Если бы при покупке А6/С7 был выбор S tronic или tiptronic, я бы выбрал...

Тема в разделе "A6", создана пользователем КАВ, 26 мар 2012.

?

Если бы при покупке А6/С7 был выбор S tronic или tiptronic, я бы выбрал...

  1. S tronic

    31,2%
  2. tiptronic

    68,8%
  1. ГRiГ0R

    ГRiГ0R Участник форума

    15 дек 2011
    273
    Москва
    Audi Q8 55 TFSI, Audi Q7 (4M) 3TDI
    Мне очень жаль, что статьи в популярных журналах пишут дилетанты в той области, которую пытаются раскрыть.
     
  2. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    да сделать то можно, чего ж не делают то?
    я мож и правда чего не понимаю, но когда надо действительно быстро разогнаться (ну там фуру обогнать или ещё чего) - я снижаю передачу (либо лепестком на 1-2 ступени вниз, либо кикдауном).
    что я делаю не так?
     
  3. ГRiГ0R

    ГRiГ0R Участник форума

    15 дек 2011
    273
    Москва
    Audi Q8 55 TFSI, Audi Q7 (4M) 3TDI
    :)
    Я здесь новичок, но если этот ник, тот самый который я уже встречал ранее кажется на Пассат-клубе, то пожалуй Вы правы :)
     
  4. Kir_audiclub

    Kir_audiclub Новичок

    7 мар 2012
    19
    Mazda6
    А на форумах пишут, вообще, все, кому не лень ))
     
  5. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    Говоря о быстром разгоне имелось в виду про разгон с места, или с нарастающим набором скорости.
    А если надо быстро ускориться при обгоне фуры, алгоритм действий на с-тронике ничем не отличается от вами описанного.

    совершенно верно, однако можно понять "шарит" человек или нет
     
  6. Kir_audiclub

    Kir_audiclub Новичок

    7 мар 2012
    19
    Mazda6
    #86 Kir_audiclub, 29 мар 2012
    Последнее редактирование: 29 мар 2012
    Ну, вот инженер-механик ГRiГ0R описывает алгоритм включения из нечетной (четной) в четную (нечётную) передачу сравнивая типтроник и ДСГ. И делает неожиданный вывод:
    Я ему ссылку выкладываю, мол, не умеет ДСГ из четной в четную передачу "втыкаться" ей сначала в нечетную надо "зайти". И это минус преселективной коробки. Очевидный. А он говорит, что дилетанты в "Авторевю". Вот и думай, кто тут шарит...
     
  7. Age

    Age Завсегдатай

    13 апр 2011
    983
    Kir_audiclub, а кто из журналистов МАДИ, МАМИ факультеты АТ или КМ закончил? А ГRiГ0R явно не просто эти названия где-то слышал...
     
  8. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    я бы сказал это не минус преселективной коробки, а конструктивная особенность, таким образом приходтся платить за более быстрое последовательное переключение передач при разгоне и увеличение кпд за счет снижения в 2-3 раза потерь в трансмиссии по сравнению с обычными гидротрансформаторами.
    думаю вы просто друг друга не совсем поняли
    журналюги в основной своей массе просто пересказыватели, если можно так выразиться, что услышал/увидел, то и написал
    часто бывает, что человек даже понятия не имеет о том, что несет
     
  9. Kir_audiclub

    Kir_audiclub Новичок

    7 мар 2012
    19
    Mazda6
    по этой логике, у механики тоже есть своя конструктивная особенность - нужно непосредственное участие водителя в переключении передач ))
    а во всём остальном - трансмиссии лучше не бывает! ;)
     
  10. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Куда уж тягаться в знаниях профессионалам из Авторевю, самого популярного автомобильного журнала России, с отдельными "суперпрофессионалами" на форуме, которые не понимают даже элементарных основ безопасной эксплуатации автомобилей, в том числе и при обгонах, но имеющих много "понятий о том, что несут".
     
    1 человеку нравится это.
  11. Jahm

    Jahm Завсегдатай

    7 июн 2010
    881
    A6/С7 3.0 TDI
    #91 Jahm, 29 мар 2012
    Последнее редактирование: 29 мар 2012
    уважаемый владелец 5 автомобилей премиум бренд уже на протяжении 17 лет (дай бог вам щастья) аргументировано по теме можете высказаться?
     
  12. supervisor2003

    supervisor2003 Живу я здесь

    26 дек 2011
    1.052
    A6 c7 3.0 TFSI
    Я всегда говорил что с троник лучше и легче, даказывая это как мог в других темах, а Григор растолковал все с научной точки зрения, а остальные псевдо врофессионалы обгаделись!
     
  13. vovan 77

    vovan 77 Живу я здесь

    13 фев 2010
    2.326
    ауди а6/с7
    Авторевю самый проплатной журнал России.
     
  14. supervisor2003

    supervisor2003 Живу я здесь

    26 дек 2011
    1.052
    A6 c7 3.0 TFSI
    Я авторевю ваще не читал с чего вы взяли что он самый популярный?????
     
  15. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    )))
    судя по его словам что-то понимает лишь он один, но никому не хочет раскрывать подробностей :facepalm:
    вот небольшая подборка цитат из его последних постов:


    налицо явное злоупотребление одной и той же фразой :)
     
  16. supervisor2003

    supervisor2003 Живу я здесь

    26 дек 2011
    1.052
    A6 c7 3.0 TFSI
    И про Ку5 официально написали почему меняют с троник на типтроник, типа с паследней коробкой ему легче и болще груза в гору он может затянуть!
     
  17. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    согласен, а с-троник совмещает в себе достоинства механической трансмиссии, лучше которой не бывает, с автоматом, устраняя главное неудобство - непосредственное участие водителя в переключении передач :nod:
     
  18. Jahm

    Jahm Завсегдатай

    7 июн 2010
    881
    A6/С7 3.0 TDI
    можно сказать, что если авуди пытается внедрить новые коробки мультитроник и с-троник, то бнв делает новые прогрессивные движки - 2-х турбинные, а вот марседес и лохус молча и вдумчиво подбирают лучшее и надежное но с опозданием, хотя марседес придумывает новые кузова - 4х дверное купе (но как бы джип- Х5 - придумка бнв)
     
  19. ГRiГ0R

    ГRiГ0R Участник форума

    15 дек 2011
    273
    Москва
    Audi Q8 55 TFSI, Audi Q7 (4M) 3TDI
    Я сначала хотел популярно описать как работает DSG, но видя Вашу компетентность не стану этого делать.
    Я задам простой вопрос: сколько валов в DSG?
     
  20. ГRiГ0R

    ГRiГ0R Участник форума

    15 дек 2011
    273
    Москва
    Audi Q8 55 TFSI, Audi Q7 (4M) 3TDI
    Абсолютно верно. Я уже писал выше о свойстве гидротрансформатора повышать крутящий момент. А для внедорожников это имеет важное значение. Плюс плавное нарастание крутящего момента, а не как в С-тронике почти мгновенное.

    Гидротрансформаторы применялись на тяжелых тягачах ракетоносцах в СССР. Где требовалась плавность трогания.