Я бы скорее связал это с относительно-внедорожной направленностью Q5. Как известно, S-Tronic не переносит езду по пересеченной местности. Еще АМР рассказывал, как на его глазах у застрявшей Q5 умер робот.
Что значит умер? Перегрелся? А что гидротранс не перегревается? Просто мало кто знает как правильно С-Троником надо управлять
Удивительная вещь: у владельцев s-tronic ничего не дергается, а у мифических инженеров Ауди и у невладельцев дергается... Я перед покупкой начитался постов о дергании робота. Ездил раза 3-4 на тест-драйв. Минут по 30 катались по пробкам. И вот странная вещь, машина не дергалась ни разу! Затем пообщался с владельцами А6с7, у которых ЕСТЬ машина с s-tronic. Все 3-4 в голос говорили, что никаких проблем у них нет, ничего не дергается. Может у s-tronic и есть какие-то проблемы, но на здоровой коробке НИКАКИХ дерганий в пробках нет.
Какой пробег у вашего авто? Катался часа 2 на новенькой тестовой 3TDI, были толчки при остановке и иногда на ходу. Также не понравилась задержка при переключении на передачи ниже, если на 100-120 км/ч вдавить газ в пол - эти задержки по ощущениям были больше, чем на традиционном автомате.
У меня на тест-драйве робот дергался. У каждого свое представление о недерганности. Рад за владельцев автомобилей с роботом, для которых он идеален во всех условиях движения.
Выдержки из АР-теста Audi Q5. Уж если купленное ВАГом с потрохами издание такое пишет... "Управление скоростью трех других машин с шероховатостями: Infiniti и Volvo переходят на пониженные ступени с запинкой, а Audi Q5 неприятно удивил толчками, хотя в прошлых тестах преселективные коробоки S tronic нас только радовали. Что случилось? Случился пробег в 25000*км — видать, фрикционные пары обоих сцеплений поизносились." В ветке А7 некоторые по 2 раза уже мехатроник меняли.
бензин-дизель, какой ОД? Я катался в строгино и на хорошевке, летом и осенью, все было хорошо, кроме страшных вибраций дизельной А6 осенью. Насчет того, что у каждого свое восприятие и система оценок, тут конечно Вы правы. То, что у меня не дергается, у Вас ходит ходуном.
По правде говоря, Типтроник иногда тоже хорошего пинка может зарядить, другой вопрос, что бывает это очень редко и, как правило, не говорит о какой-либо неисправности. При этом машину я не жалею вообще при езде. Мой пробег приближается к 40 и проблем нет. У Типтроника есть еще одно неоспоримое преимущество - дешевизна и доступность его ремонта, при желании вышедшую из строя коробку вообще можно поменять на новую за 190 тыс. руб. S-Tronic, как я понимаю, около 450 тр стоит новый на замену и еще не гарантирует, что будет без косяков.
Предыдущий авто был автомат, он реально тупил. Сейчас с-троник, коробка супер, особенно в режиме спорт! С 3.0 ТДИ - ракета. Все ломается, нет ничего вечного. Но как она едет...! Да и у мня много знакомых эксплуатируют авто с дсг - фв, шкода ни у кого проблем нет. Все в восторге от авто и коробки. Страдальцев не встречал.
Тут есть коллега с ником Allioth, так ему S-Tronic на ходу на обгоне врубил пониженную: на толи 2 толи 3 ступени ниже - произошло торможение двигателем, чуть в аварию не попал человек.
Летом в строгино не было никаких вибраций, двигатель вообще на холостых не слышно. Первый раз ехал на дизеле, работа двигателя очень понравилась. В начале октября прошлого года ездил на хорошевке. Вибрация передавалась на руль. Менеджер сказал , что для дизеля зимой это нормально, прогреется, перестанет. Катались минут 40, вибрация так и не пропала.
Ребят, незнаю что там у кого дергает, у меня все ок, иногда когда подкрадываюсь к светофору, толчки есть какие то, не придаю этому значения. Если бы незнал мат часть, вообще бы не догадался что у меня робот стоит.у меня пробег пока 16000 км, поэтому опыта эксплуатации большого нет, тысяч через 50, отпишусь. По поводу, что дорого ремонтировать робот соглашусь, но что касается меня, все равно после гарантии избавлюсь от авто. На трассе робот очень радует, именно моментальными переключениями, ни разу не было подставы с переключениями на пониженную!!!