Надо или не надо - вопрос другой, пусть каждый для себя решает. Другое дело, что с газом и задним тормозом это получится проще и увереннее. И не только на макаке, но и на голде. Но вообще речь не том шла, предлагалось вообще этому не учиться как ненужному элементу. Я считаю иначе, змейка - очень полезный элемент. Про постановку зрения тоже не следует забывать и на змейке этот момент так же хорошо отрабатывается. Выше уже кмк я ответил. Если непонятно то не знаю как еще объяснять. Не о сдаче ведь речь. Уметь надо не для того чтоб сдать, а для того чтоб владеть. Кому-то для осознания сего момента нужно просто понимание, кому-то пару раз разложиться, а кто-то успевает разбиться в хлам так и не поняв...
Философия Abells мне понятна - типа любой навык пригодится. Еще раз повторю - человеку,собирающемуся сесть на современный байк, навыки упражнений гаишной площадки не только не нужны,но и вредны. Если утрировать, то это тоже самое что утверждать,что мастурбация одно из необходимых подготовительных упражнений для настоящего секса. Любой инструктор,учащий ездить,так и скажет - я учу ездить,а не для сдачи на права. По поводу восьмерки соглашусь - сам навык в принципе нужен - но опять же в этом виде полезен только для маневрирования в ограниченном пространстве, но не для дорожной езды. А привычку смотреть внутрь и за поворот можно довести до автоматизма только на треке.Чтобы научиться ездить, да, макака поможет, но не в этих упражнениях, они в принципе не предполагают падений. На той же макаке можно выехать на автобусную площадку и тренировать разгон-торможение, торможения с блокировками, восьмерки в предельных наклонах, с бОльшим радиусом. а в чем заключается вся сложность сдачи в гаи? правильно, не наехать на разметку, не сбить конус...Думаю, заблокировать переднее колесо на площадке, упасть и в следующий раз блокировать его ровно настолько чтобы не допустить падения - этот навык спасет жизнь. Скажете, что щас мотики а АБСом? ну тогда вернемся к истокам - зачем это все... Человек, приходящий на экзамен в гаи, понимает, что это такой же бизнес как и техосмотр. Я конкретизирую свою позицию - права нужны обязательно, но учиться ездить надо по-настоящему и избавиться от иллюзий, что обладание ими путем долгих тренировок гаишных упражнений и честной сдачи научит вас ездить по дорогам общего пользования.
Нууу... можно и так сказать. А можно и иначе. Лучше уметь и не использовать чем не уметь вообще. Ну вот, снова здорова. Объясни пжлст чем они вредны то? То есть если продолжать утрировать в начальные классы школы можно не ходить или ходить избирательно, а потом сразу идти в старшие классы? То есть в мотошколе инструктор учеников не тренирует ни на восьмерке, ни на змейке? То есть навык маневрирования в ограниченном пространстве не нужен? Не был ни разу на треке, но привычку такую в себе выработал. А кто сказал иное? Я уже устал повторять, что не идиализирую экзамен, особенно с учетом бизнес-фактора. Но я не устану повторять, что крайне не рекомендую без этих начальных навыков выезжать на дороги общего пользования. Напоследок предлагаю посмотреть тематическое видео: http://www.youtube.com/watch?v=UOROhGrr4fc http://www.youtube.com/watch?v=bWaq0zOaAVU&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=7zUOvO7X7Ck&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=QUKcL9iiJgU&feature=related Это вот бесполезно и вредно?
Abells, чет я в этих роликах ни одной макаки не увидел, о чем и речь в принципе была. Думаю, мы друг друга понимаем в основных моментах, спор ни о чем. А на трек надо съездить...Первое что ты скажешь сам себе после первой же сессии - а как я вообще ездил до этого?я же не умею! Ничего личного, так у всех...
А я себе и не льщу. Но на трек неохота. Спорты я не люблю, а на голде там делать нечего по большому счету
оптимистично. Приезжая сдавать, ты не можешь быть уверен, что задний тормоз будет работать. И я это вполне серьёзно. Ну а газ сонный, естественно, т.е. надо ещё научиться его заранее открывать, чем он нужен. Вобщем это не вариант для проезда змейки на раздолбанном моте, который предоставляется для сдачи. У нас как-то были времена, что мотик совсем додолбали и его передавали со включёной первой передачей и выжатым сцеплением со словами: "Держи сцепление. Газ не трогать, на вторую и нейтраль не переключаться. Обратно передавать точно также". Да и в мотошколах так не учат и, мне кажется, что большинство сдавших (именно сдавших, а не сдававших) на категорию А не знают, что задний тормоз существует и что им надо когда-нибдь пользоваться.
меня когда ездить учили сначала на площадке до посинения гоняли разгон торможение потом торможение с блокировкой итп постепенно увеличивая скорость... Потом езда по овалу с разгоном торможением и поворотом Далее была восьмерка...сидя,стоя, на внутренней подножке на внешней при этом радиус поворотов должен был быть минимален и уменьшался с каждым разом как и скорость...потом на колене на сидушке Зачем? ведь это не нужно... А вот зачем.... только благодаря тому что я почуствовал влияние центра тяжести и поведение мотоцикла я не расшибся нахрен когда на 90 км.ч по полю хр залетел в глубокую колею от трактора и фактыческе потерял управление(я не спортсмен и мотокроссом не занимаюсь поэтому для меня ситуация была патовой)...тем не менее мне хватило навыка вытащить его из колеи.а это была одна из первых нормальных поездок. Далее было несколько ситуаций срыва заднего колеса на асфальте на мотарде...один раз я все таки упал,первый по глупости.. Так вот это все к чему... подобные никому не нужные упражнения у новичков во первых удаляют страх падения ,кренов мота, и т.п. вырабатывается хоть какой то автоматизм в обращении с органами управления плюс начинаешь чуствовать поведение одноколейного транспортного средства. Это мое личное мнение...на правду не претендую...моцацыклист из меня пока что хреновый
...в продолжении данной темы (дабы не плодить лишней): комрады, напишите отзывы по мотошколам, кто-где учился. в частности, интересует направленность обучения в школах: чему именно там учат. сейчас прохожу обучение азам вождения (площадка\город) с личным инструктором. в дальнейшем, хотелось бы получить навыки продвинутого курса вождения (раз) и, в идеале, курса стант-райд (это два). посоветуйте, где можно получить максимум по обоим пунктам (не хотелось бы по разным м\школам метаться). заранее гран мерси!
по вопросу ПРТ. я сам после долгих лет владения мотиком был там. даже начальный нужен, хоть я и так все умел. курсы разные- от начального до станта. про другие школы не знаю. ПыСы. сейчас я правда принципиально не покупаю и никогда не куплю мотик.
не это, думаю, обычная практика в любом виде: каждый инструктор (тренер) учит под себя заглянул на сайт, всё есть - спасибо! буду на них ориентироваться (пока, во всяком случае) не могу похвастаться аналогичной позицией, но не зарекаюсь
никому не навязываю и тем более понимаю обратную. должно что то серьезное произойти, чтоб она поменялась. желаю, чтоб такого ни у кого не произошло.
Народ, в комментариях к этому видео http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=LdDSa-jZoDI кто-то ему (автору) написал, что мол ошибок много понаделал человек. А особенно на 2:16. Имелось ввиду, что чуть в автомобиль не приехал, или что-то ещё? Прокомментируйте тут, пожалуйста!