Здесь будет виднее. Конструктивно там отверстия быть не должно.Не хочу снова разбирать, чтобы выяснить причину.
Хочу добавить от себя если при снятии и установке флейты услышали треск то обязательно снимите и проверьте не отломились ли чего и если при первом снятии увидели что что то уже отломились немедленно лезет в коллектор и убедитель что там ничего нет так как оно отламывается а падает только когда вы ее тронете с места Я из за такой ошибки завтра головку снимаю ибо всосало
Всем привет! Подниму тему, т.к. на днях буду менять флейту. И, в связи с этим, возник вопрос: Можно ли извлечь её не разбирая морды или не снимая коллектор (мотор ADR, коллектор- металл). С моей вот что
На А6 места наверняка побольше. Спасибо! Кто на А4 c ADR флейту менял отзовитесь. Нет, конечно, не критично- придет флейта можно будет прикинуть, что к чему. Просто хочу сейчас с ориентироваться- если морду не разбирать, там делов на 15 мин.,если с разборкой уже нужно как-то планировать....
здесь отвечу. а то ты не услышал_ всё меняется без снятия всего! но скажи если не секрет сколько стоит сия деталь?ничего снимать не надо -если adr с вискомуфтой...
Дополню темку... Посмотрел видео на ютюбе http://www.youtube.com/watch?v=pfyJhTs4-kc, проверил у себя и понял что привод флейты не работает... После разборки скальпелем и терпением привода заслонки коллектора впускного была выявлена неисправность - порвалась резиновая мембрана. Оригинальный привод необоснованно дорог, его заменитель (Vika 15444, на двигатель 1996г) ходит не долго (судя по отзывам в инете, рвется мембрана https://www.drive2.ru/l/4735193/) и при ее установке флейту нужно развернуть на 180 градусов. Второй вариант перевернуть на 180 градусов железную планку рычажка внутри привода, пересверлив установочные отверстия. Мою мембрану 23 057 33 351 на двигатель 1996г отдельно никто не изготавливает и не продает. Решил восстановить заводскую. Купил баллон жидкой резины Plasti Dip. Мембрану отмыл ацетоном. Перед покрытием дырку с одной стороны нужно чем нибудь заклеить, иначе резина мембраны от Plasti Dip чуть набухает и протертость не заливает. После покрытия 3-4 тонких слоя с одной стороны отклеил заплатку и 3-4 слоя с другой стороны. Сушка по инструкции на самом баллончике. Сборка всей конструкции на следующий день. Место крепления пластмассового рычажка к железной планке привода заслонки очень хрупкое (на видео рычажок уже восстановлен) снимать нужно медленно и очень аккуратно. При установке силой пальцев не вдавил, чуть стукнул сверху и он развалился. пришлось склеивать суперклеем с усилением тонкой стеклотканью... Вся восстановленная конструкция уже пару недель нормально бегает...
мотор ADR подсос воздуха через уплотнительное кольцо флейты, где найти кольцо или от чего может подойти?
Ремкомплект впускного коллектора VAG 058 198 619 A.Брал за 315р 12.07.2014г в экзисте,но самое интересное ,что подошло только большое кольцо,а пружинка и маленькое кольцо(не знаю даже куда оно ставится)остались.Так-что смотри при заказе что входит в ремкомплект.
Уважаемые форумчане! Куплю сломанную флейту впускного коллектора на AHL 1.6. Выручайте, пожалуйста! Нужны 2 клапана (полукольца) целых...
Короче, чего я только не делал с приводом флейты, он постоянно ломался, плюнул, купил 3D принтер, распечатал, всё работает) Если кому надо, обращайтесь, могу ещё напечатать) Пока 3 месяца катаюсь, полёт отличный, как оригинал)
Раз тему подняли-добавлю: на АЛИ есть и привод и флейта,искать по номеру 058133613-флейта(есть даже на 2.0л) 06B133619A- привод(так-же есть и на 2.0л) Цена на 09. 2019г- 400 и 1400р соответственно.
Да сам не давно узнал,себе восстанавливал флейту 4 года назад(обломились штифты на флейте),тогда ещё можно было найти в экзисте оригинал. Отремонтировал старую,4 года прошло-всё отлично,недавно поломалась такая же флейта у друга на фольксе(развалилась на части)-без проблем нашли на АЛИ(правда надо доработать напильником,но за 400р- пойдёт!),да ещё и привод поиск выдал.. Следят видать китайцы за нашими запросами...