16-ти клапанные движки неплохи, но на верхах, на низах им не хватает крутящего... головка сложнее, обслуживание (к примеру ГРМ дороже), при обрыве ГРМ как правило достает по клапанам...
Не обязательно на верхах, зависит от конструкции, например 1.8 20V - максимальный момент около 3950, а у такого же 2.0 уже на 3200, с низов тянет хорошо... да и ТАЗовские движки 1.8 16V на низах очень не плохи по сравнению с 1.5 16V
В общем, с соткой понятно - движок лучше 2.0 либо 2.6. А с бочками как? Скаким движком лучше смотреть В3 и В4? У меня на В4 был 2.0 карб. Но карб как-то не хочется, хотя работал без нареканий, если не считать порвавшейся один раз резинки под карбом.
Ты чево, откуда на В4 карб? Он на них не ставился, у тебя моновпрыск был, он внешне на карб похож, АБТ движок наверно... достаточно туповатый кстати, я на таком катался, лучше АБК возьми, он пошустрее
Блин... Ну наверно... я с ней особо и не заморачивался - покупали на фирму, так что был простым юзером. Вчера кстати посмотрел сотку, 1991, ААR,МКПП 4 ст.(!), красный, АБС, ГУР... и все... Убитая в хлам - стоики все под замену, холостые даже на прогретом движке не держит, краска на торцах капота и багажника потерта до грунта, глушитель где-то "сечет". Просили 6600. Придется все-таки в Москву ехать за машиной. Судя по всему, можно будет найти сотку более-менее живую за 7000 $.:very_cool:
80 vs 100 Даже сравнивать нечего. 100 - это машина 80 - это компромисс с кошельком. И только не AAR!!!!!!! Не понял, что за двигатель тут называли двухлитровый 115 сил. Я только что продал сотку с AAD, 2 литра, 116 сил. Право слово - не советую, нужно будет вкладываться однозначно. Но, что оцинкованный танк - то верно. А 80-тки верняком уходят в прошлое, как ушли 44 кузова. Через год восьмидесятка будет в Москве выглядеть как 21-я Волга и хрен продашь потом.
Re: Re: 80 vs 100 В общем, да. Сотка (45) - Машина, не спорю. Но и бочка намного лушче десятки, ИМХО. Тем более, Москва - это Москва, у нас в Ульяновске, Самаре, Тольятти и т.п., вообще засилье ТАЗов, и та же бочка еще несколько лет будет вполне достойным авто.
Re: Re: Re: 80 vs 100 Качество и надежность бочки такое же как и сотки, отличие только в размерах салона и багажника, тут уж каждый для себя решает сам, что ему нужно...
А вот еще вопрос - есть ли сотки с двиглом 2.0 и АКПП? И если есть, то едет ли такой комплект вообще? Однозначно остановился на машине с АКПП, но вот движок 2.8 пугает прожорливостью и возможными налогами, 2.3 говорят гауно, 2.6 искать устанешь, может хватит обычного 2.0 для спокойной езды... я ж не гонщик.
2.0 с АКПП есть, но тоже редкость. А вот яб АКПП не брал. Не нравится мне. Да и ломучие они. Мож годам к 50-ти и приобрету, а так нет...
А у меня выбора нет - на механику сесть не позволяет нога, поврежденная в аварии. Попробовал недавно проехать на механике - неудобно, блин. :cry2:
1.8; 2,0 Честно, не понимаю. Сотка выпускалась в 45м кузове собственно как сотка и как А6. Разница в бамперах, зеркалах, молдингах и т.д. Зато у А6 (45 кузов) больше выбор двигателей. К примеру. если на сотке 2,0 имел всего 116 лс, то на переходной А6 - уже около 130 за счет многоклапанной конструкции. По моему можно найти и 1,8 литра с АКПП. А не понимаю вот чего - если пугает дополнительный расход на налог 2,6 (150 сил) и 2,0 (116 сил), т.е. дельта 34 силы, помноженная на 30 руб - 1000 р в год (могу ошибаться, но думаю, принцип расчета логичен), то о какой ауди может идти речь?? Я взял за последние два года три машины (сотка 2,0; А6 193 лс 96 гв; А6 174 лс, 95 гв "с пробегом по России" и обоснованно утверждаю, что, если дешево, - то надо вложить минимум 2 тыс уе в ремонт/наладку; если из салона с 6 мес гарантией - то уже на те же 2 тыс дороже. А лепить потом вазовские комплектующие на ауди из экономии и жалеть о покупке - это дело? И не надо рассчитывать, что будет "как у Пети (Васи, Степы)" - купил, три года отъездил ничего не вкладывая и продал на штуку дороже.
Понимаю иронию. Насчет налога - нет, 1000 в год не пугает. Просто тут в соседней ветке обсуждается вопрос о том, что платить с нового года придется чуть ли не 23000р за 230 сил, где гарантия, что за 180 сил 2.8 не начнут требовать подобные суммы? Хотя конечно, налог - это не основное. Дело еще и в том, что бюджет ограничен суммой примерно $7500, а машина с 2.8 двиглом наверняка подороже будет стоить, чем с 2.0 пустая без всего. А так как я не гонщик, и тачка нужна для спокойной езды по городу, не вижу смысла переплачивать за упакованную машину с мощным движком, климой и т.д. Просто за эту сумму намного реальнее найти пустую машину с 2.0, чем в нормальном состоянии 2.8. Или купить простую сотку в хорошем состоянии за 7500 - не более чем миф?