этим самым "желающим" по борту на ПРЕДМЕТНЫЙ негатив , достаточно того что просто они так считают ...
Интересно, может и в России скоро появятся А6/С7 с нормальными АКПП, а к тому времени, может быть, устранят и все остальные "косяки" новой модели.
Ну 3-х летки появятся, так точно. Сначала из Штатов, потом и немки. А там уже и статистика появится какая-то более-менее внятная. А может и в РФ будут поставлять, тогда тема обретёт второе дыхание. ))
Бразер, видел на автору несколько машин А6 и А7 из Америки. По идее они все с типтроником, так ка С-троник американцам не продают маZеFако!
Стептроник - это гидротрансформаторный автомат у БМВ, S-троник - это роботизированная коробка с 2 сцеплениями. Тоже самое, что ДСГ у Фольцвагена.
Спасибо! Просто в описании A4 американской написано, вот я и испугался, что s-tronic )) MECHANICAL 4 Cylinder Gas Turbo Steptronic Power Brakes AWD 2.0 L
Стептроник - бренд БМВ. У Ауди - Типтроник. Что-то тут не то. Но это надо обсуждать в другой теме и в другом разделе.
Как всегда, вставлю свои 5 копеек в эту тему. После той истории которая у меня приключилась с С-троником на 1400 км., а также после замены сцепления в ДСГ, на машине жены на 30000 км, я для себя решил, что: 1) следующая моя машина будет только на типтронике или на мультике; 2) следующая машина жены, будет подобрана по аналогии (уже смотрим на обновленный Q5).
Ага сообщил товарищ из ДЦ, что на А6 вот-вот анонсируют битурбодизель, он будет с типтроником и ооочень мощный. Момент 700, если не изменяет память, мощность 313 лс, коробка - 8-и ступенчатая гидромеханика.