Да всё очень просто,ставишь разрезную шестерню распредвала,и ноу прОблем.;-) Вот только где её брать....
Да выбрось из головы ты эту разрезную.Побалуйся перестановкой ремня на зуб(с последующей корректировкой зажигания) А потом поставишь всё как надо, по меткам и будешь кататься в своё удовольствие.
ну а что мне это даст??? у меня и так было на зуб вперед - плохо, ставил на зуб и назад - не лучше, щас вроде как ничего. Надо попробовать отрегулировать зажигание при помощи стробоскопа, но думаю что это мало что даст. А какие условия при регулировке со стробоском надо соблюдать? Снять фишку с ДТОЖ, газануть 3 раза до 3000 об/ мин и производить регулировку при оборотах не ниже 2000-2500 об/мин???? И почему у меня когда машина прогреется, ХХ на отметке 610 об/мин?, что может быть?
Все симптомы познего зажигания. Попробуй немного повернуть трамблёр пораньше (безовсяких манипуляций с базовым режимом) поверни (совсем немного) и попробуй проехать. ----------------- Старый конь борозды не портит
Последний раз мне зажигание регулировали на сервисе..стробоскопом...с ДТОЖА ничего не снимали...газу не давали....машин стала ехать лучше но не как 2.0) Стоит ли переделывать как тут описывают?
Ты давай поподробнее рассказывай как регулировал???? а то "я всё сделал и всё стало круто" ... подробно опиши как чё делал? на сколько % стало лучше? СПАСИБО!
выставил все по меткам как в мануале, завел, потом снова проверил метки и все спрашивай что конкретно тебя интересует
Ты же до этого писал что 100 раз метки правильно выставлял и не мог результата добиться? а тут говоришь что выставил и всё... в чём косячок-то тогда был?
ах, да, точно забыл, был косячок, тут про него почитай: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=158610
Илья, в этом посте http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3358108&postcount=20 фотки не отображаются...