На корпусе реле сверху есть гнездо для предохранителя. Вставляй туда любой пред и ЭБУ перейдет в базовый режим.
На АВК в сервисный режим входят отключением ДТОЖ (двухконтактного синего), а УОЗ (6гр.) выставляется при 2250об/мин (фашисты специально сделали, за 1945 мстят).
Не обманывает, но не для АВК. Для eta-nn: Надо сдергивать на работающем дв-ле, газануть 3 раза выше 3000 об/мин. Кажется так. Лучше пошарься по фольксвагенам, дигифант для них, в первую очередь, разрабатывался.
P.S. Еще не все дигифанты одинаковы, до какого-то года выпуска ошибки можно светодиодом читать, а какие-то нет. Их хренова туча исполнений, нужен индивидуальный подход.
У движка АВК + дижифант есть система ОУЗ, есть ли смысл регулировать зажигание со стробоскопом, если сия система автоматически подстраивается???
Диапазон подстройки имеет пределы. Изначально задается некий начальный УОЗ, а от него идет регулировка. В сервисном режиме это проделывается чтобы исключить влияние авторегулирования.
Какое значение имеет совпадение меток на шкиве ПВ и шкиве КВ? Принципиально ли их совмещать? (трамблер я не снимал)
Не принципиально. Главное выставить бегунок трамблера по метке на корпусе. По идее, если трамблер не снимался, то после совмещения бегунка метка на ПВ окажется как раз напротив метки на КВ. В общем одним словом - забей Твоя задача выставить всего 3 метки: на РВ, на маховике и на трамблере.
Это я уже сделал, но ожидаемого эффекта увеличения тяги не получил(на 20% стало лучше), где еще покопать?
ребят, откуда такая инфа про реле бензонасоса и про дтож? Даже на моем старом мотронике, перевести двигло в базовые настройки можно только с компа!
Может, я знаю ;-) Еще буквально пару месяцев назад я с трудом мог тронуться на чистом асфальте без пробуксовки, машина просто рвала из под себя, ускорение было сравнимо с хондой аккорд (больше не с чем сравнивать было), в общем машинка сдала.... Но вот поезд ил пару деньков на правильно выставленных метка и зажигании и замечаю, что движка стала работать ровнее, мягче, тише, скорость получше набирает. На холодную заводится с ключа, а вот на горячую приходится подгазовывать при заводке - что может быть?
Просто наверно у тебя метка на распреде была смещена поэтому и перла с низов так на Тазиках с помощью разрезного шкива сдвигают вперед или назад распред
Да былп смещена на 1 зуб, и что теперь, назад ее поставить, чтоб перла или разобраться почему не прет
Ну там сдвигают не намного, не больше 0,5 зуба в перед будет на низах лучше, но наверхах хуже или назад то эфект будет наоборот так называемый тюнинг