Вообще я имел ввиду ZF, а статьи датируемые 2008 годом, захватывающие период до 2007, уже абсолютно не актуальны. Чего только стоятрассужденияо перспективности вариаторов. Цитата: Потому перспективы вариаторов, несмотря на очевидные плюсы, туманны — конечно, если не вспоминать про гибридные трансмиссии.
Конечно нельзя. Требуется замкнуть необходимые шестерни. Так же как и у планетарных передач отпустить/затормозить требуемые водилы и статоры. Но этому ничто не мешает... кроме маркетинга Ведь, очевидно, что для включения после 1-й сразу же 4-й передачи нет необходимости последовательно замыкать шестерни второй и третьей передач. Следовательно, если бы ручной режим на КПП выглядел бы не как пара лепестков под рулем или положение рычага КПП с возможностью увеличить на одну либо уменьшить, а например кнопки с номером передачи, как на F1, то мы могли бы включать любую передачу в любой момент времени. О целесообразности и необходимости такого решения говорить не буду.
АР очень авторитетное издание, но в последние время, ИМХО, очень много проплаченных статей, и много воды. Например одно из последних попавшихся на глаза, не трудно найти там обзорную статья по тест-драйвам С7, F10 и 215 кузов. Дык, там BMW предоставила на тест машину в два раза превышающую по стоимости А6 и успешно победила по очкам))))
Обращаю Ваше внимание, что написанное в кавычках "инженер-механик" было написано курсивом, т.е являлось цитатой Вашего сообщения, и, следовательно, не имело того смысла, о котором Вы подумали. Хотя, Ваши мысли понятны, потому что Вы настроены на то, что любое сообщение приверженцев типтроника должно быть "оскорбительно-наезжательным", потому что у них "нет аргументов". Обращаю Ваше внимание, что слова "нет аргументов", написаны в кавычках и без курсива, потому что аргументы, которые приводят приверженцы типтроника в упор не слышат приверженцы с-троника. Повторю еще раз то, что говорилось ранее. Никто не оспаривает, что с-троник переключает передачи чуть быстрее, на 0,1 сек на некоторых режимах, чем типтроник, но на этом все преимущества с-троника и заканчиваются. Про экономичность эксплуатации на форумах вообще не принято говорить, тем более в этой теме, когда говорится, что с-троник наилучшим образом начинает работать в режиме S, а в этом режиме про экономичность говорить неуместно. Возможно, для использования в S сериях (S4, S5, S6) может быть предпочтительнее использование с-троника, но что-то не видно владельцев S серий, участвующих в обсуждении этого вопроса. Именно для "шумахеров", владеющих S сериями в Америке дали возможность заказывать с-троники. Допускаю, что некоторые защитники с-троника, особенно жители Германии, считают себя "шумахерами" передвигающихся на "суперкарах" А6/С7 с дизельными двигателями, которые могут чуствовать быстроту переключений передач в повседневной эксплуатации автомобиля и для которых это важно и ради этого они готовы мириться с дерганиями в работе с-троника в пробках (которые "особенно актуальны" в Германии), а также их более низкой надежностью, примеры которой приводились в этой теме. Приверженцы типтроника, тем более 8-ступенчатого, который устанавливается на Ауди А8 и Ауди А6 в Америке, не хотят играть в лотерею 50:50 и ждать будут у них проблемы с с-троником или нет и хотят получить от автомобиля бизнес-класса премиум-сегмента плавного переключения передач при любых условиях движения, тем более, что владельцы А8 во всем мире и А6/С7 в Америке это получить могут.
