Если бы при покупке А6/С7 был выбор S tronic или tiptronic, я бы выбрал...

Тема в разделе "A6", создана пользователем КАВ, 26 мар 2012.

?

Если бы при покупке А6/С7 был выбор S tronic или tiptronic, я бы выбрал...

  1. S tronic

    31,2%
  2. tiptronic

    68,8%
  1. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    в этом, конечно, тоже, но основной недостаток - в том что его делают не так давно. В отличии от десятилетиями отработанных схем и решений в гидротрансформаторах.
    соответственно и "детские болезни" имеют место быть.
    пример тому - массовая гибель этих коробок первой генерации, которая уже обсуждалась и обсасывалась миллион раз.
    Ауди поработала над ошибками, изменила схему, материалы и т.д. - ОК, честь и хвала Ауди.
    Но случилось это оч недавно и как бы мы не хотели статистики по этому новому типу коробки и её надежностных характеристиках нету никакой.

    вот, допустим, кто сколько максимум накатал на своей А6С7? тысячи км? до первого ТО доездил? и что?
    ни ЗА ни ПРОТИВ выводов сделать ещё просто нельзя.
    типа 50/50. Либо исправили ошибки, либо нет.

    вот приверженцы типтроников и не хотят играть в эту лотерею, поэтому выбирают (хотели бы выбрать) проверенный "веками" механизм.
     
  2. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    вот хоть кто-то предметно высказался :thumbup:
    щас придут "спецы" с опровержениями в духе "а почему тогда столько жалоб на Q5" "а на шкоде было то-то"
     
  3. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    +
    рано еще выводы по надежности делать
     
  4. ГRiГ0R

    ГRiГ0R Участник форума

    15 дек 2011
    273
    Москва
    Audi Q8 55 TFSI, Audi Q7 (4M) 3TDI
    Сорри, что с опозданием написал небольшую статью. Времени не было раньше это сделать. Сейчас в семье две машины на роботах (DSG и С-троник), одна на Тип-тронике. Есть с чем сравнивать. :)

    Зря вы считаете роботизированные КПП молодыми. Почитайте немного историю :)
     
  5. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    #65 DMI, 27 мар 2012
    Последнее редактирование: 27 мар 2012
    да историю то я знаю
    первый раз сидел на этой коробке лет 5 назад на ТТ 3.2
    печальная только она уж больно история то

    кстати, интересно, (не к теме о "плохости" ВЫП) - а почему на А6 Гибрид всё же типтроник воткнули, а не ВЫП?

    а вообще, судя по немецкому конфигуратору, самая популярная коробка - 6-ступ механика ))))
     
  6. Jahm

    Jahm Завсегдатай

    7 июн 2010
    881
    A6/С7 3.0 TDI
     
  7. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    возможно из-за этого:
    [​IMG]
     
  8. trial

    trial Живу я здесь

    25 авг 2009
    1.039
    служебная
    Кто чиновник?
    Вот именно.
    Лично я хочу плавного движения и не хочу износа сцепы.
    У меня забот хватает, чтобы еще и с коробкой канителиться по износам/отказам...
     
  9. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    Знаем ))
    Устанавливались эти роботы в автоспорте ещё в прошлом веке. Давно-давно
    Но как кто-то здесь на форуме заметил, что лучше бы им было там и остаться, в автоспорте )))):D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Farhat

    Farhat Новичок

    28 фев 2012
    12
    A6/C7 3.0TFSI
    До А6 ездил на Туареге с 6-ти ступенчатым автоматом (на сколько я понял типтроником здесь называют именно автомат, а не вариатор)...
    В целом коробка на Турике очень комфортная (адаптивная, плавная и все такое).
    По поводу S-tronic... очень резвая - машинка выстреливает просто - дух захватывает... пробег 4000 - проблем с коробкой нет.
    У нас серьезных пробок нет поэтому некоторых трудностей с дерганьем я не испытываю.
     
