хфишка с двумя проводами это всего-лишь ее подогрев и нужен он для первичного нагрева при пуске двига а дальше она уже нагрета выхлопом.а отключить лучше в вагкоме програмно либо перекусив проводок управления.при правильно отключеных машинка становится"злее"расход не изменился так-ка обогащение для дожига отрубилось-минус.а"злость"прибавило-пилюс.свечи на обоих головах стали одного цвета а были на одной потемнее на другой посветлее.в"окнах"вагкома показывало что одна"прыгала"аки заяц а другая"тупила"
Странно. Недавно делал диагностику, оказалось не работает ЛЗ. Подняли машину, а массовый провод(красный) был перебит. Соеденили его. Так зачем тогда там две массы??
у меня ААН 2.8 литра и вероятно есть отличия в ваге.мозг моей старый и програмно прописать отключение нельзя и в эльзе написано какой провод и на какой фишке мозгов отключить(провод массы)а на мозгах с 93 года програмно в ваге отмена лямбд есть,а с 95 опять нет....
Я у себя как раз отключил лямбды отсоединением того самого провода от мозгов, но ни каких изменений....буду обратно всё подсоединять. Интересно, а из-за забитых катов может поджирать бенз...????
У меня AUDI 100 45 2.0E AAD Купил совсем не давно. После покупки заметил что у ЛЗ отключен один проводок из трех. соединять пока не пробовал, не слишком люблю метод научного тыка на иномарках)))) Скажите, чем грозит его отключенное состояние... Из проблем на авто есть только плохое завождение на холодную (поднимает обороты до 1200 снижает их до 800 и не фиксируя скидывает до 500, после чего глохнет. Все происходит за секунды... Когда кручу во второй раз мотор, заводится без проблем, иногда правда может подтраивать.. если заглушить и завести снова, иногда проходит) Ах да!!! что за проводок? зачем он нужен? где можно найти информацию о проверке показаний всех датчиков авто мультиметром..
Лямбда умерла скорее всего и сильно богатила смесь, вот её и отключили. Проводок - скорее всего сигнальный отключен, два других - подогрев лямбда зонда.. Проверяется лямбда зонд тестером. Показания напряжения на сигнальном проводе должно меняться. Поздравляю с приобретением практического пособия по ремонту Jetronic, можешь начинать изучать, как он работает, скоро пригодится скорее всего Вот тема про твой мотор по моему, изучай http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=69688
Да. У меня на моторе так (только он подсоединен разумеется у меня) и у тебя скорее всего тоже самое. Круглая фишечка с одним контактом - есть сигнал лямбда зонда.
Мотор ABC 2,6 - с одной лямбды ошибка низкое регулирование - отключил одну - обороты прыгали 1 раз в секунду - покатался полчаса - изменении не произошло - вернул как было... Может обе отключить и ездить вобще без них - а то расход в 20 литров и более надоел? Так как есть подозрение с лямбды не алё на мозги...
блин уже ша хочу проверить - я уже полтора года причину ищу - если всё станет гуд - никому не скажу чтобы не сглазить