Еще раз про мотошколу...

Тема в разделе "Байк клуб", создана пользователем $ofia, 24 окт 2010.

  1. abells

    abells Живу я здесь

    20 ноя 2003
    3.303
    R2,V2,B6,V6,V8
    Надо или не надо - вопрос другой, пусть каждый для себя решает. Другое дело, что с газом и задним тормозом это получится проще и увереннее. И не только на макаке, но и на голде.
    Но вообще речь не том шла, предлагалось вообще этому не учиться как ненужному элементу. Я считаю иначе, змейка - очень полезный элемент. Про постановку зрения тоже не следует забывать и на змейке этот момент так же хорошо отрабатывается.


    Выше уже кмк я ответил. Если непонятно то не знаю как еще объяснять. Не о сдаче ведь речь.
    Уметь надо не для того чтоб сдать, а для того чтоб владеть.
    Кому-то для осознания сего момента нужно просто понимание, кому-то пару раз разложиться, а кто-то успевает разбиться в хлам так и не поняв...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Шило+мыло

    Шило+мыло Завсегдатай

    12 ноя 2008
    941
    А4 В8 1,8 ручка, GSF-650 SA
    Про газ и задний тормоз-подтверждаю! Да и вообще полный одобрямс!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Cadet

    Cadet Новичок

    19 авг 2009
    21
    Audi A4, CBR954RR
    #23 Cadet, 11 ноя 2010
    Последнее редактирование: 11 ноя 2010
    Философия Abells мне понятна - типа любой навык пригодится.

    Еще раз повторю - человеку,собирающемуся сесть на современный байк, навыки упражнений гаишной площадки не только не нужны,но и вредны.

    Если утрировать, то это тоже самое что утверждать,что мастурбация одно из необходимых подготовительных упражнений для настоящего секса.

    Любой инструктор,учащий ездить,так и скажет - я учу ездить,а не для сдачи на права.

    По поводу восьмерки соглашусь - сам навык в принципе нужен - но опять же в этом виде полезен только для маневрирования в ограниченном пространстве, но не для дорожной езды. А привычку смотреть внутрь и за поворот можно довести до автоматизма только на треке.Чтобы научиться ездить, да, макака поможет, но не в этих упражнениях, они в принципе не предполагают падений. На той же макаке можно выехать на автобусную площадку и тренировать разгон-торможение, торможения с блокировками, восьмерки в предельных наклонах, с бОльшим радиусом. а в чем заключается вся сложность сдачи в гаи? правильно, не наехать на разметку, не сбить конус...Думаю, заблокировать переднее колесо на площадке, упасть и в следующий раз блокировать его ровно настолько чтобы не допустить падения - этот навык спасет жизнь. Скажете, что щас мотики а АБСом? ну тогда вернемся к истокам - зачем это все...

    Человек, приходящий на экзамен в гаи, понимает, что это такой же бизнес как и техосмотр.
    Я конкретизирую свою позицию - права нужны обязательно, но учиться ездить надо по-настоящему и избавиться от иллюзий, что обладание ими путем долгих тренировок гаишных упражнений и честной сдачи научит вас ездить по дорогам общего пользования.
     
  4. abells

    abells Живу я здесь

    20 ноя 2003
    3.303
    R2,V2,B6,V6,V8
    Нууу... можно и так сказать. А можно и иначе. Лучше уметь и не использовать чем не уметь вообще.

    Ну вот, снова здорова. Объясни пжлст чем они вредны то?

    То есть если продолжать утрировать в начальные классы школы можно не ходить или ходить избирательно, а потом сразу идти в старшие классы?

    То есть в мотошколе инструктор учеников не тренирует ни на восьмерке, ни на змейке?

    То есть навык маневрирования в ограниченном пространстве не нужен?

    Не был ни разу на треке, но привычку такую в себе выработал.

    А кто сказал иное? Я уже устал повторять, что не идиализирую экзамен, особенно с учетом бизнес-фактора. Но я не устану повторять, что крайне не рекомендую без этих начальных навыков выезжать на дороги общего пользования.

    Напоследок предлагаю посмотреть тематическое видео:


    http://www.youtube.com/watch?v=UOROhGrr4fc

    http://www.youtube.com/watch?v=bWaq0zOaAVU&feature=related

    http://www.youtube.com/watch?v=7zUOvO7X7Ck&feature=related

    http://www.youtube.com/watch?v=QUKcL9iiJgU&feature=related

    Это вот бесполезно и вредно? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Cadet

    Cadet Новичок

    19 авг 2009
    21
    Audi A4, CBR954RR
    Abells, чет я в этих роликах ни одной макаки не увидел, о чем и речь в принципе была.

    Думаю, мы друг друга понимаем в основных моментах, спор ни о чем.

