Можно мне тоже попросить инфу про насос.борюсь с подсосом воздуха в тнвд.а толком о нем ни чего не знаю.только в общих чертах.за ранее спасибо! solnce4891@mail.ru
На exist-е в России цена меньше 12 тыс.руб., это примерно 260$ (1 467 045 019) Плюс прописка на стенде, но грош цена ей если насос не пройдет тест по одному из параметров (опережение или подача), не пропишется... Надо искать б\у мозги
Спасибо!вечером посмотрю сейчас с телефона не удобно.есть мысли по поводу подсоса воздуха в тнвд.все манжеты наружные заменил,сальник новый.а воздух прет на сбросе газа.пару перегазовок и мотор глохнет.
Так, стоп....Как ты определил, что прёт воздух???? Если смотреть по прозрачному шлангу подачи (от фильтра до насоса), там просматривается наличие воздушных пузырьков, то тебе в другом месте капать надо...... Самый простой способ: купить 1,5 метра прозрачного шланга, один конец на подачу, другой в канистру с саляркой, дальше сам всё поймёшь. Желательно то же самое сделать с обраткой....
Раньше воздух был и то не всегда.но это практически ни как не влияло на работу мотора,я даже этому удивлялся.на горячую не всегда с пол пинка заводилась,а так все гуд.поменял распылители с управляющей(поставил от вау) и началась такая хрень...давление на старых форсах было маленькое...похоже они не родные были.управляющая точно не родная была
Танцы с бубном продолжаются, Поменял топл. фильтр, вытянули клапан подачи(стоит между штуцерами на форсунки!?) промыли его чистяшим для карбюраторов(я говорил слесарю нельзя, он говорит нормально будет!?) поставили, с ключа незавелась(теже 83 обор. стартера) завели с толкача--завелась(теже 500 обор.) газ неактивный(но когда газуеш обороты на 5-7 прибавляются--еле заметно). Из ошибок была неисправный клапан--с третьего раза стерлась. Какие мысли? куда двигатся--б\у брать тнвд, или свой разбирать делать?
Вытянул стартер отвез электрику(перед этим крутили пусковым, теже 83 оборота), говорит отличные щетки, нормальный стартер, потерь нет не на втягивающем, не на стартере! сказал искать в проводке--плохой контакт на массе!?
Прикольно!!, тогда ставить стартер, зачищать провода---проверять, и только потом думать про тнвд(четвертый день собираюсь за тнвд НО ЧТО_ТО ДЕРЖИТ, аж сам удивлялся--теперь понятно!!!
Похоже я более 20-три лет дурака валял если все так просто. Где ошибка в 10-20 минут стереоугла седла делает распылитель негодным
Там на втягивающем магните есть шайба медная и если она окислилась то сопротивление ее становится большим настолько что падение напряжение на аккумуляторе доходит до 10,5 в при пуске надоили менять втягивающий магнит или чистить. Эту. Шайбу. .при этом надо проточить коллектор и при этом надо прочистить ламмелиТребуется проверка состояния редуктора который входит в конструкцию стартера
Иглу нечего. Восстанавливать она из стали Р 18 делается это одно изделие которое непоменяли сталь восстанавливать можно седло н там твердость HRc 56 а это твердость сверла. Вот и Думай сам как Ледчик их восстанавливает
Владимир,я возил электрику, сказал все отлично(щетка, потеря,колектор, ламели), сейчас назад буду ставить, сегодня, посмотрю что изменилось. при заводке меньше 11 небыло--но проверю еще раз сегодня.
Я последние 20 лет не верю никаким электрикам после того как мне один электрик. Собрал стартер и поставил перемычку не в то место всю ночь мудохался не понимая почему стартер плохо тянет пока в 5-ть утра взял учебник шофера и разобрали стартер как он должен быть и нашел дефект сборки и сразу завелась авто Не верьте Данайцам дары приносящих .На халяву и уксус сладкий. Проверь редуктор стартера если он не развивает обороты. Крутить стартер должен со скорость 200-250 об мин потому что пусковой режим в тест-плане определен на 100об мин а это пусковой режим подачи топлива а он самый производительный даже больше чем подача на режиме форсажа
Лучше надо войти в контакт с о мной и будем общаться если есть время а если нет то возьми литературу по форсункам там все написано. А я начну писать свою книгу по ремонту топливной аппаратуры дизелей еще не скоро а рекомендации забыть все и про всех это скорей про Quattrosensa
А сам ты глаз не имеешь?Так. Проверить и ты можешь а он должен был сказать какой момент на валу стартера и какие обороты развивает у него для это есть испытательный стенд для стартера