http://carsguru.ru/used/audi/80/all/?&sort_by=year&page=6#models смотрите мужики, красавиц продают, побитых временем...
да уЖ! цены просто крайне интересные))) пол капота в "хрен знает чём" и бампер от таза и за это 60т.р... мне лично приглянулась беленькая за 35(в конце, но цена...) кстати у нас в городе( Рязань) продают Audi 80 1978г купе (это кажется ещё В1). Если кто хочет, могу созвониться с хозяином и сфоткую)))
OleJke Проверь резинометаллическую прокладку между карбюратором и впускным коллектором...обычно если она старая и карбюратор кто-то шевелил, то она лопается и образуется щель, через которую движок сосет воздух
не знаю... если реально есть интерес, то могу узнать! но, тока не так просто позырить на тачку! я б её и сам купил, но не на что... а, если это B1, то с кузовными деталями проблем будет - писец просто...
Тряска руля - это несколько причин. 1) Рулевые наконечники. На яме попроси руль покрутить от упора до упора и глянь снизу. Люфт, стук если есть - вылезут. 2) Шаровые опоры, это глядят на сервисе, фомкой их пытаются "поднять", сдвинуть. если люфтят - хана. Желательно найти Лемпферд, они очень долговечные. И так же шаровые пальцы могут "прыгать" в своих посадочных гнёздах, последние могут уже за такое время быть разболтаны. Лечение - сильнее закрутить болт с гайкой боковые. 3) Всё, что связано с колесом. Грузики, "шишки" на резине и т.п. В шиномонтаже всё проверят, неплохо и "прокатать" у них родные аудёвые диски. 4) Продиагностировать рулевые тяги. Тоже не вечные, могут болтаться (их подтягивают время от времени). Патрубки печки бывают лопаются по кромке хомута. Сами патрубки могут быть не VAG и даже не Опель а ВАЗ кооперативный. Соответственно могут подвести в самый неподходящий момент (разбухнут, лопнут). Зимой, как у меня было. И хомут желательно иметь фирменный, кромки у него предусмотрительно загнуты, чтоб не резать резину.
В основном все берут китайские. Я тоже покупал без конца по 250 р. ручки, пока не поставил сигнализацию с ЦЗ. Теперь дольше служат. Ну и ручки регулировал. Например задние нажимают дальним краем лепестка на язычёк замка. Соответственно закрепляя болтами ручку лучше её не утапливать а наоборот, "выдвигать". Лучше работает.
Клапан холостого хода бывает "гуляет" в гнезде и имеет плохой контакт с массой. Проверить то и другое (провод нормальный от коллектора до карбюратора). А прокладка временно лечится моментальным клеем и герметиком, но это ненадолго. Можно скобой из проволки закрепить короб воздушного фильтра (за патрубок к движку или к кузову), чтобы не "кивал" и не рвал прокладку. А может что-то с клапаном экономайзера, западает его шток? Читал бывает такое.
Желательно обратиться в сервис, очень возможно, что полетел выжимной подшипник (рассыпается). И если ЗАКЛИНИТ, то "галстук" окажется наименьшей проблемой.
я карб снимал и специальльно эту прокладку проверял, внутри прокладки нет ни трещины. у меня стоит карб от 8-ки и где-то подсасывает зараза. видимо так. Женя, с подвеской более менее разобрался это действительно наконечники. + прохудились сайлентблоки на стабилизаторе. сегодня поеду в гараж буду смотреть карбюратор, спасибо комрады.
Заглядывайте на "специализированный" сайт, не забывайте!-)) Это полезно для Ваших коней и нервов. http://audi80b2.0pk.ru/
Можно к вам? Мы тут давненько думали-гадали что у меня за зверрЪ-машина http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=96889
Моля!!! Ты из Невинномысска !!! Я и сам - то обитаю в озвученом городе. Бампера у машины твоей какие-то странные??? Почитал форум на который ссылку даешь, удивляюсь, как девушка взяв машину с ворохом проблем, не отступила и не отчаялась, а планомерно и упорно восстанавливает пепелац! Почитай здесь может чего интересного почерпнешь http://audi80b2.0pk.ru/
Рыжий! Привет, зёма!!! Вот как мир тесен... Спсибо за ссылку: я там уже всё вдоль и поперёк изучила Бампера у меня родные, а вот обвесы я прилепила восьмёрковые: а как вид сразу изменился! А? Согласны? Люблю я свою старушку и поэтому лечу её и воскрешаю потихонечку. Блин, старая, а хорошая вполне! Пробовала я ездить на древних девятках(гораздо младших годов, чем моя... - не то!) Правда тут она без спойлера и без литья: http://content.foto.mail.ru/mail/oly_nevinka/27/i-218.jpg Ой, если чесно, изучила сторение этой машины вдоль и поперёк...
ЛЕТОМ надо всё делать, чтоб после не мучаться. Радиатор стоял жигулёвский с девятки. Страшное состояние, когда дал течь я купил новый такой-же. Там с девятки только один подходит, который не для инжектора (смотрел по патрубкам и температурному датчику вентилятора). Так почти три года и стоит, нормально, а стоил 800 рублей. А как он встает? Мне подогнали девятошный, а он выше родного примерно на 1.5см.пришлось ставить под наклоном, низ утапливать , а в верху делать стяжки из болтов.
И еще не могу понять ,двс у меня YY-1.8/85л.с. ,а в книге и инете такого ненашел, самый подходящий это 1.6 YP. подскажите что у меня за зверь?