Например, приводят статистику Q5, при которой практически каждый второй владелец в той или иной степени отмечает недостатки с-троника (шум, дерганье при движении, ремонт/замена) и говорят, что это нормально. Уважаемый, просто дайте ссылки на темы где написано, что владельцы коробки устанавливаемой на новую а6 или максимально похожей на нее, испытывают массовые отказы и вынуждены ремонтировать или менять ее (про стуки, трески, дерганья можно не писать) Сломалась - поменяли по гарантии или за свой счет - покажите статистику. Никто не говорит, что она идеальна, но зачем же огульно охаивать?
Статистику Вы сами привели - http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=213&page=170. Другое дело, кто и как оценивает эту статистику. Для Вас нормально, что каждый второй отметил недостатки с-троника. Для меня, эксплуатирующего различные автомобили премиум сегмента более 17 лет, это ненормально. Приведите статистику недовольных типтроником, даже в первые годы его установки. Не приведете, потому что ее нет, а по с-тронику есть. И не надо каждый раз говорить про отказы и замену с-троников, и про "огульное охаивание". Разговор про то, что, по Вашей же статистике, каждый второй испытывает определенные недостатки этого "чуда".
Так в чем проблема, не нравится, не покупайте. Кто Вас здесь заставляет покупать S-tronic. САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ, ЧТО ВАШИ ОППОНЕНТЫ ЭТО ЛЮДИ КОТОРЫЕ ИМЕЮТ АВТО С ЭТОЙ КОРОБКОЙ И ЕЮ ДОВОЛЬНЫ. Подумайте над этим. Вот мне не нравится бешеный дизайн новых КИА, так я про них не говорю и не покупаю.
"Например, приводят статистику Q5, при которой практически каждый второй владелец в той или иной степени отмечает недостатки с-троника (шум, дерганье при движении, ремонт/замена) и говорят, что это нормально." Ерунда это!!! НЕТУ У АУДИ ПРОБЛЕМ НЕ С КОРОБКОЙ НЕ С ДВИГАТЕЛЯМИ! БЫЛИ БЫ ПРОБЛЕМЫ НЕ ДЕЛАЛИ БЫ ОНИ ЭТО ВСЕ НА ГЕРМАНИЮ!
Я не пытаюсь доказать, что с-троник лучше - коробки разные и поэтому по поведению,кому то нравится обычный автомат а кого устраивает с-троник. а бездоказательными стонами про подвеску, коробку и прочая этот форум заполнен чуть более чем на 99%. Но самая то главная фраза аргумент здесь конечно эта: "Для меня, эксплуатирующего различные автомобили премиум сегмента более 17 лет, это ненормально."
Я и не буду покупать до тех пор, пока на А6/С7 не появится нормальный современный 8-ступенчатый типтроник, как на А8 и на А6/С7 в Америке. О том что, что я не одинок говорит многое и не только сообщения различных форумчан, но и темы, создаваемые желающими купить А6/С7 с типтроником, а не с с-троником, например эта - Привоз А6-С7 из Америки с 8-ступенчатым Типтроником.
Это тоже самое что можно назвать тему: "Блондинка или брюнетка" и спорить до усерачки какая баба лучше приводя свои примеры, аргументы и статистические данные!
А чем Вам не нравиться эта фраза? Тем, что опытные люди высказывают свое мнение по тому или иному вопросу? Нет проблем, можете опираться на свой опыт. "Умные люди учатся на чужих ошибках, глупые - на своих, а пользователи интернета не учатся вообще" (Афоризм)
Мне больше импонирует другое определение Чем отличается умный от глупого, глупый повторяет свои ошибки, умный делает новые. Для владельца 5 машин премиум класса нет проблем купить нужную машину в штатах, однако же он предпочитает тут брызгать слюной доказывая, что концерн фольксваген, занявший в 2011 году лидирующее место по прибыли, выпускает полное говно.
