в этом, конечно, тоже, но основной недостаток - в том что его делают не так давно. В отличии от десятилетиями отработанных схем и решений в гидротрансформаторах. соответственно и "детские болезни" имеют место быть. пример тому - массовая гибель этих коробок первой генерации, которая уже обсуждалась и обсасывалась миллион раз. Ауди поработала над ошибками, изменила схему, материалы и т.д. - ОК, честь и хвала Ауди. Но случилось это оч недавно и как бы мы не хотели статистики по этому новому типу коробки и её надежностных характеристиках нету никакой. вот, допустим, кто сколько максимум накатал на своей А6С7? тысячи км? до первого ТО доездил? и что? ни ЗА ни ПРОТИВ выводов сделать ещё просто нельзя. типа 50/50. Либо исправили ошибки, либо нет. вот приверженцы типтроников и не хотят играть в эту лотерею, поэтому выбирают (хотели бы выбрать) проверенный "веками" механизм.
вот хоть кто-то предметно высказался щас придут "спецы" с опровержениями в духе "а почему тогда столько жалоб на Q5" "а на шкоде было то-то"
Сорри, что с опозданием написал небольшую статью. Времени не было раньше это сделать. Сейчас в семье две машины на роботах (DSG и С-троник), одна на Тип-тронике. Есть с чем сравнивать. Зря вы считаете роботизированные КПП молодыми. Почитайте немного историю
да историю то я знаю первый раз сидел на этой коробке лет 5 назад на ТТ 3.2 печальная только она уж больно история то кстати, интересно, (не к теме о "плохости" ВЫП) - а почему на А6 Гибрид всё же типтроник воткнули, а не ВЫП? а вообще, судя по немецкому конфигуратору, самая популярная коробка - 6-ступ механика ))))
Кто чиновник? Вот именно. Лично я хочу плавного движения и не хочу износа сцепы. У меня забот хватает, чтобы еще и с коробкой канителиться по износам/отказам...
Знаем )) Устанавливались эти роботы в автоспорте ещё в прошлом веке. Давно-давно Но как кто-то здесь на форуме заметил, что лучше бы им было там и остаться, в автоспорте ))))
До А6 ездил на Туареге с 6-ти ступенчатым автоматом (на сколько я понял типтроником здесь называют именно автомат, а не вариатор)... В целом коробка на Турике очень комфортная (адаптивная, плавная и все такое). По поводу S-tronic... очень резвая - машинка выстреливает просто - дух захватывает... пробег 4000 - проблем с коробкой нет. У нас серьезных пробок нет поэтому некоторых трудностей с дерганьем я не испытываю.
Вынужден Вас разочаровать - Вы крайне плохо знаете реальную начинку DSG. Там ровно та же гидравлика, что и в обычной АКПП. Плюс к этому, DSG содержит сдвоенный набор всей механики, потому она: а) тяжелее б) крупнее в) НЕнадежнее г) дороже д) нечинябельно (диски сцепления подбираются на заводе по совместным допускам) е) негибка (не может быстро переключиться вниз даже на 1 передачу, не говоря про 4 как ZF 8HP). В ней даже масла два типа залито. зы Хотите просветиться - читайте SSP от Q5. Заодно узнаете про косую инженерию и три уровня перегрева, вкл.расплавление платы ЭБУ. зы зы Подавляющее большинство народа отождествляет дсг с секвенталками и обычными роботами. Ничего не имеющими общего.
Сомнительный упрек, гораздо важнее быстро переключаться вверх, в чем она превосходит ZF Опять ку пять с расплавленными эбу? коробки отличаются, и вы судя по всему даже понятия не имеете на сколько, потому как на А6 даже в глаза ее не видели. Вот как расплавятся, тогда и будет предметный разговор.
а вверх то зачем быстро переключаться? для пущей экономии топлива что ли? ИМХО умение быстро скакать вниз во 100 крат важнее.
чтобы при разгоне меньше времени уходило на переключение передач и набор скорости шел быстрее, без прерывания тяговой силы вниз все перескакивает без проблем, просто чуть медленнее, к тому же для желающих есть способы ускорить этот процесс
Здесь уже выясняли с ссылками и выяснили, что S tronic легче ZF 8HP. Если легче, то не обязательно крупнее. Об этом уже много раз писали, статистики для A6/C7 никакой нет. Сейчас все дорожает. Выделить стоимость коробки из стоимости машины очень сложно. Тем более, что сейчас для всех А6/С7 замена, если у кого была (?) идет по гарантии. Официалы любую коробку меняют в сборе, так что по барабану. Насчет быстро это вопрос, почему то A6/C7 с ZF 8HP разгоняется медленнее, чем с S tronic. А с переключением вниз нужны данные, где можно было бы сравнить эти коробки в динамике. А хоть бы и 10, если оно не меняется кого это трогает?
