Могу сказать только одно,если меняешь рычаги,меняй парами,т.е. полетел верхний - меняй оба,а то старый со временем убъет новый. Всю менять нет смысла,получается если у меня сгорел габарит в фарах - менять все лампочки в фаре???Скажут причем тут лампочки,ведь рычаги совсем другое,нашел с чем сравнивать))))По производителю бери оригинал.Я думаю это оптимальный вариант,удачи!!!
Менял на своем авто верхний задний рычаг, упаковка с надписью Лемфедер, на самом рычаге фирменный знак Ауди сточен.
Если фирменный знак сточен, это 100% подделка. Она может быть лучше или хуже, зависит от фирмы изготовителя. Фирменнй знак на подделке может дорого стоить, если эта контора будет опознана. Поэтому зак стачивают.
Стачивают логотип производителя автомобиля(в данном случае это кольца Ауди ибо оригинальная деталь идёт только с кольцами),а не фирменный знак производителя запчасти.
Смысл был бы платить за оригинал, когда истинный производитель не ясен. За что платить больше? Переплатить в 1,5 раза за упаковку?. На память её оставить? За кольца? Но это не кольца на решётке радиатора. Всё равно это Лемф., спилены на нём кольца или нет, и на подъёмнике не видно. Комплектом или нет - менял на В5 поштучно, больше не буду. На А6 менял комплектом.
Менять обязательно все сразу. Брать фирму лемфёрдер - она идет в оригинале, но брать не в ориг. упаковке а в лемфердеровской - на всех деталях будут спилены кольца, идущие в оригинал. Не уверен насчет Вашей машины, но на А4 8Е самой дорогой запчастью если не изменяет память был поворотный кулак. В принципе если совсем жаба душит, можно 2 кулака взять неориг., а все остальное брать лемфердер.
Уважаемый модератор, я правильно написал фирменный знак. Так было написано у Olevsa. И ещё раз повторяю если знак т.е. кольца сточены, то это подделка под оригинал. А логотип фирмы это есть: фирменный знак + назвние фирмы. Логотип Ауди: Audi + 4 последовательно связанных кольца.
Borey, возможно в Германии такой фокус с продажей и не проходит. Возможно, какая-то юридическая подковыка тут есть. Только сомнений в идентичности запчастей с кольцами и с запилами нет.
Сами подумайте,кто(если запчасть подделка)будет штамповать на неё кольца,(это денег стоит)что бы потом их стачивать.На фото оригинальные рычаги,которые имеют кольца и значок производителя,те что с кольцами идут на конвейер, и те что идут на продажу не через оф.дилера.Ауди не выпускает рычагов.
Менял по рычагу, так начинал стучать другой... да и дороже выходит менять по одному рычагу чем в сборе. В январе поменял полностью все рычаги уже 40 000 проехал и ничего не стучит!!! Меняй в сборе!!!
А никто не задумывался о том, что могли просто старые рычаги восстановить путем замены сайлентблоков и каким-нибудь образом шаровых механизмов??? После покрасить и продавать как новую, поэтому и спиливают все!!! Причем когда я менял полный комплект подвески еще на А4 - В5, то на всех рычагах еще стоял номер детали и год, месяц выпуска детали, который совпадал с годом выпуска авто!!! Так что думаю наличие колец на детали - еще не означает оригинал, а лишь предназначение для марки Ауди! Ведь на всех деталях (оригинальных) в наших авто всегда стоит два значка: WV и кольца!!!
Не весь лемф идет в ориджинал, только некоторые рычаги... недавно менял (неделю назад комплектом) и "запилы" далеко не на всех элементах комплекта Лемфордера... На чем именно не помню, но на рулевых наконечниках точно ни чё нет... А по сабжу - я сам поменял комплектом, т.к. браконут тот или иной элемент подвески, а потом окажется, что стучит не он, вот и бегай меняй-заказывай всё подряд... У мну похожая ситуация могла сложится: помяняли весь комплект, а редкие щелчки при повороте руля остались (грят из-за стоек), вот и думай потом, всё бы серавно сменил, а денех, если по одному брать, потратишь поболе...
