Еще раз про все метки на двигателе

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем eta-nn, 19 апр 2009.

  1. Pilot07

    Pilot07 Завсегдатай

    23 сен 2006
    870
    Citroen C4 '12
    На корпусе реле сверху есть гнездо для предохранителя. Вставляй туда любой пред и ЭБУ перейдет в базовый режим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. D-S

    D-S Участник форума

    8 апр 2009
    122
    A80(B4),93г.в,ABK
    На АВК в сервисный режим входят отключением ДТОЖ (двухконтактного синего), а УОЗ (6гр.) выставляется при 2250об/мин (фашисты специально сделали, за 1945 мстят).
     
  3. Pilot07

    Pilot07 Завсегдатай

    23 сен 2006
    870
    Citroen C4 '12
    Во как. Значит обманывает книженция.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. eta-nn

    eta-nn Участник форума

    19 сен 2005
    275
    Audi 80 B4 2.0 E ABK 1992г.в.
    Pilot07 где найти данное реле?
    D-S со снятой фишкой с ДТОЖ не хотит заводиться
     
  5. Pilot07

    Pilot07 Завсегдатай

    23 сен 2006
    870
    Citroen C4 '12
    Под капотом, где предохранители.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. D-S

    D-S Участник форума

    8 апр 2009
    122
    A80(B4),93г.в,ABK
    Не обманывает, но не для АВК.
    Для eta-nn: Надо сдергивать на работающем дв-ле, газануть 3 раза выше 3000 об/мин. Кажется так. Лучше пошарься по фольксвагенам, дигифант для них, в первую очередь, разрабатывался.
     
  7. D-S

    D-S Участник форума

    8 апр 2009
    122
    A80(B4),93г.в,ABK
    P.S. Еще не все дигифанты одинаковы, до какого-то года выпуска ошибки можно светодиодом читать, а какие-то нет. Их хренова туча исполнений, нужен индивидуальный подход.
     
  8. eta-nn

    eta-nn Участник форума

    19 сен 2005
    275
    Audi 80 B4 2.0 E ABK 1992г.в.
    У движка АВК + дижифант есть система ОУЗ, есть ли смысл регулировать зажигание со стробоскопом, если сия система автоматически подстраивается???
     
  9. D-S

    D-S Участник форума

    8 апр 2009
    122
    A80(B4),93г.в,ABK
    Диапазон подстройки имеет пределы. Изначально задается некий начальный УОЗ, а от него идет регулировка. В сервисном режиме это проделывается чтобы исключить влияние авторегулирования.
     
  10. eta-nn

    eta-nn Участник форума

    19 сен 2005
    275
    Audi 80 B4 2.0 E ABK 1992г.в.
    Какое значение имеет совпадение меток на шкиве ПВ и шкиве КВ? Принципиально ли их совмещать? (трамблер я не снимал)
     
  11. Pilot07

    Pilot07 Завсегдатай

    23 сен 2006
    870
    Citroen C4 '12
    Не принципиально. Главное выставить бегунок трамблера по метке на корпусе. По идее, если трамблер не снимался, то после совмещения бегунка метка на ПВ окажется как раз напротив метки на КВ.

    В общем одним словом - забей :)

    Твоя задача выставить всего 3 метки: на РВ, на маховике и на трамблере.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. eta-nn

    eta-nn Участник форума

    19 сен 2005
    275
    Audi 80 B4 2.0 E ABK 1992г.в.
    Это я уже сделал, но ожидаемого эффекта увеличения тяги не получил(на 20% стало лучше), где еще покопать?
     
  13. Pilot07

    Pilot07 Завсегдатай

    23 сен 2006
    870
    Citroen C4 '12
    Вот уж не знаю :)

    А она точно может еще лучше?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Павел Александрович

    Павел Александрович Завсегдатай

    23 ноя 2006
    811
    Astra-h
    ребят, откуда такая инфа про реле бензонасоса и про дтож? Даже на моем старом мотронике, перевести двигло в базовые настройки можно только с компа! :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Pilot07

    Pilot07 Завсегдатай

    23 сен 2006
    870
    Citroen C4 '12
    КнижгЕ :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. eta-nn

    eta-nn Участник форума

    19 сен 2005
    275
    Audi 80 B4 2.0 E ABK 1992г.в.
    Может, я знаю ;-)
    Еще буквально пару месяцев назад я с трудом мог тронуться на чистом асфальте без пробуксовки, машина просто рвала из под себя, ускорение было сравнимо с хондой аккорд :thumbup: (больше не с чем сравнивать было), в общем машинка сдала....
    Но вот поезд ил пару деньков на правильно выставленных метка и зажигании и замечаю, что движка стала работать ровнее, мягче, тише, скорость получше набирает.
    На холодную заводится с ключа, а вот на горячую приходится подгазовывать при заводке - что может быть?
     
  17. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    Просто наверно у тебя метка на распреде была смещена поэтому и перла с низов :shock: так на Тазиках с помощью разрезного шкива сдвигают вперед или назад распред:nod:
     
  18. eta-nn

    eta-nn Участник форума

    19 сен 2005
    275
    Audi 80 B4 2.0 E ABK 1992г.в.
    Да былп смещена на 1 зуб, и что теперь, назад ее поставить, чтоб перла или разобраться почему не прет:shock:
     
  19. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    Ну там сдвигают не намного, не больше 0,5 зуба в перед будет на низах лучше, но наверхах хуже или назад то эфект будет наоборот:nod: так называемый тюнинг:D
     
  20. eta-nn

    eta-nn Участник форума

    19 сен 2005
    275
    Audi 80 B4 2.0 E ABK 1992г.в.
    Слушай научи как на ползуба смещать, сколько не бился никак не выходит :unhappy: