а как готовить, если тепло было и все работало замечательно, а потом в одну ночь мороз -29. И все я приехал, мне или планы рушить или что то делать, я выбрал второе и сделал что смог, без кардинальных переделок и не вылезая из машины.
Да я не возникаю, справился с форсмажором - значит молодец. Просто этот способ не всегда себя оправдывает: с той же долей вероятности мог и шланг низкого давления к компрессору лопнуть, мог и со штуцера слететь (кто его знает, в каком состоянии там хомуты и есть ли они вообще). Вот мой переходник, с помощью которого поднято с колен немало роудов. Себестоимость его порядка трехсот рублей. Все детали продаются в автозапчастях грузовых иномарок в отделе "пневмообрудование" Как он работает? Ставим режим "домкрат", подключаем переходник согласно схеме, БРС ко внешнему компрессору и даем в ресивер минимум 13 бар. Затем, не заводя двигатель, выключаем режим "домкрат" и наблюдаем за подъемом брички. Если в ресивер удастся закачать 16 бар давления, то этого хватит аж на два уровня подъема. После установки нужного уровня не забываем вытащить 17-й предохранитель и едем дальше (при условии, что баллоны не текут и пневмоклапаны не заклинены в открытом положении в сильный мороз, иначе через некоторое время езды процедуру придется повторить). ЗЫ. Вожу всегда с собой слегка модернизированный компрессор "Беркут Р-20". Он легко набивает ресивер до 16-и бар.
Был в двух магазах по мкад, есть усе что угодно кроме тройника с двух четверок на шестерку) хде искать? В праздники был на даче, снега намело по одно место, а этот гад с первого положения отказывался подниматься, поднял через впуск, но по сабжам понимаю что это не дело...