Кстати, очень понравилось как переключалка у ГЛ работает. Пока газ держишь - переключает лепестками, ка к только отпустил- сразу на автомат переходит. По поводу соляры - так вроде эти двигатели (2010 мод года) теперь поставляются официально. Ad blue у нас вроде на заправках продаётся. Но, я слышал, что и без неё двигатель работает. Выхлоп "плохой" получается. Не евро 7.:icon_suicide:
А чего помогать-то???? Неужели не понятно???Если-бы это было равнозначным разменом - я бы ездил на чем-то одном)))) Зачем два одинаковых? Но авто совсем разные разные. Это как копейку сравнивать от ХХХ и запор (не по качеству). У Ауди одна задача, у Мерина совсем другая. Если надо гонять - Ауди. Если надо комфорт и надежность - Мерседес. Если нравятся дураки на сервисе Ауди -надо брать Аудь - хоть какое-то развлечение в жизни, если нужен просто нормальный сервис -надо брать Мерина....На счет понтов -не могу ничего сказать((((( я человек простой, хожу в джинсах в основном...
http://www.arb.ca.gov/msprog/labeling/021507meeting/pres021507.pdf Emission Category/Bin NMOG+NOx ZEV 0.00 Bin 1 0.00 PZEV 0.030 SULEV 0.030 Bin 2 0.030 Bin 3 0.085 Bin 4 0.110 ULEV 0.125 LEV 0.160 Bin 5 0.160 LEV (option 1) 0.190 Bin 6 0.190 SULEV (MDPV) 0.200 Bin 7 0.240 Bin 8(a) 0.325 ULEV (MDPV) 0.343 Emission Category/Bin NMOG+NOx Proposed Score ZEV 0.00 10 Bin 1 0.00 10 PZEV 0.030 9.5 SULEV 0.030 9 Bin 2 0.030 9 Bin 3 0.085 7 Bin 4 0.110 6 ULEV 0.125 6 LEV 0.160 5 Bin 5 0.160 5 LEV (option 1) 0.190 4 Bin 6 0.190 4 SULEV (MDPV) 0.200 4 Bin 7 0.240 3 Bin 8(a) 0.325 1 ULEV (MDPV) 0.343 1 Еще раз переходим на ссылку. Читаем. http://www.epa.gov/greenvehicles/Aboutratings.do#aboutairpollution Show Scores for California and Northeast States EPA Air Pollution Score Photo showing air pollution The Air Pollution score represents the amount of health-damaging and smog-forming airborne pollutants the vehicle emits. Scoring ranges from 0 (worst) to 10 (best). This score does not include emissions of greenhouse gases (see the Climate Change rating). For more detailed information about the Air Pollution score, see EPA's Green Vehicle Guide. В Калифорнии и северо-восточных штатах БИН 5 в модификации Улеф 2. Что по приведенным цифрам мною отличается от евро 5 существенно. Автору. Купить автомобиль под который в нашей стране нет топлива-полбеды. купить такой автомобиль, зажатый дополнительно для Нью-Йорка или Калифорнии даже я бы не решился. И дело не в ДПФ фильтре и экологических настройках. Все это можно решить. Кто будет чинить его, хлебнувшего сернистую соляру?
Кто-то лечит официально привезенные? Только за бабло.... ТАк как на лючке четко записано - гост и евро 4. В Питере какой-то доставляльщик переделывает америкаснкие приблуды((((( сейчас не найду -но когда думал какой покупал -мне все обьясняли подробно.
Ты не внимательный))))) я уже писал где-то......В основном Мальборо классик, еще немного от Босса и Богнер пару.
У меня евро-3, хоть и 2010. По переделке-порылся у ребят на сайте в америкосии-не все так просто. Мозги, особый дпф, система впрыска мочевины, ее отдельный подогрев и программа запуска ниже нуля.
Главная заморочка в другом. По ссылке, если обратили внимание, пробивая другие автомобили есть существенные отличия. В частности, или данная модель идет "50 штатной" (изначально зажата под Нью-Йорк-Калифорнию иже с ними), или продается в двух модификациях-одна "нормальная" (ее переделать хоть и небюджетно, но можно), вторая-ненормальная. Вот для конкретного авто автора топика-пока не пробит штат, для которого его делали-исхожу из худшего. Пысы Указанный Вами спец брался и за мочевинные дизели?
А как его пробить? Вот что выдает: VIN: 4JGBF2FE4AA541551 Year: 2010 Make: Mercedes-Benz Style / Body: SUV 4D Engine: 3.0L V6 24V / CDI Country of Assembly: United States Model: GL Class GL350
http://vinformer.su/reports/report_vinformer_3.php 3 записи в карфаксе. Конкретно-надо будет оплатить -таких сайтов много-поиском. От 120 до 160 р. У меня сейчас доступа нет.
Понятия не имею - я помню, что мы обсуждали радио, видео,км и фаренгейты...а про дизель он мне сказал, что я получу его таким-же -как авто из Германии .... но посещение Рольфа меня склонило все-таки к официальной поставке....а по топливу хреновому при получении авто сказали -не гарантия и баста.
Из Германии найти трехлетку без ДПФ... Я не видел лично. А наши от официалов идут как евро 3, так и евро4 без ДПФ. На данный момент это самый большой нюанс для Москвы с ее пробками. По переделке 50 штатников соглашусь, если увижу хотя бы одну. Пока даже ауди 3 литра дизель не поставляет туда. Не пролезают.
Речь о том, что 3 года назад еще перешли на то, что у нас и сейчас вызывает проблемы при эксплуатации. А новый блютек из Калифорнии вызовет проблемы поболее. Автору-записи пробили?
Так парни, я запутался. Вот конкретная машина, к которой присматривался: http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?lang=en&id=129936461&pageNumber=1&tabNumber=1 Что с ней не так? Какая мочевина? vad4343 А все-таки по ощущениям, что приятней? Комфорт, тишина, плавность хода? PS Чувствую, придется как нефтянику из когалыма, гелендыч брать.