теория вещь хорошая, но на практике дела обстоят несколько иначе. вот что пишут на примере других авто: . "По мере разгона автомобиля проскальзывание турбины сравнительно насоса уменьшается и наступает момент, когда поток масла подхватывает колесо статора и начинает вращать его в сторону свободного хода обгонной муфты. Гидротрансформатор перестаёт увеличивать крутящий момент и переходит в режим обычной гидромуфты. В таком режиме гидротрансформатор имеет КПД, не превышающий 85%, что приводит к выделению в нём избыточного тепла и, в конечном счёте, увеличению расхода топлива двигателем автомобиля. Для устранения данного недостатка применяется блокировочная плита. Она механически связана с турбиной, однако, может перемещаться влево и вправо. Для её смещения влево поток масла, питающий гидротрансформатор, подаётся в пространство м/у плитой и корпусом гидротрансформатора, обеспечивая их механическую развязку, т.е., плита в таком положении никак не оказывает воздействие на работу гидротрансформатора. При достижении автомобилем высокой скорости по специальной команде от устройства управления АКПП поток масла меняется так, что он прижимает блокировочную плиту вправо к корпусу гидротрансформатора. Для увеличения силы сцепления на внутреннюю сторону корпуса наносится фрикционный слой. Происходит механическая блокировка насоса и турбины при помощи плиты. Гидротрансформатор перестаёт исполнять свои функции. Мотор жёстко связывается с входным валом АКПП. Конечно, при малейшем торможении автомобиля блокировка сразу выключается." . "Блокировка и разблокировка муфты происходит автоматически в зависимости от частоты вращения. Разблокировка гидротрансформатора происходит при повышении нагрузки на колесах, вследствие чего уменьшается частота вращения турбинного колеса гидротрансформатора и соответственно уменьшается давление масла в гидравлическом датчике. Для обеспечения плавного включения и задержки во времени включения фрикционной муфты блокировки гидротрансформатора при переключении ступеней служит гидравлическое реле времени. Если ничего не предпринимать, то при езде на D гидротрансформатор автоматически блокируется, если определенное время скорость постоянна и педаль акселератора не меняет положения. В среднем такой момент наступает через 1-2 минуты "пассивной" езды, причем это время зависит от нагрузки - например, если начался подъем, то гидротрансформатор не заблокируется. Для того, чтобы ускорить блокировку в движении, можно немного приотпустить газ после включения 4-ой передачи. Тогда время, через которое включится муфта блокировки снижается до 5-10 сек." . взято из разных источников, при запросе "устройство гидротрансформатора" интернет выдаст массу схожей информации
Надо же так писать . А я бы написал, что S tronic в 20 раз быстрее переключается, чем типтроник. Как же вы за американцев переживаете? Интересно, вы английский знаете? Читаете американские форумы владельцев Ауди? Можете привести данные, что американцы счастливы от того, что у них не устанавливается S tronic? Я читаю, могу сказать, что американцы глубого сожалеют, что им не поставляется S-tronic на A6/C7 (их лишили выбора, так же как и вас). Вот типичная цитата с американского сайта ауди I'm in an A3 loaner with S-tronic....shifts wonderful versus the tiptronic in my 2010 A5 2.0T...no comparison...the tiptronic transmission drives like a Buick IMO in D...S mode is much better......the S-tronic in D shift great/quick spot-on, makes the A3 feel much quicker than the A5. Сами переведете? Поэтому не нужно заниматься демагогией, не берите на себя ответственность за Америку, не по плечам ноша. Небольшое дополнение с американского сайта
Очень похоже что уважаемый Кав как и подавляющее большинство Американцев никогда подолгу не ездил на ручной коробке. Да и автомат вами используется только летом на дачу? Я прав? При этом большой жизненный опыт и чтение глянцевой прессы позволяет заниматься грамотным крючкотворством на форуме. Поделитесь уважаемый Кав, какого года у Вас авто, какой у него пробег, поделитесь своим безценным опытом его использования, а не опытом "группы экспертов", которые возможно ими и не являются.
Какой упрямый защитник гидротрансформаторов... Прям так и заканчиваются.. Вот так просто взяли и решили на пустом месте, хотя вам давно уже доказали обратное. Но, как бы вам того не хотелось, на этом преимущества с-троника только начинаются А вот про гидротрансформатор, как раз, можно выразится в вашем ключе: да, типтроник плавнее переключает передачи, и это пожалуй единственное его достоинство, а в остальном, одни недостатки: тяжелее, сложнее, тормознее, неэффективнее.
