Всем привет! Вчера ночью в Днепропетровске заглох на светофоре под горку(дочка за рулем), лампочка д\т только загорелась. С ключа раз 5 незавелась(на горячую пуск сек 10), долил 10л д\т, с ключа незавелась, с толкача завелась, 400-500 оборотов ГАЗ НЕАКТИВНЫЙ (можно двигаться 10-15 км в час), с форсов на работающей--брызгает. Ночью притащили в домой (120км), ноутбук показал ошибки, одна из них 0620 или 0628 к.з дозир. клапан, или что то так(в горячке стер, ошибок нет). (на ТНВД тыс. 10 назад менял поршень опережения, иногда появляется--после утра--0550 стирается и потом нет)) машина с толкача заводится 400-500 обор. (13-14 гр. показывает 0.0 --сечас перепроверю)но газ неактивный, сейчас утро поеду к машине, ноут зарядил,(может остыла) и все будет хорошо, КУДА СМОТРЕТЬ? что ПРОВЕРИТЬ? какие логи надо?
Видимо ТНВД говен наелся, надо: 1. снимать и резать топливный фильтр, если там их много особенно внутри, т.е. они прошли насквозь, нужно срочно промывать ТНВД промывкой либо ЛикиМоли либа похожей 2литра (НО НЕ В БАК) либо снимать дозирующий клапан и чистить! Ездить до промывки не совеую можно убить мозг! Если после промывки осталась проблема то 100% менять клапан подачи на ТНВД пока транистор не помер!
Дима вопросик, если транзистор умрет, будет заводится и держать 400-500 оборотов? и как это можно проверить? (километров 70 ночью проехал, (со скоростью от 10 до 40 км--на 6 передаче,хорошо что МКПП). Спецов нет, в Днепре спрашивал(по телефону) вот такие симптомы, что может быть? в ответ а может тебе 10 л. бензина залили? (собираюсь в Запорожье б\у ТНВД 600 дол. без гарантий и без всего--деньги отдал, и досвидания--говорит авто рабочее было, ТНВД кажется на двигателе стоит?! кажется 6-ка была 2000г.) С ключа незавелась, лог снял 19 група
если транзистор умрет, нe будет заводится ! вообще ни при каких вариантах и в придачу куча ошибок вылезит, так что имхо: у тебя либо говна либо катушка с проблемой. +1 Либо батарея слабая либо стартёр дохлый либо провода. 83об. очень мало надо мин. 200
Да я на оборты обратил внимание, вчера маленькая скорость --наверно на акуме ехал, да еще и со светом, но когда тащили переодически глушил, и заводил с толкача--все оставалось как и было, поехал ставить акум на зарядку.
год назад были у меня такие же симптомы. постоит по коптит -проходит. поковырялся в тнвд. помыл. переустановил датчик оборотов тнвд. устранил подсос воздуха. поменял кольца. прошло.
ошибка - нет связи . два раза. и не стираются оба. вода попала под транзистор. и на контакты связи с ебу машины. трансы звонятся нормально.
вот где капать нужно..... как сказал quattrosens снимать дозирующий клапан..... Но можешь перед этим проверить изоляцию проводков к этому клапану.....(тяжело конечно) нужно будет взять зеркало с фонариком (у гайцев есть, они номера раньше на двигле с помощью этой приблуды смотрели) и смотреть......а еще лучше протестить сам ТНВД...Как это делается, здесь в нашей ветке есть инфа.
здесь много писали про эту ошибку (угол ОЗ), но у меня выскакивала эта ошибка как раз из-за к.з. проводки дозирующего клапана... и еще, у вас на Украине (в Ахтырке или Трастянце Сумская губерния) есть спец по нашим насосам....
ну если ты одевал изоляцию, значит ты снимал доз. клапан и соответственно ТНВД...Если ты снимал клапан, значит ты его почистил... ДА??????
Это было в марте, прошел уже 11тыс. менял поршень опережения, клапан нечистил(всмысле неразбирал его).
Дима акум. нормальный(при заводке непадает меньше 11), накидывал клещи--пробовал крутить разницы нет---83 оборота!!!) Два года назад стартер снимали меняли щетки,(прошел на нем уже 106 тыс.) Может ему конец?! (както протестить неснимая можно? или и так видно конец его?) какие мысли? Сразу тнвд снимать-лезть, или сразу стартер менять?
Всмысле вытянули его и отложили, протерли при сборке и назад поставили---прошел уже на нем 11 тыс.(с новым поршнем опережения--все говорили выкинь насос)
если есть желание, напиши адрес своей электронной почты... (можешь в личку) скину тебе манул по нашему насосу....