Чем вам S-tronic плох? Я как не пытался сделать,чтоб он у меня дёргался не получается,может я не так езжу? Ломается там что-то,так у всех ломается-нужно смотреть статистику достоверную(когда она появится). До этой машины была А6 С6 3.0 BBJ с типтроником,ну никаких плюсов у типтроника я не вижу. По плавности одинаково в режиме комфорт,в скорости переключения однозначно s-tronic быстрее. В режиме динамик у s-tronica типтроник вообще отдыхает. А так всё что раньше было,всё лучше,раньше говорили,что автомат ломучий и надо брать механику. И так будет всегда,но погресс не остановить
аналогично! Тут проехался на вольво S80, после S-tronic коробка автомат у S80 полный отстой, про остальное промолчу .
S- троник, вроде, все поюзали.. А вот вопрос на засыпку - на ZF 8-ми ступке кто-нить ездил?! А то какая-то подмена понятий в теме.
Это вам в американский форум по с7 они там все на них ездиют, обсудите, потусуетесь, а здесь на с7 только s-троники. Кстати, они там весьма сильно сожалеют что их s-тройником обделили, некоторые в европе хотят заказывать
Так в том и дело,я не эксплуатировал zf 8-ми ступку и поэтому ничего сказать не могу.А на тест-драйве мне она понравилась,отпугнуло от BMW5 клиренс маленький и главное-отсутствие ЗАПАСКИ НО я и не пишу какая ZF8-ми ступка плохая и сколько стоит её замена. А тут народ не эксплуатировал S-троник и пишет какая она плохая и ломучая. У кого-нибудь на А6С7 проблемы были?
Давайте без привязки к бмв и клиренсу с запаской. Вопрос про коробку. Кто-нибудь юзал ZF8? На бмв или ауди - не важно...
А по существу вопроса, здесь на с7 ни у кого zf нет, а сравнивать с другими моделями это примерно также, как если бы на вопрос о Bang & Olufsen в А4 посоветовали послушать ее в А8
Почему была создана эта тема объясняется в первом сообщении. Отмечу, что большинство предпочло бы 8HP tiptronic. Этому большинству остается только завидовать владельцам Q5. Интересно, что 8HP tiptronic будут устанавливать пока только на бензиновые моторы. Возможно, это маркетинговый ход, для поднятия спроса на бензиновые автомобили, учитывая, что большинство покупателей, в том числе и Q5, предпочли бы более надежный, быстрый и плавный 8HP tiptronic.
Отмечу опасения некоторых владельцев c-троников, которые не волнуют владельцев типтроников. Тем более после таких сообщений:
На Мерседесе этот "прогресс" уже остановили", Ауди тоже начинает "останавливать" на рынке Америки у А6 и на мировом рынке у Q5. Замечу, что с флагманом А8 решили не экспериментировать и установили 8HP tiptronic.
А тем неменее на новом B стоит робот. http://mercedes.carclub.ru/news/wor...opejskie_tseny_na_novyj_mercedes_b-class.html В стандарте все версии Mercedes B-Class оснащаются 6-ступенчатой механической коробкой передач. Доплата за 7-диапазонный робот 7G-DCT с двумя сцеплениями составит 1 700 евро.
я ездил на тест-драйве, нормально едет, если хочешь чтоб тупил- будет тупить, если не хочешь чтобы тупил- не будет тупить, в общем адаптивный он.