Очень напоминает один анекдот Дамочка привела сына в зоопарк и остановилась у бассейна. - Видишь, Вася, это кит. - Простите, мадам, это крокодил, - поправил ее служитель, стоявший рядом. - Нет, это кит! - упорствовала дама. В этот момент животное выбралось на сушу. - Ну, что вы на это скажете? - победоносно воскликнул служитель. - Киты ведь никогда не выходят на берег! - Чепуха! Вы же сами видите: иногда выходят! А упование, что американцам как всегда все лучшее, просто забавит. Вот четыре выдержки из американского форума, говрят только об одном: DSG/S-tronic предпочтительнее типтроника 1. DSG is best, without a doubt. Though how much superior it is greatly depends on the engine it's attacted to, if it's a petrol engine that N/A then the difference between DSG and the latest 8sp from ZF is small but if it's a FI unit and especially a diesel turbo then DSG feels much better as you don't get the double delay of torque convertor and turbo spooling up. 2. Then I walked over to the S4 and sat in it. It was a bit of a let down compared to the A7. Although I did prefer the sport seats in the S4. Besides the obvious size differences, to me, the biggest difference is the slushbox tranny compared to the twin-clutch S-tronic. I'd much rather have the s-tronic.The really odd thing is that Audi switch most of the models that come with DSG in Europe with a traditional automatic for the States, doesn't make much sense to me. 3. Could you (or anyone that wants to) try your hand at explaining, from the driver's perspective, the differences you'd notice between driving a tiptronic vs an s-tronic? Also, any guess as to why Audi would not offer the s-tronic for US A6's? Pretty simple. The S tronic is NOT an automatic transmission. It is a true manual transmission with 2 automated computer controlled clutches. It does not have a clutch pedal and the shifting when in drag racing or tracking is almost instantaneous. It can be put in 'Drive" and driven just like an automatic transmission. The Tiptronic is a true automatic transmission with a torque converter. Driving around town, you might not notice much of a difference. Perhaps the tiptronic will be smoother shifting and less precise. Can't say for sure, since I have only had 6 MTs. But I did drive a DCT M3 (BMW's version of the Dual clutch Transmission) and I was very impressed with the instantaneous up shifting. Still don't want one. But would prefer it to the automatic trans with torque converter. 4. By extension the A6/A7 should have more technology and be more luxurious. However can the A6/A7 equipped with a sports package provided say 8/10ths the performance level of the S4 which could be used in everyday driving. Without the sports seats, DSG, sports differential and with the over-boosted low-speed steering, my opinion is no.
любезнейший КАВ хоть это и не имеет отношения к теме все уже поняли, что вы опытный поживший и охрененный правда это не делает вас профессионалом в области конструирования, эксплуатации и ремонта коробок передач - поэтому ваше уважаемое личное мнение всего лишь мнение дилетанта, как впрочем и мнения большинства здесь участвующих - из ваших высказываний стало понятно что вам больше нравится классический автомат
Голосовать должны владельцы машин... У меня 3.0 tfsi пробег около 4000, полет нормальный. Часто езжу на динамике в максимальных режимах и никаких нареканий не возникает. В пробках на режиме эффишенси дерганий вообще не бывает. Из двигателей лучшим считаю 3.0 tdi
Это было бы так, если бы опрос формулировался следующим образом: После приобретения А6/С7: - я доволен S tronic и следующий автомобиль обязательно куплю с S tronic; - я не доволен S tronic и если бы был выбор, то купил бы автомобиль с 8HP tiptronic. Однако, опрос в теме сформулирован таким образом, что в нем корректно голосовать как уже купившим А6/С7 с S tronic, так и тем, кто этот автомобиль не покупал.