еще раз о ТНВД

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем лёдчик, 16 ноя 2011.

  1. zaxar911

    zaxar911 Участник форума

    14 июл 2010
    354
    Audi A4 2.5TDi AFB
    Всем привет! Вчера ночью в Днепропетровске заглох на светофоре под горку(дочка за рулем), лампочка д\т только загорелась.
    С ключа раз 5 незавелась(на горячую пуск сек 10), долил 10л д\т, с ключа незавелась, с толкача завелась, 400-500 оборотов ГАЗ НЕАКТИВНЫЙ (можно двигаться 10-15 км в час), с форсов на работающей--брызгает.
    Ночью притащили в домой (120км), ноутбук показал ошибки, одна из них 0620 или 0628 к.з дозир. клапан, или что то так(в горячке стер, ошибок нет). (на ТНВД тыс. 10 назад менял поршень опережения, иногда появляется--после утра--0550 стирается и потом нет))
    машина с толкача заводится 400-500 обор. (13-14 гр. показывает 0.0 --сечас перепроверю)но газ неактивный, сейчас утро поеду к машине, ноут зарядил,(может остыла) и все будет хорошо, КУДА СМОТРЕТЬ? что ПРОВЕРИТЬ? какие логи надо?
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Видимо ТНВД говен наелся, надо: 1. снимать и резать топливный фильтр, если там их много особенно внутри, т.е. они прошли насквозь, нужно срочно промывать ТНВД промывкой либо ЛикиМоли либа похожей 2литра (НО НЕ В БАК) либо снимать дозирующий клапан и чистить!
    Ездить до промывки не совеую можно убить мозг! Если после промывки осталась проблема то 100% менять клапан подачи на ТНВД пока транистор не помер!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. zaxar911

    zaxar911 Участник форума

    14 июл 2010
    354
    Audi A4 2.5TDi AFB
    #123 zaxar911, 2 авг 2012
    Последнее редактирование: 2 авг 2012
    Дима вопросик, если транзистор умрет, будет заводится и держать 400-500 оборотов? и как это можно проверить? (километров 70 ночью проехал, (со скоростью от 10 до 40 км--на 6 передаче,хорошо что МКПП).
    Спецов нет, в Днепре спрашивал(по телефону) вот такие симптомы, что может быть? в ответ а может тебе 10 л. бензина залили?
    (собираюсь в Запорожье б\у ТНВД 600 дол. без гарантий и без всего--деньги отдал, и досвидания--говорит авто рабочее было, ТНВД кажется на двигателе стоит?! кажется 6-ка была 2000г.)
    С ключа незавелась, лог снял 19 група
     

    Вложения:

  4. RаmiL

    RаmiL Живу я здесь

    18 ноя 2011
    1.598
    A4/B5 1.9TDI
    83 об/мин! рукояткой крутил чтоли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #125 quattrosens, 2 авг 2012
    Последнее редактирование: 2 авг 2012
    если транзистор умрет, нe будет заводится ! вообще ни при каких вариантах и в придачу куча ошибок вылезит, так что имхо: у тебя либо говна либо катушка с проблемой.
    +1 Либо батарея слабая либо стартёр дохлый либо провода. 83об. очень мало надо мин. 200
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. zaxar911

    zaxar911 Участник форума

    14 июл 2010
    354
    Audi A4 2.5TDi AFB
    Да я на оборты обратил внимание, вчера маленькая скорость --наверно на акуме ехал, да еще и со светом, но когда тащили переодически глушил, и заводил с толкача--все оставалось как и было, поехал ставить акум на зарядку.
     
  7. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    год назад были у меня такие же симптомы. постоит по коптит -проходит. поковырялся в тнвд. помыл. переустановил датчик оборотов тнвд. устранил подсос воздуха. поменял кольца. прошло.
     
  8. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    ошибка - нет связи . два раза. и не стираются оба. вода попала под транзистор. и на контакты связи с ебу машины. трансы звонятся нормально.
     
  9. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
  10. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Ищи на разборке б/у будет дешевле только от АФБ нужно искать.
     
  11. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.570
    отечественный таз
    вот где капать нужно..... как сказал quattrosens снимать дозирующий клапан..... Но можешь перед этим проверить изоляцию проводков к этому клапану.....(тяжело конечно) нужно будет взять зеркало с фонариком (у гайцев есть, они номера раньше на двигле с помощью этой приблуды смотрели) и смотреть......а еще лучше протестить сам ТНВД...Как это делается, здесь в нашей ветке есть инфа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.570
    отечественный таз
    здесь много писали про эту ошибку (угол ОЗ), но у меня выскакивала эта ошибка как раз из-за к.з. проводки дозирующего клапана... и еще, у вас на Украине (в Ахтырке или Трастянце Сумская губерния) есть спец по нашим насосам....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. zaxar911

    zaxar911 Участник форума

    14 июл 2010
    354
    Audi A4 2.5TDi AFB
    Изоляции там уже нет давно, трубочку надели на два сразу и так и ездил.
     
  14. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.570
    отечественный таз
    ну если ты одевал изоляцию, значит ты снимал доз. клапан и соответственно ТНВД...Если ты снимал клапан, значит ты его почистил... ДА??????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. zaxar911

    zaxar911 Участник форума

    14 июл 2010
    354
    Audi A4 2.5TDi AFB
    Это было в марте, прошел уже 11тыс. менял поршень опережения, клапан нечистил(всмысле неразбирал его).
     
  16. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.570
    отечественный таз
    не могу понять тебя....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. zaxar911

    zaxar911 Участник форума

    14 июл 2010
    354
    Audi A4 2.5TDi AFB
    #137 zaxar911, 2 авг 2012
    Последнее редактирование: 2 авг 2012
    Дима акум. нормальный(при заводке непадает меньше 11), накидывал клещи--пробовал крутить разницы нет---83 оборота!!!)
    Два года назад стартер снимали меняли щетки,(прошел на нем уже 106 тыс.)
    Может ему конец?! (както протестить неснимая можно? или и так видно конец его?) какие мысли?
    Сразу тнвд снимать-лезть, или сразу стартер менять?
     
  18. zaxar911

    zaxar911 Участник форума

    14 июл 2010
    354
    Audi A4 2.5TDi AFB
    Всмысле вытянули его и отложили, протерли при сборке и назад поставили---прошел уже на нем 11 тыс.(с новым поршнем опережения--все говорили выкинь насос)
     
  19. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.570
    отечественный таз
    если есть желание, напиши адрес своей электронной почты... (можешь в личку) скину тебе манул по нашему насосу....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. zaxar911

    zaxar911 Участник форума

    14 июл 2010
    354
    Audi A4 2.5TDi AFB
    Скинул, жду.