Если смысл менять подвеску комплектом?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Doktor, 22 авг 2009.

  1. RazoF

    RazoF Завсегдатай

    20 июл 2009
    721
    A4 2.0TFSI 05г.
    Могу сказать только одно,если меняешь рычаги,меняй парами,т.е. полетел верхний - меняй оба,а то старый со временем убъет новый.
    Всю менять нет смысла,получается если у меня сгорел габарит в фарах - менять все лампочки в фаре???Скажут причем тут лампочки,ведь рычаги совсем другое,нашел с чем сравнивать))))По производителю бери оригинал.Я думаю это оптимальный вариант,удачи!!!
     
  2. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    так и скажут и будут правы)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Olevsa

    Olevsa Живу я здесь

    17 апр 2009
    1.172
    A4/8E 1.9 BRB 2006
    Менял на своем авто верхний задний рычаг, упаковка с надписью Лемфедер, на самом рычаге фирменный знак Ауди сточен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Borey

    Borey Новичок

    28 май 2010
    64
    A4, 2L, 2003
    Если фирменный знак сточен, это 100% подделка. Она может быть лучше или хуже, зависит от фирмы изготовителя. Фирменнй знак на подделке может дорого стоить, если эта
    контора будет опознана. Поэтому зак стачивают.
     
  5. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.452
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Стачивают логотип производителя автомобиля(в данном случае это кольца Ауди ибо оригинальная деталь идёт только с кольцами),а не фирменный знак производителя запчасти.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Смысл был бы платить за оригинал, когда истинный производитель не ясен. За что платить больше? Переплатить в 1,5 раза за упаковку?. На память её оставить? За кольца? Но это не кольца на решётке радиатора. Всё равно это Лемф., спилены на нём кольца или нет, и на подъёмнике не видно.

    Комплектом или нет - менял на В5 поштучно, больше не буду. На А6 менял комплектом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Easy Ongame

    Easy Ongame Участник форума

    30 май 2009
    302
    А4 8е
    Менять обязательно все сразу. Брать фирму лемфёрдер - она идет в оригинале, но брать не в ориг. упаковке а в лемфердеровской - на всех деталях будут спилены кольца, идущие в оригинал. Не уверен насчет Вашей машины, но на А4 8Е самой дорогой запчастью если не изменяет память был поворотный кулак. В принципе если совсем жаба душит, можно 2 кулака взять неориг., а все остальное брать лемфердер.
     
  8. Borey

    Borey Новичок

    28 май 2010
    64
    A4, 2L, 2003
    Уважаемый модератор, я правильно написал фирменный знак. Так было написано у Olevsa. И ещё раз повторяю если знак т.е. кольца сточены, то это подделка под оригинал. А логотип фирмы это есть: фирменный знак + назвние фирмы. Логотип Ауди: Audi + 4 последовательно связанных кольца.
     
  9. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Borey, возможно в Германии такой фокус с продажей и не проходит. Возможно, какая-то юридическая подковыка тут есть. Только сомнений в идентичности запчастей с кольцами и с запилами нет.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.452
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    #30 АндрейР, 4 июн 2011
    Последнее редактирование: 5 апр 2016
    Сами подумайте,кто(если запчасть подделка)будет штамповать на неё кольца,(это денег стоит)что бы потом их стачивать.На фото оригинальные рычаги,которые имеют кольца и значок производителя,те что с кольцами идут на конвейер, и те что идут на продажу не через оф.дилера.Ауди не выпускает рычагов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. _Алексей__

    _Алексей__ Bad e-mail

    9 янв 2009
    194
    Хонда Аккорд 2004 года 2.4 Executive, А6 2.4 AGA "Quattro" 99 г., УАЗ - 469.
    Менял по рычагу, так начинал стучать другой... да и дороже выходит менять по одному рычагу чем в сборе. В январе поменял полностью все рычаги уже 40 000 проехал и ничего не стучит!!! Меняй в сборе!!!
     
  12. андрей432121

    андрей432121 Новичок

    4 июн 2011
    3
    А4/B6 1.8T 03г
    лучше меняй всю
     
  13. Bel999

    Bel999 Живу я здесь

    20 мар 2008
    1.035
    Москва
    A4Q/B7 1.8T 2007г.
    А никто не задумывался о том, что могли просто старые рычаги восстановить путем замены сайлентблоков и каким-нибудь образом шаровых механизмов??? После покрасить и продавать как новую, поэтому и спиливают все!!! Причем когда я менял полный комплект подвески еще на А4 - В5, то на всех рычагах еще стоял номер детали и год, месяц выпуска детали, который совпадал с годом выпуска авто!!!

    Так что думаю наличие колец на детали - еще не означает оригинал, а лишь предназначение для марки Ауди! Ведь на всех деталях (оригинальных) в наших авто всегда стоит два значка: WV и кольца!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Не весь лемф идет в ориджинал, только некоторые рычаги... недавно менял (неделю назад комплектом) и "запилы" далеко не на всех элементах комплекта Лемфордера... На чем именно не помню, но на рулевых наконечниках точно ни чё нет...

    А по сабжу - я сам поменял комплектом, т.к. браконут тот или иной элемент подвески, а потом окажется, что стучит не он, вот и бегай меняй-заказывай всё подряд...
    У мну похожая ситуация могла сложится: помяняли весь комплект, а редкие щелчки при повороте руля остались (грят из-за стоек), вот и думай потом, всё бы серавно сменил, а денех, если по одному брать, потратишь поболе...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Borey

    Borey Новичок

    28 май 2010
    64
    A4, 2L, 2003
    #35 Borey, 4 июн 2011
    Последнее редактирование: 4 июн 2011
    "Сообщение от АндрейР
    Сами подумайте,кто(если запчасть подделка)будет штамповать на неё кольца,(это денег стоит)что бы потом их стачивать.На фото оригинальные рычаги,которые имеют кольца и значок производителя,те что с кольцами идут на конвейер, и те что идут на продажу не через оф.дилера.Ауди не выпускает рычагов."

