еще раз о ТНВД

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем лёдчик, 16 ноя 2011.

  1. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    первое-разговор идет на десятки микрон
     
  2. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Не вводите людей в заблуждение,нет там никакой второй пружины она там просто не поместится.За иголкой стоит одна пружинка ,а за ней шайбочка диаметром 3мм и толщиной 0,3-0,7мм.Вот этой шайбой и регулируется цикловая подача.
     
  3. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    все верно. насос вп-44. пружинку вынимал которая под иглой у которой ход 0,5мм? а под пружинкой шайба есть. ежели пружинка сносилась - уменьшается цифра в разделе 01 окошко 2 по вагкому двигатели. проверено практикой. 5-6 раз выкидывал тнвд.
    а от куда такие цифирки по давлению? давление регулирует клапан в обратке.и я так думаю это самое Р должно быть const. если он сдох - есть клапан сразу за подкачивающим насосом. но он открывается при очень большом давлении.
     
  4. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    вы просто не правильно меня поняли! вторая пружинка лежала внутри насоса!! в фильтрике распределителя.

    шайбочка диаметром 3мм и толщиной 0,3-0,7мм.Вот этой шайбой и регулируется цикловая подача.[/QUOTE]

    а я что написал?? вот только регулируется на стенде!! у меня его нет!! а на боше мой насос даже на стенд ставить не стали- сказали " ф топку"! пришлось востанавливать самому + море инфы в нэте.
     
  5. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    jonatan и serg72. СЛЫШЬ ПАЦАНЫ!! вы уж меж собой определитесь регулируется или нет:lol:
     
  6. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Сделай замер внутрикорпусного давления и сразу станет ясно,что Р никак не const.Клапан разу за подкачивающим насосом.называется редукционным,он открывается при давлении превышающем максимальное 24бар.
     
  7. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    про клапан - согласен!! а вот давление все не когда по мерить. вот только надо ли ? аппарат бегает резво . надо подсос воздуха найти - заводится через 3 сек.:mad:
     
  8. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Как говорится хозяин-барин.
     
  9. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    привет народ! сегодня научился менять циклическую подачу механическим путем. может кому интересно будет. фото опять нет.
    снимаем мозг тнвд. откручиваем датчик оборотов. наставляем острую отвертку на толстый зуб шетеренки ( с которой считываются обороты).аккуратно стукаем по отвертке молотком. сдвиг шестерни на ширину одного маленького зуба изменяет циклическую подачу на три единици. проворот в право (по ходу машины) уменьшает число.
    легко и просто. и менее геморойнее чем с пружиной.
     
  10. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #30 jonatan, 9 дек 2011
    Последнее редактирование: 10 дек 2011
    ------
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Jоnatan :do_not_bully:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    извени что оставил без работы.:beer:
     
  13. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.563
    отечественный таз
    Лёдчик Молодчина!!! Так держать!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #34 ser_gr72, 10 дек 2011
    Последнее редактирование: 10 дек 2011
  15. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.563
    отечественный таз
    Я так понял, что нужно двигать (отвёрткой) деталь под номером 802...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    шайба за номером 17( группа выбора пусковая шайба).стоит она навалу. под датчиком угла поворота 107.видна после снятия мозгов 805.
    топливоподкачивающий насос - набор деталей 802.
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    спасибо, буду в теме
     
  18. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #38 jonatan, 11 дек 2011
    Последнее редактирование: 11 дек 2011
    пусковая шайба под номером 17 служит для регулировки осевого люфта вала насоса он имеет строго ограниченые значения и шайб есть каталог по толщине с шагом 0.05 а под номером 802 - группа запчастей приводной вал и никакого влияния на цикловую подачу не оказывает бей не бей пока не сломаешь или не загнешь
     
  19. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    это наврят ли я думаю что прибавил теперь и твою работу испрвлять надо будет
    хорошо хоть рассказал что и кто там это сделает конкурента надо знать по качеству работы
     
  20. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    Володя! я не собираюсь с тобой конкурировать!!!! не мой профиль. у меня своей работы выше крыши!!! и со своим тнвд делаю что хочу!!! задрочу его и *** с ним. куплю за 100 уе мехчасть. за 100 уе откатаю на боше. :hi: