Мало ли что в ПТС написано. Читай буквы на блоке и ищи данные на мотор. Во времена когда эти машины ввозили, на таможне сильно не утруждали себя вписыванием правильных данных
Точно!!! Я когда свою взял было 90л.с, а переписывать стали осталось 85. Во время сверки номеров пять лошадок потерялось.
Всем привет. Примите меня тоже. Audi 80 B2, 1.6 DT. Купил, потому как надоело ездить на Космиче 2140, хоть и АЗЛК. Не скажу, что это плохая машинка, но в Audi просто как дома уютно... Наколхожено было: 1. Карбюратор от 8-ки, еще и подсос. (Благо родной карбюратор в багажнике достался) 2. ГТЦ и вакуумник видимо от той же. 3. Передние кресла от 100-ки (почему колхоз? потому, как сделано как в колхозе) 4. Тахометр от 6-ки (причем не работает по причине видимо колхозных рук). 5. Задняя правая фара от 100-ки (могли бы уже и левую сделать культурно) Косяки: 1. Тормоза: левый супорт заклинило, прокачать не возможно по причине сломанного заподлицо штуцера. Правый тормозной диск треснутый. 2. Ручник не фурычит. Не поднимается ваще... 3. Амортизатор, что держит багажник - один, и тот не рабочий. 4. Видимо надо менять тросик у капота, потому, как с одной стороны не закрывается пока не подергаешь. 5. В системе охлаждения вода была... 6. Что-то стучит в движке. 7. Карбюратор не отрегулирован. 8. Тормозные колодки от 9-ки. 9. Передние фары как-то ненастроены и нефига толком не светят. 10. Водительская дверь немного плохо закрывается, с задними ваще морока. 11. Из под бензонасоса гонит масло. 12. Вентилятор постоянно гоняется. Дополнительная нагрузка на двигатель. 13. Пыльник внешней груши слева того, порван. Идеи: 1. Тормоза! я не хочу :smile8: а на :icon_suicide: я не похож вродя. Пусть пока стоит в холодном гараже (тормозов нету, вода слита, теплого гаражу нету) Говорят, что подходит тормозной диск от космича 2141 (понимаю, что неправильный колхоз). Но елы палы, там еще куча вещей, куда надо вкладывать душу. 1300 + снятие чуток по диуметру у токаря супротив 2500. Суппорт новый буду брать левый. 2000 с копейками (1000 от экономии с дисками тормозными) Колодки достались родные в багажнике. Обязательно буду ручник шаманить. 2. Пыльник поставить на гранату со сменой смазки. Никто не знает, ТАЗовские подходят? (а то денег и так мало стало, а делать нада еще очень многа) 3. Снять бензонасос, поменять прокладку. 4. Вентилятор зашаманить, а то зимой запускаешь, и тут же пошло охлаждение радиатора. 5. Карбюратор родной буду приводить в порядок, ставить. Сигналку хочу с автозапуском (карбюратор родной самонастраивающийся). Но это зависит от ручника, если потребуется куча времени и вложений - подождет. 6. Багажник. Потому, как часто бывает надо, чтобы все работало, а рукой держать его не айс, да и палочку ставить - тоже не айс. Вроде от калины подходит. Может кто что знает?
И почем ныне такое удовольствие? Почитай тут и на спец форуме (audi80b2.0pk.ru) уже много твоих вопросов обсуждалось
Захады! Половина проблем решается недорого: тросик капота - скорее всего причина банальна (раз хоть и не с первого раза, но он открывает), сними решетку радиатора и посмотри он там раздваяйца на 2 фиксатора может на каком где затирает пружину, а может сам фиксатор на капоте хандрит. Ручник наверное закис - попробуй ВД-шкой, если нет, кажется кто-то на форуме колхозил от москвича 2141, наверное подходит. Передние колодки действительно подходят от 2109 ,но уже. Я себе поставил такие фирмы "цитрон" и ничего нормально, не скрипят. Антифриз - если денег нэт, то впринципе можно и тосол у меня сосед уже года 3 на (b2 1979года) с тосолом ездит, говорит нормально. Передние фары: в районе "ресничек" фар снаружи есть регулировочные болты (крестовой отверткой не снимая "ресничек" ночью покрутишь и отрегулируешь по высоте как тебе надо, а вообще на пожилых машинах с ближним светом у всех фигово. Пыльники гранат подходят от ТАЗа 2109, родные стоят 250 - 300 рупий. Карбулятор у тебя родной должен быть pierburg 2e2, хороший аппарат но наверное его не зря сняли, ты бы выяснил причину... Вентилятор: посмотри релюшку на щитке предохранителей, да причин может быть много - от умельцев, до технических проблем, тут надо разбираться... Про двери ты толком ничего не написал, может надо просто ВД-шкой брызнуть, а может придется обшивку снимать (у меня пришлось так делать, нужно было только тягу поджать плоскогубцами) Тормоза. А что разборок у вас там нет? Бывают вполне приличные запчасти занедорого. Удачи!!!
здорова косяки такие как и у меня ) восьмерошный карб я оставил, мне его поднастроили ездит очень даже неплохо. и это без вакуумного корректора. (однако по возможности обязательно куплю Кайхин или Пирбург у меня сейчас другие траблы - умер вакуумник тормозов :icon_suicide: машинка встала.... какой можно вакуумник прикрутить? + ко всему наконечники кулевых тяг стучали - решили поменять и вот что я обнаружил. правая рулевая тяга фиг знает откуда или такая и должна быть? т.е они разные справа вообще непонятная балка стоит какая-то...
Ты разбирался в чем дело? Посади дергателя в салон, а сам смотри почему недооткрывает, может просто разогнулись фиксаторы на кузове в районе правой фары, а может на капоте надо выкрутить конусную бобышку (может какой-то умелец закрутил ее чезчур)
Приянято к сведению. В выходные на разборку москвичевскую поеду Из багажника достал :[:]|||||| Принято. принято Ну, на первое время от 2109. Принято. Причину как то говорил он, жрет много. В выходные буду. Спасибо. Не до них пока. Потерпят. может и бывает, километров за 200 туда и обратно. Вам тоже удачи!!!
Заткни шланг болтом, чтоб воздух не сосал, и ездий без него (пока не найдешь). Я так на москвиче катался - тяжело конечно, но привыкаешь быстро.
так и сделал, ездить тяжко. но в принципе привык уже кстати, на днях меняли масло. сразу после капремонта залили лукойл, обкатал, (отъездил около 1500-2000 км), слили черную воду. сейчас залил Esso даже двигатель стал тише работать на оборотах. в общем, лукойл больше не лью.
Считай тебе повезло. После капремонта москвичевского движка на обкатку заливали лукойл, так он через несколько тысяч даже не почернел!!! Так и слили прозрачный!
Где-то встречал статью, кажется у опелей, разобрали вакуумник такой, а там мембрана и две пары клапанов, клапан - резинка диаметром с монету. Просто вырезали похожие и всё заработало.
Keisi, тоже видел эту статью, надо мембрану искать от чего отечественного, думаю проще на разборке купить, в принципе сейчас пока так езжу, привык уже меня сейчас больше беспокоит рулевая тяга и наконечник, вот слева тяга, так и должно быть, т.е так 2 разные тяги или у меня наколхожено? наконечник, хотя тут просто всё таже тяга...т.е там одна тяга с наконечником неразборная. при езде бъет руль немножко и стучит...