Изменяет длину впускного тракта. Подробнее можете почитать в интернете. Заодно, подумайте, как круто поедет тачка, если ей перекрыть воздух, как вы говорите.
Ну так у меня постоянно открыты и малый и большой круг. Это плохо только в плане резонансности. Внизу машина как не ехала так и не едет, зато после 5000 - тачка огонь.
Раньше не сифонило и обороты не гуляли. Видимо это кольцо не держит. Наши сервисмены говорят, что такая хрень не поставляется как запчасть. Какие есть варианты решения? Не разбирал и устройства этого узла не знаю.
дык разбери да посмотри. дольше на ветке сидишь, чем снять и своими глазами увидеть что к чему. сломать там нечего.
Не разбираю т.к. не допекает. Других проблем по жизни хватает. Будет время - разберу. Может у кого есть наработанные решения?
наработанное решение конечно же есть - съездить в магазин и подобрать кольцо и заменить его. Ну, и самое наработанное решение - забить на все.
Нашел где сифонит. Как у Крылова - а ларчик просто открывался. Короче - перебрал весь узел флейты. Заменил все уплотнения. Все равно сифонит. Вспомнил как мне раньше в разных Жигулях помогал стетоскоп. Полдня искал, где он. С помощью стетоскопа нашел место"сифона". Заткнул отверстие и все ОК.