Если бы при покупке А6/С7 был выбор S tronic или tiptronic, я бы выбрал...

Тема в разделе "A6", создана пользователем КАВ, 26 мар 2012.

?

Если бы при покупке А6/С7 был выбор S tronic или tiptronic, я бы выбрал...

  1. S tronic

    31,2%
  2. tiptronic

    68,8%
  1. Jahm

    Jahm Завсегдатай

    7 июн 2010
    881
    A6/С7 3.0 TDI
    насчет плавности - поэтому ауди выбрало ее для гибрида?
     
  2. rivoli

    rivoli Новичок

    11 дек 2011
    29
    a6c7 3.0tdi 11г.
    не буду с вами спорить, просто скажу, мне нра... дсг, на прошлой машине а6с6 3.2 коробка больше дергалась, даже меняли по гарантии блок, не знаю чего, но толчки при переходе на низшую передачу не ушли после замены этого блока. На нынешнем авто дерганья были пару дней, сейчас все гуд :thumbup:. Не понимаю зачем спорить, причем иногда с оскорблениями, не нра.. не бери.....
     
  3. ГRiГ0R

    ГRiГ0R Участник форума

    15 дек 2011
    273
    Москва
    Audi Q8 55 TFSI, Audi Q7 (4M) 3TDI
    Любой спор осуществляется с помощью двух методов: аргументировано-профессионального, оскорбительно-наезжательного.
    Неудивительно, что при отсутствии аргументов применяется второй метод спора/дискуссии.
     
  4. ГRiГ0R

    ГRiГ0R Участник форума

    15 дек 2011
    273
    Москва
    Audi Q8 55 TFSI, Audi Q7 (4M) 3TDI
    Именно. Дабы плавно передавать крутящий момент с электродвигателя, у которого он достигает максимума с 0 оборотов.
     
  5. Kir_audiclub

    Kir_audiclub Новичок

    7 мар 2012
    19
    Mazda6
  6. Константин777

    Константин777 Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.068
    А4/225,14
    типтроник. бы выбрал..с-триник дергается на холодную как механику бросаешь на 1 передаче,не совсем это мне кажется комфортно,но она очень скоростая
     
  7. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    #107 КАВ, 30 мар 2012
    Последнее редактирование: 30 мар 2012
    Вообще-то этот "дилетант" ездил по приглашению ранее упоминавшейся фирмы LuK на Ауди S5 на закрытой трассе этой фирмы и общался с инженерами LuK - АР №22/2008.
    Так же этих "дилетантов" из Авторевю приглашали в ZF для общения с их инженерами.

    Хотя, "конечно", виртуальные высказывания на форуме более профессиональны, чем статьи "дилетантов" с многолетним опытом в признанном во всем мире автомобильном издании.
     
  8. supervisor2003

    supervisor2003 Живу я здесь

    26 дек 2011
    1.052
    A6 c7 3.0 TFSI
    Рекламный ход да и только!, и там им лапшу повесели и все либо они в силу своей не компетенции не правильно поняли либо не до поняли и домыслили по своему!
     
  9. piponi

    piponi Участник форума

    24 ноя 2011
    151
    А6С7 V6 3.0 TDI
    Если бы вы небного разбирались в бизнесе, то наверное знали бы, что крупные производители (ZF в т.ч.) часто приглашают представителей сми (а не экспертов) к себе, там их кормят и поют, а потом те, на основе "компетентного мнения инженеров" пишут "умные" статейки типа упомянутой выше. А учитывая то что эти статьи являются средством маркетингового воздействия на целевую аудиторию (в данном случае Вы) можно сделать вывод что схема работает:)
     
  10. supervisor2003

    supervisor2003 Живу я здесь

    26 дек 2011
    1.052
    A6 c7 3.0 TFSI
    я описал то же самое в 2 х словах!
     
  11. piponi

    piponi Участник форума

    24 ноя 2011
    151
    А6С7 V6 3.0 TDI
    лаконично но не убедительно:)
     
  12. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Тогда Вам осталось сделать следующий "правильный" вывод, что
    Кроме того, судя по всему, Вы прекрасно разбираетесь в бизнесе и "маркетинговых воздействиях", а раз так, то расскажите, пожалуйста, какое именно "маркетинговое воздействие" было произведено на "целевую аудиторию", желательно с цитатами из статьи, тем более, что Вы должны были прочитать эту статью, назвав ее в кавычках "умной".



