А у меня, представте, на механике А6, при обгоне, при достижении отсечки, несколько раз двигатель практически вырубался. Гавно коробка.
Да я вот тоже думаю, причем тут коробка, наверное электроника так настроена (это больше сарказм, чем юмор). К вопросу о причинно-следственных связях.
У человека на обгоне коробка перключила самопроизвольно на 3 передачи вниз и лишила водителя возможности разгона, где повод для сарказма?
Коробка - это исполнительный механизм, отдает команды и переключает электроника. Говорить и писать о плохой надежности S троник, приводя пример с электронным глюком, по крайней мере, не корректно. Такой случай с электроникой в типтронике не может произойти? Просто наберите в гугле - "типтроник сбрасывает передачи".
Не знаю, спорить не буду. Я написал лишь об имевшей место неприятной ситуации с глюками коробки, грозившей аварией.
У меня 1-2 раза тоже было, что коробка металась, скидывая, поднимая передачи. Но, считаю , что вина полностью лежала на мне. Я начинал динамичный обгон, через 1-2 секунды менялась дорожная ситуация, я резко отпускал педаль газа и через секунду опять давил практически в пол. И вот тут и возникал какой-то 1-2 секундный не ясный затык. Коробка, не обладая даром ясновидения, не знала, какую мне подсунуть передачу. Из чего сделал вывод, что на мое логичное поведение, коробка будет отзываться также логично. Для нелогичных ситуаций, есть ручной режим.
То что S троник "сыроват" это чувствуется именно в глюках. У меня за более чем 10 тыс. пробега был один глюк, в форуме его один раз описали - в какой-то момент при трогании-остановке-трогании коробка (не в пробке, а на перекрестке) начала резко и быстро переключаться, быстрее всего с первой на вторую и обратно. Машина вся завибрировала, очень неприятное ощущение. Уже не помню, как дело было, возможно просто выключил зажигание. После этого случая больше ничего подобного не было. Вот это и есть глюк и "сырость".
Глупо отрицать, что не всё гладко...Отъездил уже 76 тыс км, да, коробка сыровата, но она прекрасна! Если большинство людей инструкторы в самых истоках не научили водить и нормально педалировать, это не значит, что коробка говно. Будьте спокойней в пробках, это решит львиную долю описанных тут симптомов и проблем!! Ну а кому совсем невмоготу, меняйте мехатроник, пока всё зло шло преимущественно от него. Ещё заметил, что с дизельным движком s-троник себя намного лучше ведёт. Динамика сумасшедшая для 2-х тонного кросовера.
1 глюк на 10 тыс км - я согласен с этим жить! =)) То, что машина вся завибрировала - это только у дизеля так. Обрати внимание, что вибрация лишь следствие подскочивших оборотов двигателя. Было так пару раз в пробке, выезжаешь из пробки и всё проходит само.
в последнее время вообще жалоб на С-троник не слышу. Сам проехал 15 тыс, только хорошие слова о С-тронике могу сказать - зе бест