  11. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    #71 AMP, 29 мар 2012
    Последнее редактирование: 29 мар 2012
    Вынужден Вас разочаровать - Вы крайне плохо знаете реальную начинку DSG.
    Там ровно та же гидравлика, что и в обычной АКПП.
    Плюс к этому, DSG содержит сдвоенный набор всей механики, потому она:
    а) тяжелее
    б) крупнее
    в) НЕнадежнее
    г) дороже
    д) нечинябельно (диски сцепления подбираются на заводе по совместным допускам)
    е) негибка (не может быстро переключиться вниз даже на 1 передачу, не говоря про 4 как ZF 8HP).

    В ней даже масла два типа залито.

    зы Хотите просветиться - читайте SSP от Q5. Заодно узнаете про косую инженерию и три уровня перегрева, вкл.расплавление платы ЭБУ.
    зы зы Подавляющее большинство народа отождествляет дсг с секвенталками и обычными роботами. Ничего не имеющими общего.
     
  12. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    Сомнительный упрек, гораздо важнее быстро переключаться вверх, в чем она превосходит ZF
    Опять ку пять с расплавленными эбу? :laugh: коробки отличаются, и вы судя по всему даже понятия не имеете на сколько, потому как на А6 даже в глаза ее не видели.
    Вот как расплавятся, тогда и будет предметный разговор.
     
  13. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    а вверх то зачем быстро переключаться?
    для пущей экономии топлива что ли?

    ИМХО умение быстро скакать вниз во 100 крат важнее.
     
  14. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    чтобы при разгоне меньше времени уходило на переключение передач и набор скорости шел быстрее, без прерывания тяговой силы

    вниз все перескакивает без проблем, просто чуть медленнее, к тому же для желающих есть способы ускорить этот процесс
     
  15. Jemison

    Jemison Живу я здесь

    9 фев 2006
    3.596
    A6 3.0 TDI 2011
    #75 Jemison, 29 мар 2012
    Последнее редактирование: 29 мар 2012
    Здесь уже выясняли с ссылками и выяснили, что S tronic легче ZF 8HP.
    Если легче, то не обязательно крупнее.
    Об этом уже много раз писали, статистики для A6/C7 никакой нет.
    Сейчас все дорожает. Выделить стоимость коробки из стоимости машины очень сложно. Тем более, что сейчас для всех А6/С7 замена, если у кого была (?) идет по гарантии.
    Официалы любую коробку меняют в сборе, так что по барабану.
    Насчет быстро это вопрос, почему то A6/C7 с ZF 8HP разгоняется медленнее, чем с S tronic. А с переключением вниз нужны данные, где можно было бы сравнить эти коробки в динамике.

    А хоть бы и 10, если оно не меняется кого это трогает?
     
  16. ГRiГ0R

    ГRiГ0R Участник форума

    15 дек 2011
    273
    Москва
    Audi Q8 55 TFSI, Audi Q7 (4M) 3TDI
    #76 ГRiГ0R, 29 мар 2012
    Последнее редактирование: 29 мар 2012
    Это как вы так выяснили все о моих знаниях в области механики и роботизированной КПП в частности??? - Вообще-то, уважаемый модератор, я по образованию инженер-механик и делал расчеты не одной и не двух КПП, как роботизированных, так и гидротрансформаторных, включая механику переключений и гидротрансформатор.
    Никто не отрицает, что гидравлика есть и в роботе, иначе кто будет двигать сцеплениями и кулисами шестерен? Но, количество управляющих механических элементов в планетраных КПП выше, нежели в классических. То же самое можно сказать и о системе, отвечающей за передачу момента от двигателя к ведущему валу КПП, по сравнению с гидротрансформатором. Вывод напрашивается сам - чем меньше элементов, тем выше надежность.
    Что касается комфорта и ощущений, то скажу только минусы сцепления и гидротрансформатора:
    -у сцепления нет возможности передачи части крутящего момента длительное время от двигателя к КПП и, как следствие, мы это ощущаем своей спиной и пятой точкой в виде рывков и подергиваний авто
    -у гидротрансформатора нет возможности полностью прекратить передачу крутящего момента от двигателя к КПП, что накладывает ограничения на кинематическую схему КПП, т.е. требует использования либо планетарных передач, либо вариатора.

