масло-special plus. кастрол да не кастрол. И мне всегда было интересно-че все на кастрол гонят? у отца моя а6с4-пробег под 400т. ,кастрол льем уже на протяжении 200-не какого жора. а вот летом ездили с товарищем в сочи на двух с6(у него bdw 2,4 )так он 1,5л. а я нефига!
Ну, и я о том же... Хотя понимаю что старые движки на голову выше по показателям долговечности. Моя первая сотка, с движком 1, 8 прошла уже более 700 тыс без вмешательства в двигатель и вот только сейчас начался жор масла, да и то пока непонятно почему. ( Я ее продал лет 15 назад, приятелю, потому в курсе).
Что-то вопрос по теме : ..." Жрут ли масло дорестайловые двигатели? Где-то читал что повышенный расход только на рестайле" , плавно перетёк в обсуждение многострадального Кастрола . Да не стоит опять по этому поводу заморачиваться сколько людей , столько и мнений кто то его льёт , кто-то нет ,кто-то хвалит , а кто-то ругается - это уже обсуждалось вот здесь: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=326238 Мы просто повторяемся , а по поводу расхода масла - как повезёт : "... расход заложен конструкционно. допуск есть. не жрет? хорошо, жрет в допуске? нормально." Ну вот как-то так и не стоит копья ломать !
а ломать ничего не надо! надо надо созидать! у меня такой же двигатель-мне на 9000 отозвали и поменяли кольца! все результат писал уже! а по поводу кто что льет-я думаю фрицы недураки,даж на заливной крышке написали! каждому свое!
Да, сам удивляюсь... Или вопрос неактуален,хотя на форуме по Q5 с двухлитровым движком море информации, правда там только о рестайле речь идет, кушают безбожно, даже статистический опрос проводили. Может для А 6 тема неактуальна, ни у кого масло не ест, мембрана в клапане вентиляции не рвется?
у меня перестал есть масло двигатель.Уже как полгода.доливаю на порядок меньше.Я ранее описывал свои опыты на эту тему.Кому интересно можете глягуть мои сообщения на эту тему.
Да, я читал ваши сообщения, спасибо. Сегодня вылезла проблема: холостые на прогретом движке выросли до 1000 и не снижаются.Что может быть? И вот еще вопрос такого плана- на работающем движке практически не открыть маслозаливную пробку, так ее притягивает разрежением. Так должно быть?
Уже писал в подобной теме свой опыт, 2.0 TFSI на А6С6 2009, пробег 123 тыс, мало не ест вообще. Масло Q8. Замена 15 тыс км.
Поведаю свою историю как я победил масложор может кому и поможет А4 1.8Т АМВ 170л.с жрала по 0.5- л на 1000км 1. Проверка и устранение визуальных утечек (масляные запотевания не в счет) 2. Чистка ВКГ и затем опрессовка двигателя на герметичность (если есть утечки устранить) 3 проверка на работоспособность перепускного клапана (грибка) и блидера 4. проверка турбины снимаем нижний патрубок в районе воздуховода если масло польется значит турбина не в поряде- износ 5. Замер компрессии и раскоксовка поршневых колец 6. замена маслосьемных колпачков на оригинал Итог масложор побежден пробег 230 тыс км расход масла от замены до замены ну грам 100-150 на 10000тыс
Ну, этот движок совсем из "другой оперы"... Пробег 230 и 2002 год- однозначно колпачки под замену, особенно если городской жор. ( на трассе в разы меньше).
Есть подобная тема , именно про 2.0 TFSI , конечно не всё про масложор , но 30% точно из более чем 4500 постов , знакомьтесь : http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=260551&page=229