    Остается также вопрос, каким образом "дилетантам"-бизнесменам из Авторевю удается оставаться самым популярным изданием, а их конкурентам не удается донести до читателей то, что в Авторевю работают продажные дилетанты.

    На форумах можно говорить все что угодно, но критерием истины является практика, которая подтверждает профессионализм сотрудников Авторевю.
     
  13. ГRiГ0R

    ГRiГ0R Участник форума

    15 дек 2011
    273
    Москва
    Audi Q8 55 TFSI, Audi Q7 (4M) 3TDI
    Я могу по приглашению съездить на всемирный слет врачей или в лучший медицинский ВУЗ в мире. Но даже после этого я как был дилетантом в медицине, так и останусь.
     
  14. ГRiГ0R

    ГRiГ0R Участник форума

    15 дек 2011
    273
    Москва
    Audi Q8 55 TFSI, Audi Q7 (4M) 3TDI
    Отлично, а теперь исходя из этой схемы скажите, можно ли переключить КПП с 1-й сразу же на 3-ю или 4-ю?
     
  15. supervisor2003

    supervisor2003 Живу я здесь

    26 дек 2011
    1.052
    A6 c7 3.0 TFSI
    Да в журналах и в тв передачах про автомобили и тп. говорят полную ерунду, не когда при покупке автомобиле не опирался на их мнения. А Вы КАВ при покупке авто сначала в авторевю загляните???
     
  16. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    Причем пишут не всегда правильно.
    Вот например абзац из вышеупомянутой статьи "Авторевю":
    .
    "Однако за последние десятилетия автоматические коробки передач совершенствовались — конструкторы стараются сразу после старта заблокировать гидротрансформатор специальным фрикционом."
    .
    но это ведь не так! гидротрансформатор ни в коем случае не блокируется сразу после старта! это происходит только на высокой скорости, при стабильном движении для экономии топлива.
    В случае ускорения автомобиля или при торможении блокировка отключается, не говоря уже о том, что она не действует сразу после старта при наборе скорости и переключении передач!
    Вы по прежнему считаете, что автор не дилетант? Конечно чел соображает, никто не спорит, но в этом, достаточно важном, пункте у него явный прокол. А это наводит на определенные мысли...
    П.с. на незаблокированном гидраче (т.е. при всех режимах движения отличных от стабильного поступательного с одной скоростью) потери мощности и динамики автомобиля достигают 10-15%! Да и при заблокированном хоть и снижаются, но все равно выше, чем в с-тронике.
     
  17. supervisor2003

    supervisor2003 Живу я здесь

    26 дек 2011
    1.052
    A6 c7 3.0 TFSI
    и я бы понял Вас тут всех если на дворе был бы 70 гг и вы бы купили авто по великому блату, одно на всю жизнь! А так 3 года поездил и купил другую в чем проблема то! а за это время вам чинят по гарантии. Так во все мире принято!
     
  18. supervisor2003

    supervisor2003 Живу я здесь

    26 дек 2011
    1.052
    A6 c7 3.0 TFSI
    Да же я Вам скажу более не одной автомобильной компании не выгодно что б автомобиль прослужил более 3 х лет!
     
  19. Kir_audiclub

    Kir_audiclub Новичок

    7 мар 2012
    19
    Mazda6
    смотря что подразумевать под "переключением".
    только смыканием-размыканием сцеплений с 1-й передачи 3-ю не включить.
     
  20. piponi

    piponi Участник форума

    24 ноя 2011
    151
    А6С7 V6 3.0 TDI
    #120 piponi, 30 мар 2012
    Последнее редактирование: 30 мар 2012
    Я просто объясняю вам механизмы, которые работают, и о которых вы не знаете. Даже если логически рассуждать, приводить мнение журналистов, которые ссылаются на точку зрения инженеров одного отдельно взятого производителя, которому к тому же надо продавать свои гидротрансформаторы, по меньшей мере не объективно. Хотя учитывая что вы являетесь пользователем данного девайса всё объясняется.