Мне отремонтировали мембрану, как то разогрели и чем то спаяли вроде работает тьфу-тьфу-тьфу... но так понял, после ее установки, мембрана на маленьких объемах нужна, ощутил разницу
А я сделал прессформу и могу отшлепать мембрану для тех кто нуждается (узел 058 133 619, на мембране выбиты цифры 23 069 33 111 ) Это лучше чем менять на сервисе узел ценой 8тыщ+ работа сервиса. Все делается своими руками за 20минут. Диагностика целостности мембраны: снять трубку ведущую к узлу и втянуть в себя ртом воздух, если воздух идет свободно - то конец мембраны, если нет, то все хорошо. Отправлю в любой город. Пишите aaa-2410@yandex.ru. Сам в Иваново.
Я некоторое время ездил с поломанным приводом флейты. При спокойной езде динамика одинакова (сколько кинул топлива в топку, так и поехал).После восстановления привода разница по ощущениям малозначительна. Но есть чуть-чуть.
Сегодня вынул флейту. До 3000 вроде похуже едет, зато после 5000 раньше никогда так не валила. Пока покатаюсь без флейты.
у вас все наоборот произошло........... флейта своим поворотом изменяет поток воздуха что дает прибавку 5-7 лошадей...
Этому есть только одно обьяснение: значит раньше она у меня просто не поворачивалась. Флейта не может давать верха,она может давать низы (в нашем случае - эластичность мотора). Максимальная мощность выдается наверху, в нашем случае около 6000rpm. Всем известно,что внизу "плохо дышащие" моторы тянут лучше. Именно поэтому все производители на низких оборотах стараются иммитировать 2 клапана нацилиндр (в нашем случае 3), т.к. выпусные все равно работают оба, а наверху открывать все 4 (у нас 5). Но у меня пятая точка хорошо чувствует провалы и подхваты, и этот подхват на 5000 это минимум 2кг момента если не больше, а на таких оборотах это уже не 5-7 л.с. Пока туго с деньгами, но в будушем хочу снять график момента и мощности на стенде без флейты и с ней. Честное слово, такого прихода наверху я не ожидал. Мне сразу вспомнился мой бывший C20XE на широких валах. Даже захотелось сдвинуть отсечку эдак на 400-500 оборотов, но как? И ведь никто не знает когда начнут зависать клапана и вытягиваться шатунные болты.
а проверька- у тебя привод на 4000 оборотах вообще поворачивает ??? тягу тянет? просто на месте газани...
флейта нужна для быстрого "переобогащения" смеси при любых оборотах вращения, для более лучшего отклика на педаль газа. Она как бы перекрывает воздух на пару секунд, поэтому и происходит мгновенное переобогащение смеси и соответственно лучший прием. Как-то так
вряд ли на таких оборатах есть нужда в работе флейты, поэтому электроклапан не дает сигнал на открытие канала, а так при подсоединении напрямую флейта повернулась бы 100%
блин, начинается фантазирование........ открывайте эльзу и читайте тогда- в какой момент она попорачивается, как, чем управляется и для чего служит и какую прибавку дает. самый шустрый сделает проще- форум почитает ... все писалось и все ссылки были.. дальше тереть тему смысла не вижу...... уже все написано.