Здравствуйте. С подачей- сегодня сниму логи, а то,что не меняется (вернее стоит в "0") угол опережения - это же из за управляющей,или не так?
нет .не так. А с форсункой с датчиком подъема надо проверить сопротивление обмотки-номинал 105-115 ом
Добрый вечер.Вот выкладываю. 10 снял вместе с 3-10-11 - с наддувом вроде проблемы. 1я и 4я - двигатель трясётся. Утром когда завожу-пару раз споткнётся , чуть белого дыма (солярки) выпустит и работает нормально,когда прогреется чуть начинает его немного потряхивать,но дыма никакого нет.
Седня не поленился, заехал в гараж проверить. Да действительно 2 форсунка как основная. Получается что книга, которой я всегда доверял звездит.
Это авторская книга, это его(автора) субъективное мнение, не более того. А человекам свойствнно ошибаться.
Может трясется от того что от датчик форсунки проскакивает редкий сигнал ? В логах бы увидеть тряску 1,4 группы. Еще хорошо бы посмотреть логи коррекции, 1,13,14 гр. По логам толком ничего не понятно, картины они никакой не дают, сигнала с форсунки нет и всё тут. Разгон кстати вполне не плохой. Этож на третей передаче разгон ? На низах правда не очень, как у многих тут. Наддув неплохой, просто проверь шток доходит до упора на турбине ?
привет народ!!! всё ездите?? а я вот третий месяц пешком. уже привык. у меня вопрос к аудитории - подскажите номер тнвд при установке на стенд(change index). фото прилагаю. фото вложить не могу?!?!?!?! кто знает подскажите где он записан!!!
там сбоку на корпусе ТНВД должен быть записан, они сами мне говорили, что Бошевцы разродились рабочим стендом ?
А мне даже показалось, в какой то момент, что действительно на коленке ты сможешь отремонтировать ТНВД. Может тебе насос найти лучше другой?
Если тот, что сбоку, то смотреть надо с лампой и обязательно зеркалом, в щель между ТНВД и левой головой.
а , понял, там ремонтный ТНВД с меняным корпусом, там оригинальных номеров нет ! А нужен номер с родного корпуса ТНВД АФБ.