором и впускным коллектором...обычно если она старая и карбюратор кто-то шевелил, то она лопается и образуется щель, через которую движок сосет воздух :hospital:
     
  6. Spectronik

    Spectronik Bad e-mail

    30 дек 2008
    347
    AudiB2 1.816V
    не знаю... если реально есть интерес, то могу узнать! но, тока не так просто позырить на тачку! я б её и сам купил, но не на что... а, если это B1, то с кузовными деталями проблем будет - писец просто...
     
  7. kobrik

    kobrik Участник форума

    6 июл 2009
    115
    НекроAudi 100 C3 1.8 DS 1985г.
    Ну если она не убитая,то интересно...сразу бы знать какие у нее проблемы %)
     
  8. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
    #1628 Keisi, 23 окт 2009
    Последнее редактирование: 23 окт 2009
    Тряска руля - это несколько причин.
    1) Рулевые наконечники. На яме попроси руль покрутить от упора до упора и глянь снизу. Люфт, стук если есть - вылезут.
    2) Шаровые опоры, это глядят на сервисе, фомкой их пытаются "поднять", сдвинуть. если люфтят - хана. Желательно найти Лемпферд, они очень долговечные. И так же шаровые пальцы могут "прыгать" в своих посадочных гнёздах, последние могут уже за такое время быть разболтаны. Лечение - сильнее закрутить болт с гайкой боковые.
    3) Всё, что связано с колесом. Грузики, "шишки" на резине и т.п. В шиномонтаже всё проверят, неплохо и "прокатать" у них родные аудёвые диски.
    4) Продиагностировать рулевые тяги. Тоже не вечные, могут болтаться (их подтягивают время от времени).


    Патрубки печки бывают лопаются по кромке хомута. Сами патрубки могут быть не VAG и даже не Опель а ВАЗ кооперативный. Соответственно могут подвести в самый неподходящий момент (разбухнут, лопнут). Зимой, как у меня было. И хомут желательно иметь фирменный, кромки у него предусмотрительно загнуты, чтоб не резать резину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
    В основном все берут китайские. Я тоже покупал без конца по 250 р. ручки, пока не поставил сигнализацию с ЦЗ. Теперь дольше служат.
    Ну и ручки регулировал. Например задние нажимают дальним краем лепестка на язычёк замка. Соответственно закрепляя болтами ручку лучше её не утапливать а наоборот, "выдвигать". Лучше работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
    Клапан холостого хода бывает "гуляет" в гнезде и имеет плохой контакт с массой. Проверить то и другое (провод нормальный от коллектора до карбюратора).
    А прокладка временно лечится моментальным клеем и герметиком, но это ненадолго. Можно скобой из проволки закрепить короб воздушного фильтра (за патрубок к движку или к кузову), чтобы не "кивал" и не рвал прокладку.
    А может что-то с клапаном экономайзера, западает его шток? Читал бывает такое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
    Желательно обратиться в сервис, очень возможно, что полетел выжимной подшипник (рассыпается). И если ЗАКЛИНИТ, то "галстук" окажется наименьшей проблемой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. OleJke

    OleJke Новичок

    8 сен 2009
    34
    Audi 80 b2 1.6YP 1981г
    я карб снимал и специальльно эту прокладку проверял, внутри прокладки нет ни трещины. у меня стоит карб от 8-ки и где-то подсасывает зараза. видимо так.

    Женя, с подвеской более менее разобрался это действительно наконечники. + прохудились сайлентблоки на стабилизаторе.


    сегодня поеду в гараж буду смотреть карбюратор, спасибо комрады.
     
  13. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
    Заглядывайте на "специализированный" сайт, не забывайте!-)) Это полезно для Ваших коней и нервов.
    http://audi80b2.0pk.ru/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Моля

    Моля Новичок

    17 окт 2007
    37
    Audi 80/B2 1.6Б YP 82г.
  15. spoilt

    spoilt Новичок

    18 янв 2009
    91
    AUDI 80/B2 YP1.6
    Присоединяйся! Наш мотор самый редкий.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. рыжый

    рыжый Новичок

    24 авг 2009
    32
    audi 100 KZ, 86г.
    #1636 рыжый, 26 окт 2009
    Последнее редактирование: 26 окт 2009
    Моля!!! Ты из Невинномысска !!! Я и сам - то обитаю в озвученом городе. Бампера у машины твоей какие-то странные??? Почитал форум на который ссылку даешь, удивляюсь, как девушка взяв машину с ворохом проблем, не отступила и не отчаялась, а планомерно и упорно восстанавливает пепелац! Почитай здесь может чего интересного почерпнешь http://audi80b2.0pk.ru/
     
  17. sch

    sch Участник форума

    3 мар 2009
    165
    Audi 80/B2 SA1.6 86г.
    Канеш! Разбавишь наш суровый мужской коллектив! :hospital: :laugh:
     
  18. Моля

    Моля Новичок

    17 окт 2007
    37
    Audi 80/B2 1.6Б YP 82г.
    Рыжий! Привет, зёма!!! Вот как мир тесен...
    Спсибо за ссылку: я там уже всё вдоль и поперёк изучила :)
    Бампера у меня родные, а вот обвесы я прилепила восьмёрковые: а как вид сразу изменился! А? Согласны?
    Люблю я свою старушку и поэтому лечу её и воскрешаю потихонечку. Блин, старая, а хорошая вполне! Пробовала я ездить на древних девятках(гораздо младших годов, чем моя... - не то!)
    Правда тут она без спойлера и без литья:
    http://content.foto.mail.ru/mail/oly_nevinka/27/i-218.jpg
    Ой, если чесно, изучила сторение этой машины вдоль и поперёк...
     
  19. doza

    doza Bad e-mail

    15 окт 2009
    14
    audi 80 /1.8 -79г
    ЛЕТОМ надо всё делать, чтоб после не мучаться. Радиатор стоял жигулёвский с девятки. Страшное состояние, когда дал течь я купил новый такой-же. Там с девятки только один подходит, который не для инжектора (смотрел по патрубкам и температурному датчику вентилятора). Так почти три года и стоит, нормально, а стоил 800 рублей.


    А как он встает? Мне подогнали девятошный, а он выше родного примерно на 1.5см.пришлось ставить под наклоном, низ утапливать , а в верху делать стяжки из болтов.
     
  20. doza

    doza Bad e-mail

    15 окт 2009
    14
    audi 80 /1.8 -79г
    И еще не могу понять ,двс у меня YY-1.8/85л.с. ,а в книге и инете такого ненашел, самый подходящий это 1.6 YP.
    подскажите что у меня за зверь?