Не вводите людей в заблуждение,нет там никакой второй пружины она там просто не поместится.За иголкой стоит одна пружинка ,а за ней шайбочка диаметром 3мм и толщиной 0,3-0,7мм.Вот этой шайбой и регулируется цикловая подача.
все верно. насос вп-44. пружинку вынимал которая под иглой у которой ход 0,5мм? а под пружинкой шайба есть. ежели пружинка сносилась - уменьшается цифра в разделе 01 окошко 2 по вагкому двигатели. проверено практикой. 5-6 раз выкидывал тнвд. а от куда такие цифирки по давлению? давление регулирует клапан в обратке.и я так думаю это самое Р должно быть const. если он сдох - есть клапан сразу за подкачивающим насосом. но он открывается при очень большом давлении.
вы просто не правильно меня поняли! вторая пружинка лежала внутри насоса!! в фильтрике распределителя. шайбочка диаметром 3мм и толщиной 0,3-0,7мм.Вот этой шайбой и регулируется цикловая подача.[/QUOTE] а я что написал?? вот только регулируется на стенде!! у меня его нет!! а на боше мой насос даже на стенд ставить не стали- сказали " ф топку"! пришлось востанавливать самому + море инфы в нэте.
Сделай замер внутрикорпусного давления и сразу станет ясно,что Р никак не const.Клапан разу за подкачивающим насосом.называется редукционным,он открывается при давлении превышающем максимальное 24бар.
про клапан - согласен!! а вот давление все не когда по мерить. вот только надо ли ? аппарат бегает резво . надо подсос воздуха найти - заводится через 3 сек.
привет народ! сегодня научился менять циклическую подачу механическим путем. может кому интересно будет. фото опять нет. снимаем мозг тнвд. откручиваем датчик оборотов. наставляем острую отвертку на толстый зуб шетеренки ( с которой считываются обороты).аккуратно стукаем по отвертке молотком. сдвиг шестерни на ширину одного маленького зуба изменяет циклическую подачу на три единици. проворот в право (по ходу машины) уменьшает число. легко и просто. и менее геморойнее чем с пружиной.
расскажите тупому, куда ударить, если что. и под каким номером этот насос, чьё лечение так обсуждается. ну так, для кругозора. http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=207242&d=1297523035
шайба за номером 17( группа выбора пусковая шайба).стоит она навалу. под датчиком угла поворота 107.видна после снятия мозгов 805. топливоподкачивающий насос - набор деталей 802.
пусковая шайба под номером 17 служит для регулировки осевого люфта вала насоса он имеет строго ограниченые значения и шайб есть каталог по толщине с шагом 0.05 а под номером 802 - группа запчастей приводной вал и никакого влияния на цикловую подачу не оказывает бей не бей пока не сломаешь или не загнешь
это наврят ли я думаю что прибавил теперь и твою работу испрвлять надо будет хорошо хоть рассказал что и кто там это сделает конкурента надо знать по качеству работы
Володя! я не собираюсь с тобой конкурировать!!!! не мой профиль. у меня своей работы выше крыши!!! и со своим тнвд делаю что хочу!!! задрочу его и *** с ним. куплю за 100 уе мехчасть. за 100 уе откатаю на боше.