Это как вы так выяснили все о моих знаниях в области механики и роботизированной КПП в частности??? - Вообще-то, уважаемый модератор, я по образованию инженер-механик и делал расчеты не одной и не двух КПП, как роботизированных, так и гидротрансформаторных, включая механику переключений и гидротрансформатор. Никто не отрицает, что гидравлика есть и в роботе, иначе кто будет двигать сцеплениями и кулисами шестерен? Но, количество управляющих механических элементов в планетраных КПП выше, нежели в классических. То же самое можно сказать и о системе, отвечающей за передачу момента от двигателя к ведущему валу КПП, по сравнению с гидротрансформатором. Вывод напрашивается сам - чем меньше элементов, тем выше надежность. Что касается комфорта и ощущений, то скажу только минусы сцепления и гидротрансформатора: -у сцепления нет возможности передачи части крутящего момента длительное время от двигателя к КПП и, как следствие, мы это ощущаем своей спиной и пятой точкой в виде рывков и подергиваний авто -у гидротрансформатора нет возможности полностью прекратить передачу крутящего момента от двигателя к КПП, что накладывает ограничения на кинематическую схему КПП, т.е. требует использования либо планетарных передач, либо вариатора. Единственный плюс гидротрансформатора в настоящее время перед сцеплением это плавное изменение крутящего момента на выходящем валу. Ну и если быть объективным, то можно добавить еще один плюс - повышение крутящего момента, как это не казалось бы странным. В остальном - он проигрывает сцеплению. Немного поражает Ваша категоричность заявлений, основанных на популярных материалах SSP. Причем тут кол-во переключений вверх или вниз??? Вы знаете как происходит переключение в планетарной передаче? Вы знаете как она устроена эта передача и какие типы бывают? Чем принципиально она отличается от прямой передачи? А чем отличается DSG от секвенталки и от робота? Просветите нас, пожалуйста. Но только не пытайтесь удивлять нас викиэрудицией и тем, что слышали в сервисах. Они также как и Вы читали SSP. Не хочу заниматься образованием людей, которые упорно слышат только тех, кому не нравятся роботизированные КПП и которые пытаются приписать этим коробкам несуществующие недостатки типа "сдвоенный набор всей механики". А после слов "тяжелее" уже можно было дальше не читать, т.к. Вы расписались в собственном невежестве в области механики и автоматики. Или может у вас есть знакомая контора, которая чинит гидротрансформаторы? - Например, литьем по моделям, или фрезерным станком с ЧПУ, они могут сделать турбинные колеса?
Чтобы понимать, нужно знать принципы переключения. У типтроника переключение с нечетной вверх на ближайшую четную передачу отличается от переключения с четной на ближайшую нечетную, т.к. в первом случае задействована только одна планетарная передача, а во втором - две. Порядок переключения для первого случая следующий (упрощенно): -разблокировка гидротрансформатора (этого шага может и не быть) -блокировка статора планетарной передачи (если он не был заблокирован) -блокировка водилы -блокировка гидротрансформатора Во втором случае: -разблокировка гидротрансформатора (этого шага может и не быть) -разблокировка водилы предыдущего планетарного ряда -разблокировка статора предыдущего планетарного рядя -блокировка статора следующего планетарного ряда -блокировка гидротрансформатора. У ДСГ переключение с нечетной на четную или с четной на нечетную практически алгоритм одинаков: -разблокировка одного сцепления -блокировка другого сцепления -передвигание кулисы следующей/предыдущей передачи в зацепление. Исходя из этих алгоритмов очевидно, что конструктив КПП никак не влияет на количество пропускаемых передач. Можно сделать и через 2 и через 3 и через 10 как в вверх, так и вниз. Вопрос упирается только в программное обеспечение для управления этими процессами.
поясните нам, что не все понимают? то, что вам быстро разгоняться уже не так важно, как когда-то? эт мы поняли это произошло немного раньше
А вот сотрудники журнала "Авторевю" считают, что дело обстоит несколько иначе: "При этом у «автоматов» с планетарными рядами есть одно преимущество перед преселективными коробками. Если «робот» с двумя сцеплениями может перейти, например, с четной передачи на четную только через промежуточную нечетную ступень, в два этапа, то для «автомата» с его планетарными рядами это не проблема. Например, Mercedes 7G-Tronic способен перескочить за раз на четыре передачи «вниз»." http://www.autoreview.ru/archive/2008/22/stronic/