внимательней читай!! с шайбы 17 считываются обороты !!она с зубьями!будешь делать насос сними ее . после установки ХРЕН заведешь двигатель!! без 815! а осевой люфт регулирует плоская шайба. ее на схеме нет!!! топливоподкачивающий насос - 7 по спецификации. а по схеме этого обозначения нет. этот насос под опорным кольцом 9. чо каму хочешь доказать???? а вот скажи - что будет если подкач насос поставить на оборот?
А кто нибудь ему отправлял свой тнвд в ремонт?А то человек всё подготавливает почву а может и ни кто не будет отправлять!Тем более:далеко да и не дёшево у него!
за 100 уе ты ничего не купишь один насос подкачки 270 евро-обкатка на стенде 200 евро поршень опережения-130 евро замена корпуса 560 евро считай и думай ЛЕДЧИК
я уже писал один из Карелии один из Франции и два из Эстонии а насчет дешевизны- так за работу я могу и не брать только запчасти даже их можешь купить сам == только пересылка.СТРАШНО А ВДРУГ ЧЕГО НЕ ТАК !!!!!!!!!
Ну чего то получается дорого!1160 получается!Я решил после всех:за и против покупать в Германии!Уже заказал.Получилось 860, без отправки моего старого с гарантии 12 месяцев!Всё будет новое.
Ну, всё-таки хотелось бы поверить Лёдчику, что отвёрткой можно поправить ц.подачу(мозг меняли на ТНВД, после восстановления 65тыс.км)
Ну это можно сказать тому кто не был в Германии!А Я был и видел сколько там стоят зап.части!Путешествовали по Германии и там пришлось ремонтировать машину:получилось в 2.5 раза дешевле чем у нас!Т.Е. там и зап.части дешевле и работа!Посмотрим!
замена по диагностике меняют не все мной перечисленное а цена это что у нас==== для ледчика===зубчатая шайба сделана заодно с валом и замене не подлежит а шайба nr 17 плоская ее специкационный номер от 1 460 125 040 до 1 460 125 050 11 позиций от 2.2 до 3.2 чрез 0.1 мм по толщине и каждый у кого есть Еситроник может проверить ===== для Юрия В === в Германии этот ремонт не делают потому что им проще продать новый насос да и вообще они ездиют до 150 тыс км а потом продают в Россию через Литву и если ты хочешь я сделаю а то этот ремонт даже у нас кроме меня никто не делает
мне трудно сейчас вспонить синтаксис долго непользовался им и поэтому приношу извинения.Постараюсь исправится.
Привет! Помогите решить проблему! После недавних злоключений с неисправной форсункой не могу завести мотор. Предистория такая: на сильно дымящем моторе проехал 200км, на следующий день завёл, прогрел, снял логи, пару раз менял значения в 1 канале адаптации, после чего машина больше не завелась. Загнал в гараж, оказалось 6-я форсунка, поломана пружина, поменял форсунку и масло, не заводится два аккумулятора посадил. Вытащил форсунку- впрыска нет, вторую-тоже ТНВД не впрыскивает! Ошибок нет. Помогите...!
от чего дымил мотор? при изменении значений в 01 адаптации что нибудь менялось? ошибок нет - нет топлива.