Похоже, имеет место неадекватное восприятие информации. Очень отрадно, что вы считаете себя едва ли не единственным обладателем столь ценного знания)))))))), но разговор был совсем о другом, если вы не поняли Речь шла про повышение надежности продукции компании с течением времени на примере мультитроников
Здорово, что вы приводите мнение инженеров ZF о гидриках, которые по странному стечению обстоятельств сами и клепают... а может лучше так подчеркнуть? тогда получится что отстает, хоть и не сильно и практически сравнялась, хоть и не до конца. И это признают даже ZF. только "не сильно" и "практически" это все понятия относительние, у кого то и разница 20% будет "практически" и "не сильно" не заметна
Люди, прожившие больше 40 лет и ездившие на разных машинах, не обязательно являются опытными или экспертами во всех областях помимо основной деятельности. Я скорее доверюсь мнению мастера по ремонту коробок и или просто приемщика с 3х летним стажем. Впрочем, Ваше просвещенное мнение и манеру его подачи я тоже учту
врятли ты дождешься от них ссылок.. зато хаить можно легко. один пишет, что мульты хуже день ото дня, хотя это утверждение совершенно противоположно, тому что есть на самом деле. другой, считая себя большим специалистом, частенько не понимает о чем говорят другие и считает, что на Q5 коробка идентичная А6, хотя даже на А6 тди и тфси они разные. Как после этого серьезно относиться к выдаваемой ими информации?
А я, кстати, совсем даже не прочь написать в Представительство. На бумаге и почтой. Чтобы прошло через канцелярию, было зарегистрировано, получило вх.№ и легло в архив переписки. Изложу, как в связи с элементарным отсутствием вариантов выбора КПП вынужден продолжать ездить на постгарантийной авто и обслуживаться не у ОД, а у альтернативных поставщиков услуг. Только с примерной текстовкой письма бы ещё определиться...
вот это точно чиновник, все знает! тока кончилась гарантия и кончились обязательства! Это тоже самое как президентский срок, все что не успел сделать из обещаний все сгорает....
Я проголосовал за С-троник. Попробою объяснить популярно свой выбор. Для этого надо сравнить кинематические схемы двух коробок: С-троник простые прямые передачи типа шестерня-шестерня, Тип-троник - планетарные передачи со всеми свойственными им сложностью. Как работает: в С-тронике для каждой передачи есть свой набор шестерен - ведущая и ведомая, расположенные на разных валах. Достоинством такой передачи является ее простота конструкции и соответственно надежность, а также отсутствие дополнительных элементов в самой коробке. Недостатком является ограниченное передаточное отношение, которое в при малых габаритах корпуса можно достичь. Но для автомобилей это передаточное отношение и не нужно. В случае необходимости ставятся дополнительные наборы шестерен, обеспечивающих пониженную передачу. В Тип-тронике все гораздо сложнее. Каждые две пары передач обеспечиваются одним планетарным механизмом. Т.е. для 6-ти ступенчатой КПП необходимо 3 планетарных механизма. В зависимости от включенной передачи, водило либо вращается, либо остановлено. Для обеспечения переключения передач необходимы внутри коробки наличие тормозных механизмов для водил (не путать с водителем ). Эти тормозные механизмы приводятся в действие с помощью специальных гидротолкателей, что значительно усложняет всю конструкцию, т.к. на коробку и в коробку навешивается дополнительное гидрооборудование ввиде поршней, клапанов, магистралей, и т.п. И, поверьте, вся эта шняга ломается гораздо чаще, чем нелюбимый всеми С-троник. Так почему мы все-таки сильно не любими С-троник? - Секрет кроется не типе самих передач, а в связке КПП-двигатель. У С-троника сцепление, у Тип-троника - гидротрансформатор. Последний устроен также не просто. Помимо турбинных колес, в нем стали устанавливать блокиратор, который при определенных скоростях фиксирует между собой турбинные колеса и связь двигатель-колеса становится жесткой. Иначе, потери на работу гидротрансформатора были бы ощутимы. Так вот, гидротрансформатор работает в разы плавнее сцеплений. И те кто поездил на Тип-тронике (или любой другой АКПП с гидротрансформатором) сильно негодоуют на более резкую работу С-троника, выдавая редкие подергивания за поломку. Хотя, подчеркну, С-троник устроен проще и надежность в конечном итоге у него выше. Но у него есть расходный материал - сцепления. Кстати, расходники есть и у Тип-троника, т.к. у него есть трущиеся детали. Самый большой недостаток С-троника, на мой взгляд, кроется в сложности управления, в его программном обеспечении. Оно должно учитывать не только прямую связь, но и обращать внимание на обратную связь, на износ сцеплений и другие моменты. Посему, предлагаю прекратить споры типа С-троник vs Тип-троник, а наслаждаться машиной.