Здравствуйте.Проблема в следующем-на днях пропала тяга,подключил шнурок-показала "амба" управляющей форсунке,просмотрев форум-понял,что она на тягу почти не влияет,покопал глубже и увидел ,что УОВ у меня всё время "0", что рано,что поздно.Машина заводится так же, ТНВД -новый (брал у официалов -проехал на нем 14т,но гарантия на него закончилась). Что может быть?если бы клапан заклинил - он бы показывал какое нибудь значение, а он как в аварийном режиме стоит. -лог прилагаю
Когда не исправна форсунка с датчиком хода иглы, по диагностике ты никаким боком не сможешь проверить момент впрыска. На тягу форсунка не влияет только на тех автомобилях на которых двигатель еще в очень хорошем состоянии. Посмотри что у тебя в 10 11 гр. измерений. Как турба дует.
Спасибо,посмотрю,думал - уже проблемы с ТНВД. Двигатель замена - 20т пробег,компрессия 26 (привезли знакомые с японии 2006г/в)
Я имел ввиду не только двигатель но и его навесное Ты мне скажи, что у тебя в 18 группе измерений? 18,0,Топливный насос 18,1,Напряжение питания, топливный насос 18,2,напряжение питания, ECU 18,3,Данные насоса,, ;xxxxxxx1 Постоянный ток на клапан соленоида ;xxxxxx1x Дефектный клапан регулятора количества впрыска ;xxxxx1xx Дефектный датчик скорости топливного насоса ;xxxx1xxx Впрыск, рассчитаныый на контроле дефектов ;xxx1xxxx Начало впрыска не обнаружено ;xx1xxxxx Был обнаружен сигнал на выключение ;x1xxxxxx Обороты двигателя не обнаружены ;1xxxxxxx Сигнальный провод неисправен
Чтож, если все время 0 гр показывает, то ищи обрыв (ошибка должна быть), либо ищи новую\другую форсунку, можно б.у., втыкнешь свой распылитель и готово. Сигнальную форсунку можно взять от любого мотора 2.5 V6 после 2001 года. АКЕ и дальше.
Вот, забыл, человек успешно реставрировал сигнальный датчик на форсунке АКЕ, своими руками ! http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=7996.0
спасибо большое.сегодня прочитаю по тнвд в 18г,что написано.а форсунка мне и так пишет,что обрыв или замыкание на +
Ну это так для твоего успокоения я дал тебе инфу, что с твоим насосом по крайней мере с электронной частью все в порядке. Б\у форсунка стоит по крайней мере у нас 3-5 рублей. Нужно что бы номер был буква в букву, цифра в цифру. В противном случае впрыск может начать тупить ввиду не соответствия распылителей на управляющей форсунке и всех остальных.
либо найти управляющую б\у другую и всем форсункам поменять распылители (форсунки остались от старого двигателя BFC)поменять и на стенд.так?
распылители конечно лучше бы проверить сначала, а потом уже делать вывод, покупать новые или нет и вообще проверить номерок распылителей, может у тебя уже последняя модель (БДГшные)
Вот ,что с ним имею. так же скрин. Коррекции 13-14 гр.+ лог на холостых. (нашел свою проблему - фильтр воздушный и в гнего задерживающей сеточке-как кусок ваты спресованой) по форсункам ,что скажете? Да,чуть не забыл - двигатель ,последнее время,на холостых как подтраивает (лог во время тряски)
Здравствуйте.Нет,по прежнему ошибка,сопротивление на ней 600 Ом, хочу найти не рабочую и попробовать повторить подвиг - восстановления,а нет-заменю. с коррекцией всё нормально?
С коррекцией все нормуль, но видишь ли тут вот какое дело. G80 форсунка с датчиком хода иглы. Необходима для коррекции момента впрыска на работающем двигателе. При выходе из строя, ЭБУ двигателя не может проверить момент впрыска. Вот ты сделал скриншот 13,14 группы измерений. Это работа 1,2,4,5,6 форсунки, относительно 3тьей форсунки (с датчиком хода иглы) которая взята за основу. У меня нет таких сведений влияет ли неисправность датчика хода иглы на корректировку топлива по форсункам.
Коррекция прекрасная, подтраивание если есть, то не по причине форсунок. Видимо скачет подача топлива, а ее ты не дал (1-я группа). Вообще покажи больше логов, 1,4 группа, а также 10-я в динамике. ЗЫ sv39rus, коррекция считается от 2-го цилиндра, еси че...
есть смысл проверить работу насоса ТНВД первую ступень.как раз от ее работы может и УОВ не меняться и подача топлива -меньше
Я не знаю что это ты читаешь такое эльзу открой ! всю жисть было от 2-ой вот: http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=254555&d=1328669782
Лайбл VCDS у меня есть. И я обратил внимание на то что там по другому. Интересная петрушка получается. Вечером обязательно на машине проверю, ху из ху.