Нетт смыыыслааа отвечаать Вскрывай и смотри. Не надо разводить теорию, при вскрытии всё будет не так, как думаешь.
Engineer, спасибо. Читал. Сегодня, когда смотрел резисторы, взмёрз, как маугли. Буду делать по теплу, а теория она всегда пригодится. Кроме тебя никто не сказал, должна отключаться 1 скорость при переключении на 2 или нет. А я хочу знать. Быстрее всего, что там что-то действительно подплавилось, и при включении 2 скорости снова включается 1. Вскрытие покажет. По результатам весной отпишусь, а может и раньше по настроению.
Для тех, кто читал невнимательно, посоветую еще раз посмотреть, ПОЧЕМУ я туда полез. В Первой фразе написано. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=48264 На картинке: видно на черном штуцере спиральные заходы. Их функция-переключать, отжимая, контакты, с 1 по 4 скорости.
Кстати, этим летом что-то там делал, разбирал блок. Какое-то место описано не совсем верно, надо будет переписать темку.
Итак, проблема: нет второй скорости вентилятора вентиляции салона. Первая есть, третья есть, а второй нет, появится раз в неделю-и гуд бай. Не написано, что на 2 скорости работает также, как и на 1 скорости, а написано, что нет второй скорости... А по теме всё ясно. Надо вскрывать. Ещё раз спасибо.
А уменя первой нету. То есть, теоретически дует, но движения воздуха нет, вентилятор лениво так лопасти крутит. Вторая ТАКАЯ же была. После ремонта наоборот стало в первый раз: первая стала дуть. Как вторая. А в нуле стало как раньше певая, т.е. чуть-чуть.
Таже проблема пропала первая и вторая скорость вентилятора. Разобрал блок прочистил контактную группу, скорости не появились. Наверно дело в термосопротивлении. Вопрос где оно находится? Возле вентилятора? И еще когда снял блок вентиляции то у переключателя скорости отсутствовал тросик тот, что на картинки... так и не понел за что он отвечает... машина с кондиционером, без климы. Заранее спасиб!!
Терморезистор перегорает навсегда, и тогда работает 4-я скорость напрямую. По схеме видно, что у тебя не замыкается в 1 и 2 положении контакт. Почистить мало, надо убедиться, что контакт появился. Тестером. Тросик в крайнем правом положении крутилки закрывает поток воздуха вообще, насколько я помню.
так Rapid писал именно про термосопротивление и симптомы теже нет 1 и 2 ой. Контакты полчаса наждачкой тер, ноль эмоций. И за что отвечает тросик?
Эээ..... я повторюсь, пожалуй: Термопредохранитель перегорает навсегда. Совсем навсегда. И тогда нет ВСЕХ скоростей, кроме 4-й. Судя по схеме, в работе мотора на 4 скорости терморезистор и крутилка на первых трех скоростях не участвуют. Кроме "потереть наждачкой" надо еще уметь прозвонить контакты. Кстати, поздравляю: ты только что стер наждачкой покрытие с контактов, теперь они умрут очень быстро, если заработают. (с) из книжки про Ауди
Хотел как лучше, а получилось как всегда =( Если не заработали, то врятли заработают, если причина в контактах. "Повернуть по часовой стрелке левый регулятор выключателя для доступа воздуха и вентиляции: открывается доступ воздуха, вентилятор включается." логично. А торосик то для чего на нем?
Господин Рапид путается в терминах. В данном сабже речь идет об ограничительных резисторах. Снимаешь бардачок; повернув против часовой и отстегнув разъемы, снимаешь мотор отопителя. Там еще защелка его держит. В зеленой керамической массе залиты эти резисторы. Они сверху движка рядом с разъемом под крыжечкой. Термопредохранитель припаян на этом блоке резисторов отдельно.
Спасибо, попробую посмотреть проводку резисторов! Жаль конечно, что контакты не подумав зачищать начал. А их ничем защитить не получиться? Про тросик не понял в начале... с бородой намучился мозг отключился.
Вчера все облазил, нет у меня там тросика, крепление для него есть, а тросика нет... может в комплектации с кондеем его не должно быть?
Если у тебя кондей, то этого тросика и не должно быть. И рамка вокруг крутилок на кондейной машине другая. Этот тросик идет к заслонке, которая перекрывает входящий канал печки. На кондейной машине этой заслонки нет. На этом месте стоит испаритель кондиционера. Не парься это нормально.