Несмотря на то, что у меня не было цели агитировать людей за какую-либо из типов АКПП, увиденный результат голосования немного удивил: на момент моего голосования и обоснования своего выбора голоса были следующими - 13 типтроник, 6 С-троник. Разница более чем в 2 раза. Теперь же разница в один голос Надо отправить резюме Чурову
Re: Выбор S tronic или tiptronic? Я ездил 4 года на типтронике. На Ауди кажется установлен такой же (хотя могу и ошибаться) как на Пассате. На последнем ставится АКПП японской Айсин.
Выбор S-tronic или tiptronic? Догадки не в счёт У моего сына, в Канаде, А7 с Tiptronic. Говорит - "у нас Tiptronic не хвалят". но и S-tronic у них тоже не хвалят Так что задача №1 - критиковать - везде и у всех.
Re: Выбор S tronic или tiptronic? На новые А8, А7, А6/С7 ставят 8НР типтроник ZF. На предыдущих А8 и А6/С6 были 6НР типтроники. Типтроник 5НР: Типтроник 6НР: Типтроник 8НР: Типтроник 9НР: Модели на которые устанавливают 8НР типтроники.
Re: Выбор S tronic или tiptronic? Ездил на обсуждаемом Типтронике 8НР на БМВ. Работает эта АКПП великолепно. К сожалению, при покупке А6/С7 Ауди лишила покупателей возможности делать выбор. Полагаю, потому что в большинстве случаев выбирали бы типтроник 8НР, но тогда каким образом "продвигать" и испытывать новые технологии?
Вам не надоело доказывать что лучше, а что хуже? - Ведь тема - голосовалка, с возможностью обосновать свой голос.
Я проголосовал за типтроник, прогресс-это дело конечно хорошее и я всегда за него двумя руками, но сука прогресс немецкий, а платить за него надо мне. И даже если коробки ломаться не будут, на последующей ликвидности вся эта шумиха все равно скажется, а значит при прочих равных А6 будет стоить дешевле конкурентов на вторичке. Думаю дальше каждый может продолжить логическую цепочку по своему усмотрению. А иначе говоря любой автомобиль -это извечный компромис. Покупая машину за ЧТО ТО , приходиться мириться с ЧЕМ ТО. Вот если б взять всю немецкую тройку , да собрать у всех моделей все самое лучшее, вот машина б хорошая получилась бы.
Перегоните в Германию, тут КАВа нет и цена не упадет. Единственное, если он немецкий язык освоит, тогда и немецкий рынок упадет. Кстати, освоение иностранных языков помогает от старческого маразма.
А чем вам КАВ не угодил? Он опрос создал! Вот приедете на гарантию С-троник менять - дилер помурыжит еще с полгода-год, перепрошивать будет адаптировать, и прочую бесполезную чушь делать на неисправной коробке, вот тогда КАВ и вспомнится и пожалеется о сказанном
Да не тупите, Вы на счет гарантийного сервиса. У Ауди великолепный сервис. А вот дилер который так сказать прокладка между нами и Компанией производителем мягко говоря ГАВНО. Они счет выставляют немцам, а нам говорят, что случай не гарантийный и получают бабосы. Или того хуже Вам делают программный ремонт а Немцам выставляют счет как за аппаратный! И так у нас в стране работают все дилеры!. Вы спросите у Джемисона как в германии дела с этим обстоят....
Работа строится с компанией у дилера примерно по принципу страховки КАСКО. Они даже могут выдумать липовые поломки и сделать таким образом с разбитого авто абсолютно новый!
Ну да, отличный сервис, как раз сейчас в соседней ветке о технических проблемах описывается ситуация когда чела со стуками в подвеске и закусыванием руля послало нах... именно представительство, а не диллер, офигенный сервис- офигенней не придумаешь.
Не все знают о разнице между секвентальными КПП (устанавливаемыми, в том числе на тракторах и мотоциклах) и секвентальными АКПП (АКПП с функцией секвентального переключения передач), в том числе и те, кто Разъяснения здесь - "РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Volkswagen Passat..." "1.1.22. -ступенчатая секвентальная автоматическая коробка передач Секвентальный режим переключения Наличие секвентального режима переключения передач (система "типтроник") дает возможность водителю вручную переключать передачи. Для перехода на программу ручного переключения необходимо перевести селектор из позиции "D" вправо. Переход может быть осуществлен как на неподвижном автомобиле, так и при движении. При переключении передач на дисплее появляются цифры "5, 4, 3, 2, 1". Показывается включенная в данный момент передача. Легким толчком селектора вперед (+) последовательно включаются передачи вверх, а легким толчком назад (-) – последовательно вниз. При разгоне автомобиля происходит автоматическое включение 2-ой, 3-ей и 4-ой передач незадолго до момента достижения двигателем максимально допустимой частоты вращения. Если водителем произведено переключение с какой-то передачи на более низкую передачу, блок управления коробкой передач включит эту более низкую передачу лишь тогда, когда не будет опасности перекрутки двигателя." и здесь - Секвентальная кпп и Steptronic. "Секвентальная КПП Секвентальная КПП — механическая КПП с гидравлическим механизмом переключения передач и электронным управлением сцеплением, так что педали сцепления здесь нет - водителю нужно лишь передвигать рычаг КПП вперед или назад (такую технику давно применяют спортсмены), причем делать это можно независимо от положения педали акселератора. Если на любой передаче поднять обороты двигателя до срабатывания ограничителя то автоматическое переключение передач вверх не происходит - точно так же, как в случае с механической КПП. Если же полностью остановить автомобиль, а затем вновь нажать на педаль акселератора, то автоматически включится первая передача, это сделано только для того, чтобы не заставлять водителя лишний раз передвигать рычаг. Steptronic Steptronic — автоматическая КПП с функцией секвентального переключения передач. Система Steptronic устанавливается на автоматические коробки передач дополнительно. В кпп Steptronic рычаг передвигается вперед и назад по двум параллельным секторам. В правом секторе Steptronic, в отличие от простой АКПП не имеет позиций «1» «2» и «3» ограничивающих переключение. Там расположены четыре положения P (parking, стоянка), R (задний ход), N (нейтраль) и D (drive, движение). В этом секторе также имеется положение «M/S» (Manual/Sport) это положение активирует «спортивный» режим переключения АКПП. В этом режиме — АКПП будет удерживать передачу до достижения максимальных оборотов двигателя и только после достижения повысит передачу. Как только рычаг КПП оказывается в положении m/s, он «превращается» в джойстик. Если толкнуть его вверх, то включится высшая передача, а сам джойстик, вернется в исходное серединное положение. Толкнув вниз — и КПП тут же понизит передачу, а рычаг снова вернется в нейтральное положение. В этом и есть суть системы Steptronic, позволяющая быстро повышать и понижать передачи, достигая наибольших скоростей и маневренности автомобиля. Подведем итог Sequentional Transmission (секвентальная КПП) — механическая КПП с гидроприводом механизма переключения передач и электронным управлением сцеплением. Steptronic — автоматическая КПП с возможностью принудительного включения ступеней."