    1. Кольца штамповать или отливать это автоматизированная операция и стоит намного дешевле чем стачивать вручную.
    2. Кому это выгодно? Точно не Лемфёрдер. Я как партнёр Ауди, БМВ и других брендов эту кухню знаю. Такой гигант как Лемфёрдер не может даже в страшном сне это сделать.
    Лемфёрдер производит детали на своих заводах для многих брендов. И допустим рычаг может подходить для VW и Ауди. Но если это оригинальные запчасти товарные знаки на них будут разные и номера деталей также разные. На одном и том же оборудовании Лемфёрдер производит оригинал и детали оригинального качества. Вторые с товарным знаком и номером Лемфёрдера.
    3. И Bel999 правильно отметил один из вариантов появления сточенных знаков.
    И если это перебранные рычаги с разборок, то это не самый лучший вариант. Металл имеет предел усталости и качество сайлент-блоков и их запрессовка всё это скажется сроке жизни детали.
     
  16. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.452
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q


    т.е. по Вашему получается Лемфёрдер выпустил оригинальную деталь (с кольцами)некая фирма,купила эту деталь,спилили кольца и продаёт её,так что ли?
    Что по Вашему такое и как различается деталь оригинальная и деталь оригинального качества? что на заводах Лемфёрдер стоят несколько линий по выпуску запчастей:оригинальная,оригинального качества,почти оригинальная,совсем не оригинальная и т.д. так?
    Если деталь восстановлена она имеет на конце номера букву Х,любая уважающая себя фирма,(а Лемфёрдер себя уважает надеюсь),поставит этот Х,если деталь восстановлена,я не встречал рычагов подвески от Лемфёрдер с подобным номером
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Borey

    Borey Новичок

    28 май 2010
    64
    A4, 2L, 2003
    Андрей из моего поста не следуют те выводы, которые Вы мне приписываете.
    1. Я утверждаю что детали оригинальные и оригинального качества изготавливаются на одних и тех же линиях ( это относится не только к Лемфёрдеру)
    2. Отличие оригинальных от деталей оригинального качества:
    а) На оригинальных деталях стоит логотип ( товарный знак) бренда Ауди, БМВ и т.д., а на деталях оригинального качества логотип изготовителя Лемфёрдер и т.д и номер детали по нумерации изготовителя.
    в) цена деталей оригинального качества ниже оригиналов.
    Но по геометрии и функциональным качествам они ИДЕНТИЧНЫ.
    2. Ни один производитель не продаёт на вторичном рынке оригинальные детали. Это собственность бренда.
    3. Происхождение сточенных знаков объяснил Bel999, как один из вариантов. Это может сделать любая мастерская в России, Украине или в другой стране имея пресс и пескоструй и носит название подделка.
    4. Рычаги у сертифицированных производителей деталей не относятся к восстанавлиемым. Это не сцепления, суппорта и т.д.
    Если есть желание переговорить, можем связаться по Скайпу.
     
  18. dmkaz

    dmkaz Старожил

    1 фев 2007
    5.006
    Санкт-Петербург
    Q5 2.0 TFSI 225Hp
    вообще бывают забракованные партии, отозванные, в конце-концов - избыточные...
     
  19. Borey

    Borey Новичок

    28 май 2010
    64
    A4, 2L, 2003
    dmkaz, забракованные партии в продажу не поступают, а идут на переплавку. За человеческую жизнь нужно дорого платить и получить реальную отсидку.
    Отозванные это те же забракованные. Избыточные (нереализованные) это неликвиды и в свободную продажу не поступают, только бренды предлагают своим партнёрам по более дешёвым ценам.
    P.S Все мои посты в этой теме относятся только к Германии.
     
  20. pile619

    pile619 Живу я здесь

    12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F '05 BAT
    #40 pile619, 4 июн 2011
    Последнее редактирование: 4 июн 2011
    Borey, по вашему выходит что у того же лемфедера несколько отливочных форм в зависимости от того куда потом эта деталь продается? бред. они выпускают рычаги для ауди. соотвественно на них есть логотип отлитый при изготовлении. соответственно никто им не может запретить наделать больше рычагов чем нужно для конвеера и остатки продавать самим. а вот кольца на таких избыточных рычагах им оставлять нельзя. поэтом у технологически проще спилить кольца чем вторую линию запускать. на а4 в начале кузова 8е верх в оригинале шел лемфедер низ - трв. потому на нижних рычагах от лемфедера колец нету. это касается всех фирм поставщиков оригинала - посмотрите сами если не лень. что продается под собственной маркой - будет без колец и скорее всего эти кольца будут не отсутствовать изначально а так сказать удалены после)
    п.с. а вот китайцам то по барабану на договоры лемфедера с вагом и они будут мастерить так чтобы подделку выдать за оригинал. это к тому что они не допустят таких ляпов, мол кольца спилены - значит подделка.
    п.п.с. насчет восстановления. пробежал на своей подвеске ок. 100тык. заменил 2 нижних прямых (и то профилактики ради, и все сайлент блоки. просто может кто не знает - все сайленты заменяемы и продаются отделно. рычаг менять надо только если болтается шаровый палец)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...