бедные и несчатные россияне! прежде чем писать о вселенском заговоре, загляните на немецкий или французский конфигуратор, и убедитесь что на европейцах окаывается тоже ставят ужасные опыты! а еще дизель продают, в отличие от штатов, странно да? а что его слушать? очевидно, что мнения разделятся на 2 части: 1. разглагольствования людей, которые С7 с данной коробкой не владеют, на счет якобы голимости с-троника. 2. положительные отзывы реальных обладателей С7 с данной коробкой, которые катаются на машинах и с удивлением читают про изнурительные дергания и притянутые за уши теоретические выкладки поклонников древнего гидротрансформатора
об этом говорят цифры и факты, а не утверждения владельцев. на счет надежности пока непонятно, слишком малые пробеги и системно ни у кого ничего не ломалось, в отличие от трещин на стеклах или стуков в подвеске
Дорогие владельцы А6/C7. Вам будет очень обидно, если вы узнаете, что эта коробка с 2008 года стояла на Audi Q5? И все косяки никуда не делись и физически деться на могут?
да хоть на Q25.. речь про А6. по вашему luk мультитроники тоже 10 лет в неизменном виде выпускает? а там ведь за это время уже несколько сот ревизий и модификаций появилось, что кстати последние годы положительно сказалось на качестве изделия. от Q5 встанет коробка на А6?
Сюда еще нужно добавить разновидности DSG коробок на других автомобилях, в том числе BMW и Mercedes, и пожалеть всех владельцев этих машин Nissan GT-R (in Transaxle-Bauweise) Hyundai Motor Company Hyundai Veloster Fiat Powertrain – DDCT Alfa Romeo – TCT (Twin Clutch Transmission) im MiTo und Giulietta Getrag – Getrag PowerShift bzw. DCT (Dual Clutch Transmission) BMW – M DKG Drivelogic (seit März 2008 im M3, seit September 2008 im 335i Coupé/Cabrio und im Z4 sDrive35i, seit September 2011 im BMW M5) Chrysler – PowerShift (Vorstellung auf der IAA 2007 im Dodge Journey in Kombination mit 2,0-l-Turbodiesel) Ferrari – (seit Januar 2009, 7-Gang-Doppelkupplungsgetriebe im California und 458 Italia; im Ferrari FF mit Allradantrieb 4RM) Ford – Powershift (Markteinführung Frühjahr 2008) Mercedes-Benz – Speedshift DCT (7-Gang-Doppelkupplungsgetriebe im SLS AMG) Mitsubishi – Twin Clutch SST (Sport Shift Transmission, Vorstellung November 2007 im Lancer Evolution X) Peugeot 4007 Renault – EDC (Efficient Dual Clutch) Volvo – Powershift (Mai 2008 bis Mai 2010 im C 30, S 40 und V 50 sowie später im C 70 in Kombination mit dem 2,0-l-Turbodiesel; weitere Anwendungen: XC60 in Kombination mit dem 2.0T Benzinmotor; V70, S80, S60 in Kombination mit den T4 und T5 Benzinmotoren) LuK – PSG (Parallelschaltgetriebe) Porsche – PDK (1984 im Rennsport-Porsche 956/962) Ricardo Engineering Bugatti – DSG (im Veyron, 7-Gang-DSG seit 2005) Volkswagen – DSG (Doppelkupplungsgetriebe) Artega – DSG (Vorstellung im Artega GT, 6-Gang-DSG von VW) Audi – S tronic (bis Mitte 2005 unter der Bezeichnung DSG; neben dem DSG für Quermotoren nun auch 7-Gang-DSG (DL501, erstes und einziges DSG für Differential-gesteuerten Allradantrieb) bis 550 Nm für Längsmotoren im A4, A5, A6, A7 und Q5) Seat – DSG (6-Gang-DSG im Altea seit 2004, im Leon und Ibiza (ab 2006), 7-Gang-DSG im León seit 2009) Škoda – DSG (6-Gang-DSG seit 2004, 7-Gang-DSG seit Februar 2009, erhältlich in den Modellreihen Octavia II, Superb II, Fabia II, Roomster und Yeti) Volkswagen – DSG (6-Gang-DSG (Nasskupplung) seit 2003, erhältlich für Motoren bis 350 Nm (DQ 250); 7-Gang-DSG (Nasskupplung) seit 2009 bis 600 Nm (DQ 500), erhältlich im T5; 7-Gang-DSG (Trockenkupplung) seit 2007 bis 250 Nm (DQ 200), erhältlich in verschiedenen Modellen) Volkswagen Nutzfahrzeuge – DSG (7-Gang-DSG (nasslaufende Doppelkupplung) seit September 2009 im T5GP mit 2,0-l-TDI erhältlich) ZF Friedrichshafen Porsche – PDK (seit Juli 2008 im Porsche 911, ab Februar 2009 im Cayman und Boxster, ab Oktober 2009 auch im Panamera sowie 911 Turbo und Turbo Cabrio) Oerlikon Graziano McLaren MP4-12C Honda erstes Doppelkupplungsgetriebe für Motorräder 2010 in der neuen Honda VFR 1200 F
Это не список, а каша. Что такое LuK = PDG? Машина? У GT-R - обычный автомат. А Honda VFR - вообще мотоцикл! Отбросив ВАГ у нас остаются суперкары с эксклюзивными роботами (типа Грациано), BMW с давно выброшенным гетраговским роботом, Порше с PDK (который сильно отличается от ширпотреба на ВАГ и пока даже мало-мальской статистики не накоплено) и пост-фордовские машины с гетраговской дрянью, которая до этого стояла на дешевых мицу (кстати, этот робот уступает по КПД и динамике-расходу не только МКПП, но и традиционным АКПП!). Да, Мерс готовит свой роботик для младших машинок (А и Б класс). И обещает сделать его лучше ВАГовского позора.
