еще раз о ТНВД

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем лёдчик, 16 ноя 2011.

  1. RASTA29

    RASTA29 Новичок

    27 авг 2011
    50
    Архангельская обл.
    А6 2.5TDI 01г(АКЕ)
    Можно мне тоже попросить инфу про насос.борюсь с подсосом воздуха в тнвд.а толком о нем ни чего не знаю.только в общих чертах.за ранее спасибо! solnce4891@mail.ru
     
  2. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    На exist-е в России цена меньше 12 тыс.руб., это примерно 260$ (1 467 045 019)
    Плюс прописка на стенде, но грош цена ей если насос не пройдет тест по одному из параметров (опережение или подача), не пропишется...
    Надо искать б\у мозги
     
  3. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.570
    отечественный таз
    отправил...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. RASTA29

    RASTA29 Новичок

    27 авг 2011
    50
    Архангельская обл.
    А6 2.5TDI 01г(АКЕ)
    Спасибо!вечером посмотрю сейчас с телефона не удобно.есть мысли по поводу подсоса воздуха в тнвд.все манжеты наружные заменил,сальник новый.а воздух прет на сбросе газа.пару перегазовок и мотор глохнет.
     
  5. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.570
    отечественный таз
    Так, стоп....Как ты определил, что прёт воздух???? Если смотреть по прозрачному шлангу подачи (от фильтра до насоса), там просматривается наличие воздушных пузырьков, то тебе в другом месте капать надо...... Самый простой способ: купить 1,5 метра прозрачного шланга, один конец на подачу, другой в канистру с саляркой, дальше сам всё поймёшь. Желательно то же самое сделать с обраткой....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. RASTA29

    RASTA29 Новичок

    27 авг 2011
    50
    Архангельская обл.
    А6 2.5TDI 01г(АКЕ)
    Насос уже запитан из прозрачной канистры
     
  7. RASTA29

    RASTA29 Новичок

    27 авг 2011
    50
    Архангельская обл.
    А6 2.5TDI 01г(АКЕ)
    Раньше воздух был и то не всегда.но это практически ни как не влияло на работу мотора,я даже этому удивлялся.на горячую не всегда с пол пинка заводилась,а так все гуд.поменял распылители с управляющей(поставил от вау) и началась такая хрень...давление на старых форсах было маленькое...похоже они не родные были.управляющая точно не родная была
     
  8. zaxar911

    zaxar911 Участник форума

    14 июл 2010
    354
    Audi A4 2.5TDi AFB
    Танцы с бубном продолжаются, Поменял топл. фильтр, вытянули клапан подачи(стоит между штуцерами на форсунки!?) промыли его чистяшим для карбюраторов(я говорил слесарю нельзя, он говорит нормально будет!?) поставили, с ключа незавелась(теже 83 обор. стартера) завели с толкача--завелась(теже 500 обор.) газ неактивный(но когда газуеш обороты на 5-7 прибавляются--еле заметно).
    Из ошибок была неисправный клапан--с третьего раза стерлась.
    Какие мысли? куда двигатся--б\у брать тнвд, или свой разбирать делать?
     
  9. zaxar911

    zaxar911 Участник форума

    14 июл 2010
    354
    Audi A4 2.5TDi AFB
    Вытянул стартер отвез электрику(перед этим крутили пусковым, теже 83 оборота), говорит отличные щетки, нормальный стартер, потерь нет не на втягивающем, не на стартере!
    сказал искать в проводке--плохой контакт на массе!?
     
  10. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Ха, если контакта с массой не будет и ТНВД может глючить....
     
  11. zaxar911

    zaxar911 Участник форума

    14 июл 2010
    354
    Audi A4 2.5TDi AFB
    Прикольно!!, тогда ставить стартер, зачищать провода---проверять, и только потом думать про тнвд(четвертый день собираюсь за тнвд НО ЧТО_ТО ДЕРЖИТ, аж сам удивлялся--теперь понятно!!!
     
  12. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #152 jonatan, 10 авг 2012
    Последнее редактирование: 10 авг 2012
    Похоже я более 20-три лет дурака валял если все так просто. Где ошибка в 10-20 минут стереоугла седла делает распылитель негодным
     
  13. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #153 jonatan, 10 авг 2012
    Последнее редактирование: 11 авг 2012
    Там на втягивающем магните есть шайба медная и если она окислилась то сопротивление ее становится большим настолько что падение напряжение на аккумуляторе доходит до 10,5 в при пуске надоили менять втягивающий магнит или чистить. Эту. Шайбу. .при этом надо проточить коллектор и при этом надо прочистить ламмелиТребуется проверка состояния редуктора который входит в конструкцию стартера
     
  14. RаmiL

    RаmiL Живу я здесь

    18 ноя 2011
    1.598
    A4/B5 1.9TDI
    так как же правильно восстановить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    Иглу нечего. Восстанавливать она из стали Р 18 делается это одно изделие которое непоменяли сталь восстанавливать можно седло н там твердость HRc 56 а это твердость сверла. Вот и Думай сам как Ледчик их восстанавливает
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    ИМХО: Есть деньги НОВЫЙ BOSCH, нет денег метод ЛЁДЧИКА, про всё(х) остальных ЗАБУДЬ!:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. zaxar911

    zaxar911 Участник форума

    14 июл 2010
    354
    Audi A4 2.5TDi AFB
    Владимир,я возил электрику, сказал все отлично(щетка, потеря,колектор, ламели), сейчас назад буду ставить, сегодня, посмотрю что изменилось. при заводке меньше 11 небыло--но проверю еще раз сегодня.
     
  18. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #158 jonatan, 11 авг 2012
    Последнее редактирование: 11 авг 2012
    Я последние 20 лет не верю никаким электрикам после того как мне один электрик. Собрал стартер и поставил перемычку не в то место всю ночь мудохался не понимая почему стартер плохо тянет пока в 5-ть утра взял учебник шофера и разобрали стартер как он должен быть и нашел дефект сборки и сразу завелась авто Не верьте Данайцам дары приносящих .На халяву и уксус сладкий. Проверь редуктор стартера если он не развивает обороты. Крутить стартер должен со скорость 200-250 об мин потому что пусковой режим в тест-плане определен на 100об мин а это пусковой режим подачи топлива а он самый производительный даже больше чем подача на режиме форсажа
     
  19. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #159 jonatan, 11 авг 2012
    Последнее редактирование: 11 авг 2012
    Лучше надо войти в контакт с о мной и будем общаться если есть время а если нет то возьми литературу по форсункам там все написано. А я начну писать свою книгу по ремонту топливной аппаратуры дизелей еще не скоро а рекомендации забыть все и про всех это скорей про Quattrosensa
     
  20. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #160 jonatan, 11 авг 2012
    Последнее редактирование: 11 авг 2012
    А сам ты глаз не имеешь?Так. Проверить и ты можешь а он должен был сказать какой момент на валу стартера и какие обороты развивает у него для это есть испытательный стенд для стартера