    А на трек надо съездить...Первое что ты скажешь сам себе после первой же сессии - а как я вообще ездил до этого?я же не умею! Ничего личного, так у всех...
     
  6. abells

    abells Живу я здесь

    20 ноя 2003
    3.303
    R2,V2,B6,V6,V8
    :beer:

    А я себе и не льщу. Но на трек неохота. Спорты я не люблю, а на голде там делать нечего по большому счету
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ReversedMind

    ReversedMind Новичок

    13 авг 2009
    81
    Civic & Yamaha R1
    оптимистично. Приезжая сдавать, ты не можешь быть уверен, что задний тормоз будет работать. И я это вполне серьёзно. Ну а газ сонный, естественно, т.е. надо ещё научиться его заранее открывать, чем он нужен. Вобщем это не вариант для проезда змейки на раздолбанном моте, который предоставляется для сдачи.
    У нас как-то были времена, что мотик совсем додолбали и его передавали со включёной первой передачей и выжатым сцеплением со словами: "Держи сцепление. Газ не трогать, на вторую и нейтраль не переключаться. Обратно передавать точно также".

    Да и в мотошколах так не учат и, мне кажется, что большинство сдавших (именно сдавших, а не сдававших) на категорию А не знают, что задний тормоз существует и что им надо когда-нибдь пользоваться.
     
  8. Frosty

    Frosty Bad e-mail

    31 окт 2007
    1.130
    FF 2,0
    меня когда ездить учили сначала на площадке до посинения гоняли разгон торможение потом торможение с блокировкой итп постепенно увеличивая скорость...
    Потом езда по овалу с разгоном торможением и поворотом
    Далее была восьмерка...сидя,стоя, на внутренней подножке на внешней при этом радиус поворотов должен был быть минимален и уменьшался с каждым разом как и скорость:)...потом на колене на сидушке
    Зачем? ведь это не нужно...

    А вот зачем.... только благодаря тому что я почуствовал влияние центра тяжести и поведение мотоцикла я не расшибся нахрен когда на 90 км.ч по полю хр залетел в глубокую колею от трактора и фактыческе потерял управление(я не спортсмен и мотокроссом не занимаюсь поэтому для меня ситуация была патовой)...тем не менее мне хватило навыка вытащить его из колеи.а это была одна из первых нормальных поездок.

    Далее было несколько ситуаций срыва заднего колеса на асфальте на мотарде...один раз я все таки упал,первый по глупости:)..

    Так вот это все к чему...
    подобные никому не нужные упражнения у новичков во первых удаляют страх падения ,кренов мота, и т.п.
    вырабатывается хоть какой то автоматизм в обращении с органами управления
    плюс начинаешь чуствовать поведение одноколейного транспортного средства.

    Это мое личное мнение...на правду не претендую...моцацыклист из меня пока что хреновый:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Bara

    Bara Живу я здесь

    14 фев 2005
    4.173
    ........
    ...в продолжении данной темы (дабы не плодить лишней):

    комрады, напишите отзывы по мотошколам, кто-где учился.
    в частности, интересует направленность обучения в школах: чему именно там учат.
    сейчас прохожу обучение азам вождения (площадка\город) с личным инструктором.
    в дальнейшем, хотелось бы получить навыки продвинутого курса вождения (раз) и, в идеале, курса стант-райд (это два).
    посоветуйте, где можно получить максимум по обоим пунктам (не хотелось бы по разным м\школам метаться).
    заранее гран мерси! :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    прт.

    с abells полностью согласен.
     
  11. Bara

    Bara Живу я здесь

    14 фев 2005
    4.173
    ........
    это по теме в целом или в свете моего вопроса выше?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    по вопросу ПРТ. я сам после долгих лет владения мотиком был там. даже начальный нужен, хоть я и так все умел. курсы разные- от начального до станта. про другие школы не знаю.
    ПыСы. сейчас я правда принципиально не покупаю и никогда не куплю мотик.
     
  13. Bara

    Bara Живу я здесь

    14 фев 2005
    4.173
    ........
    не это, думаю, обычная практика в любом виде: каждый инструктор (тренер) учит под себя
    заглянул на сайт, всё есть - спасибо! буду на них ориентироваться (пока, во всяком случае)
    не могу похвастаться аналогичной позицией, но не зарекаюсь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    никому не навязываю и тем более понимаю обратную.
    должно что то серьезное произойти, чтоб она поменялась. желаю, чтоб такого ни у кого не произошло.
     
  15. Bur

    Bur Завсегдатай

    3 окт 2007
    593
    Cee`d
    Народ, в комментариях к этому видео
    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=LdDSa-jZoDI
    кто-то ему (автору) написал, что мол ошибок много понаделал человек. А особенно на 2:16. Имелось ввиду, что чуть в автомобиль не приехал, или что-то ещё? Прокомментируйте тут, пожалуйста!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...