Мне очень жаль, что статьи в популярных журналах пишут дилетанты в той области, которую пытаются раскрыть.
да сделать то можно, чего ж не делают то? я мож и правда чего не понимаю, но когда надо действительно быстро разогнаться (ну там фуру обогнать или ещё чего) - я снижаю передачу (либо лепестком на 1-2 ступени вниз, либо кикдауном). что я делаю не так?
Я здесь новичок, но если этот ник, тот самый который я уже встречал ранее кажется на Пассат-клубе, то пожалуй Вы правы
Говоря о быстром разгоне имелось в виду про разгон с места, или с нарастающим набором скорости. А если надо быстро ускориться при обгоне фуры, алгоритм действий на с-тронике ничем не отличается от вами описанного. совершенно верно, однако можно понять "шарит" человек или нет
Ну, вот инженер-механик ГRiГ0R описывает алгоритм включения из нечетной (четной) в четную (нечётную) передачу сравнивая типтроник и ДСГ. И делает неожиданный вывод: Я ему ссылку выкладываю, мол, не умеет ДСГ из четной в четную передачу "втыкаться" ей сначала в нечетную надо "зайти". И это минус преселективной коробки. Очевидный. А он говорит, что дилетанты в "Авторевю". Вот и думай, кто тут шарит...
Kir_audiclub, а кто из журналистов МАДИ, МАМИ факультеты АТ или КМ закончил? А ГRiГ0R явно не просто эти названия где-то слышал...
я бы сказал это не минус преселективной коробки, а конструктивная особенность, таким образом приходтся платить за более быстрое последовательное переключение передач при разгоне и увеличение кпд за счет снижения в 2-3 раза потерь в трансмиссии по сравнению с обычными гидротрансформаторами. думаю вы просто друг друга не совсем поняли журналюги в основной своей массе просто пересказыватели, если можно так выразиться, что услышал/увидел, то и написал часто бывает, что человек даже понятия не имеет о том, что несет
по этой логике, у механики тоже есть своя конструктивная особенность - нужно непосредственное участие водителя в переключении передач )) а во всём остальном - трансмиссии лучше не бывает!
Куда уж тягаться в знаниях профессионалам из Авторевю, самого популярного автомобильного журнала России, с отдельными "суперпрофессионалами" на форуме, которые не понимают даже элементарных основ безопасной эксплуатации автомобилей, в том числе и при обгонах, но имеющих много "понятий о том, что несут".
уважаемый владелец 5 автомобилей премиум бренд уже на протяжении 17 лет (дай бог вам щастья) аргументировано по теме можете высказаться?
Я всегда говорил что с троник лучше и легче, даказывая это как мог в других темах, а Григор растолковал все с научной точки зрения, а остальные псевдо врофессионалы обгаделись!
))) судя по его словам что-то понимает лишь он один, но никому не хочет раскрывать подробностей вот небольшая подборка цитат из его последних постов: налицо явное злоупотребление одной и той же фразой
И про Ку5 официально написали почему меняют с троник на типтроник, типа с паследней коробкой ему легче и болще груза в гору он может затянуть!
согласен, а с-троник совмещает в себе достоинства механической трансмиссии, лучше которой не бывает, с автоматом, устраняя главное неудобство - непосредственное участие водителя в переключении передач
можно сказать, что если авуди пытается внедрить новые коробки мультитроник и с-троник, то бнв делает новые прогрессивные движки - 2-х турбинные, а вот марседес и лохус молча и вдумчиво подбирают лучшее и надежное но с опозданием, хотя марседес придумывает новые кузова - 4х дверное купе (но как бы джип- Х5 - придумка бнв)
Я сначала хотел популярно описать как работает DSG, но видя Вашу компетентность не стану этого делать. Я задам простой вопрос: сколько валов в DSG?
Абсолютно верно. Я уже писал выше о свойстве гидротрансформатора повышать крутящий момент. А для внедорожников это имеет важное значение. Плюс плавное нарастание крутящего момента, а не как в С-тронике почти мгновенное. Гидротрансформаторы применялись на тяжелых тягачах ракетоносцах в СССР. Где требовалась плавность трогания.