Это мировая тенденция. Ухудшение качества связано с экономикой и желанием извлекать побольше прибыли. Так что по вашему надо ездить на автохламе типа 44 45 С4?
удивительно но она и остается на ку5 а вот типтроник идет только на 2,0 тфси и гибрид с таким же движком + встроенный электромотор смотрим на а8 и на а6 - гибридная версия сделана так же может дело в том что ауди проще клепать 2,0 движок с типтроником что бы удешевить производство гибрида? (больше серия) а вот на а4 рестайлинг идет с-троник (гибрида нет) независимо от от двигателя 2 литра или 3 - оптимазация?
то есть ауди а6 запущена в серию с плохой коробкой на все европейские рынки включая родную германию просто заговор какойто чтобы провалить модель на старте продаж
люди, которые профессионально занимаются ремонтом мультов, дают другую информацию: вот целая тема: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=68782
посмотрел темку-опрос по с-троник в ку5 клубе из 160 опрошенных ремонт замена коробки у 14 http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=213&page=170 тема создана в феврале 2009 года подскажите где прочитать про ужасы с-троник максимально близкой к той что стоит на а6?
в том то и дело, что не где тут два лагеря 1. ненавистники с-троника (которые не имеют с-троника и основываются на своих имперических домыслах) 2. реальные владельцы с-троников у которых проблем нет (за исключ. пары случаев) первые пытаются доказать вторым что те ездят на фуфле
на 100% согласен!!!!, даже более проехал на с тронике до А:с7 50т.км на ТТ не каких проблем с коробкой, и 30 т.км на КУ5 тоже не каких нареканий на коробку!
Очень познавательная тема в отношении технологии работы коробок передач и перечню автомобилей оборудованных роботами. Лично у меня никаких вопросов к S-тронику не возникает.Может какие-то коробки субъективно лучше, но меня эта устраивает. На какие рынки эти коробки поставляют вообще по барабану, хоть на Марс. Не будет устраивать - продам, куплю другую машину. Если бы гарантия была три года вообще нет вопросов. Но ауди вроде после 2 лет официального обслуживания сложные узлы меняет бесплатно.
и еще для тех кто выдвигает аргументы про то что есть замены и поломки, да они есть, но Вы же не знаете тех "джигитов" которые эксплуатировали эти автомобили и как они это делали (это называются сплетни!)! Я ВАС заверяю за 1000 км пробега можно положить двигатель и ушатать коробку и не только это..На любой авто!..!
Например ЧиПануть авто потом "Задрочить" его, за тем поменять обратно прошивку приехать к дилеру и сказать вот беда сломалось! вот какой у нам народец!
Александр, нет смысла доказывать что-либо людям, которые не только не очень понимают, о чем говорят, но и готовы, извращая факты, выдавать желаемое за действительное. Например, приводят статистику Q5, при которой практически каждый второй владелец в той или иной степени отмечает недостатки с-троника (шум, дерганье при движении, ремонт/замена) и говорят, что это нормально. Кто-то вообще не понимает, что с-троник и мультитроник это разные КПП и начинает рассказывать про надежность мультитроников. Список с мотоциклами и суперкарами это вообще шедевр доказательства "классности" с-троника. Причем, автор этого поста, сам того не понимая, полностью подтверждает мнение инженеров ZF в АР №5/2012 о применимости роботов в автомобилях:
Отмечу также, что нижеприведенное сообщение также полностью подтверждает мнение инженеров ZF. Хотя, не удивлюсь, если услышу от "специалистов", что нет никакой разницы между А6 и S6.