    Единственный плюс гидротрансформатора в настоящее время перед сцеплением это плавное изменение крутящего момента на выходящем валу. Ну и если быть объективным, то можно добавить еще один плюс - повышение крутящего момента, как это не казалось бы странным. В остальном - он проигрывает сцеплению.

    Немного поражает Ваша категоричность заявлений, основанных на популярных материалах SSP. Причем тут кол-во переключений вверх или вниз??? Вы знаете как происходит переключение в планетарной передаче? Вы знаете как она устроена эта передача и какие типы бывают? Чем принципиально она отличается от прямой передачи?
    А чем отличается DSG от секвенталки и от робота? Просветите нас, пожалуйста. Но только не пытайтесь удивлять нас викиэрудицией и тем, что слышали в сервисах. Они также как и Вы читали SSP.
    Не хочу заниматься образованием людей, которые упорно слышат только тех, кому не нравятся роботизированные КПП и которые пытаются приписать этим коробкам несуществующие недостатки типа "сдвоенный набор всей механики". А после слов "тяжелее" уже можно было дальше не читать, т.к. Вы расписались в собственном невежестве в области механики и автоматики. Или может у вас есть знакомая контора, которая чинит гидротрансформаторы? - Например, литьем по моделям, или фрезерным станком с ЧПУ, они могут сделать турбинные колеса?
     
  17. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    #77 КАВ, 29 мар 2012
    Последнее редактирование: 29 мар 2012
    Совершенно правильно, но это не все понимают в силу тех или иных причин.
     
  18. ГRiГ0R

    ГRiГ0R Участник форума

    15 дек 2011
    273
    Москва
    Audi Q8 55 TFSI, Audi Q7 (4M) 3TDI
    Чтобы понимать, нужно знать принципы переключения. У типтроника переключение с нечетной вверх на ближайшую четную передачу отличается от переключения с четной на ближайшую нечетную, т.к. в первом случае задействована только одна планетарная передача, а во втором - две.
    Порядок переключения для первого случая следующий (упрощенно):
    -разблокировка гидротрансформатора (этого шага может и не быть)
    -блокировка статора планетарной передачи (если он не был заблокирован)
    -блокировка водилы
    -блокировка гидротрансформатора
    Во втором случае:
    -разблокировка гидротрансформатора (этого шага может и не быть)
    -разблокировка водилы предыдущего планетарного ряда
    -разблокировка статора предыдущего планетарного рядя
    -блокировка статора следующего планетарного ряда
    -блокировка гидротрансформатора.

    У ДСГ переключение с нечетной на четную или с четной на нечетную практически алгоритм одинаков:
    -разблокировка одного сцепления
    -блокировка другого сцепления
    -передвигание кулисы следующей/предыдущей передачи в зацепление.

    Исходя из этих алгоритмов очевидно, что конструктив КПП никак не влияет на количество пропускаемых передач. Можно сделать и через 2 и через 3 и через 10 как в вверх, так и вниз. Вопрос упирается только в программное обеспечение для управления этими процессами.
     
  19. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    поясните нам, что не все понимают? :)
    то, что вам быстро разгоняться уже не так важно, как когда-то? эт мы поняли;)
    это произошло немного раньше
     
  20. Kir_audiclub

    Kir_audiclub Новичок

    7 мар 2012
    19
    Mazda6
    А вот сотрудники журнала "Авторевю" считают, что дело обстоит несколько иначе:

    "При этом у «автоматов» с планетарными рядами есть одно преимущество перед преселективными коробками. Если «робот» с двумя сцеплениями может перейти, например, с четной передачи на четную только через промежуточную нечетную ступень, в два этапа, то для «автомата» с его планетарными рядами это не проблема. Например, Mercedes 7G-Tronic способен перескочить за раз на четыре передачи «вниз»."

    http://www.autoreview.ru/archive/2008/22/stronic/