"Сообщение от АндрейР Сами подумайте,кто(если запчасть подделка)будет штамповать на неё кольца,(это денег стоит)что бы потом их стачивать.На фото оригинальные рычаги,которые имеют кольца и значок производителя,те что с кольцами идут на конвейер, и те что идут на продажу не через оф.дилера.Ауди не выпускает рычагов." 1. Кольца штамповать или отливать это автоматизированная операция и стоит намного дешевле чем стачивать вручную. 2. Кому это выгодно? Точно не Лемфёрдер. Я как партнёр Ауди, БМВ и других брендов эту кухню знаю. Такой гигант как Лемфёрдер не может даже в страшном сне это сделать. Лемфёрдер производит детали на своих заводах для многих брендов. И допустим рычаг может подходить для VW и Ауди. Но если это оригинальные запчасти товарные знаки на них будут разные и номера деталей также разные. На одном и том же оборудовании Лемфёрдер производит оригинал и детали оригинального качества. Вторые с товарным знаком и номером Лемфёрдера. 3. И Bel999 правильно отметил один из вариантов появления сточенных знаков. И если это перебранные рычаги с разборок, то это не самый лучший вариант. Металл имеет предел усталости и качество сайлент-блоков и их запрессовка всё это скажется сроке жизни детали.
т.е. по Вашему получается Лемфёрдер выпустил оригинальную деталь (с кольцами)некая фирма,купила эту деталь,спилили кольца и продаёт её,так что ли? Что по Вашему такое и как различается деталь оригинальная и деталь оригинального качества? что на заводах Лемфёрдер стоят несколько линий по выпуску запчастей:оригинальная,оригинального качества,почти оригинальная,совсем не оригинальная и т.д. так? Если деталь восстановлена она имеет на конце номера букву Х,любая уважающая себя фирма,(а Лемфёрдер себя уважает надеюсь),поставит этот Х,если деталь восстановлена,я не встречал рычагов подвески от Лемфёрдер с подобным номером
Андрей из моего поста не следуют те выводы, которые Вы мне приписываете. 1. Я утверждаю что детали оригинальные и оригинального качества изготавливаются на одних и тех же линиях ( это относится не только к Лемфёрдеру) 2. Отличие оригинальных от деталей оригинального качества: а) На оригинальных деталях стоит логотип ( товарный знак) бренда Ауди, БМВ и т.д., а на деталях оригинального качества логотип изготовителя Лемфёрдер и т.д и номер детали по нумерации изготовителя. в) цена деталей оригинального качества ниже оригиналов. Но по геометрии и функциональным качествам они ИДЕНТИЧНЫ. 2. Ни один производитель не продаёт на вторичном рынке оригинальные детали. Это собственность бренда. 3. Происхождение сточенных знаков объяснил Bel999, как один из вариантов. Это может сделать любая мастерская в России, Украине или в другой стране имея пресс и пескоструй и носит название подделка. 4. Рычаги у сертифицированных производителей деталей не относятся к восстанавлиемым. Это не сцепления, суппорта и т.д. Если есть желание переговорить, можем связаться по Скайпу.
dmkaz, забракованные партии в продажу не поступают, а идут на переплавку. За человеческую жизнь нужно дорого платить и получить реальную отсидку. Отозванные это те же забракованные. Избыточные (нереализованные) это неликвиды и в свободную продажу не поступают, только бренды предлагают своим партнёрам по более дешёвым ценам. P.S Все мои посты в этой теме относятся только к Германии.
Borey, по вашему выходит что у того же лемфедера несколько отливочных форм в зависимости от того куда потом эта деталь продается? бред. они выпускают рычаги для ауди. соотвественно на них есть логотип отлитый при изготовлении. соответственно никто им не может запретить наделать больше рычагов чем нужно для конвеера и остатки продавать самим. а вот кольца на таких избыточных рычагах им оставлять нельзя. поэтом у технологически проще спилить кольца чем вторую линию запускать. на а4 в начале кузова 8е верх в оригинале шел лемфедер низ - трв. потому на нижних рычагах от лемфедера колец нету. это касается всех фирм поставщиков оригинала - посмотрите сами если не лень. что продается под собственной маркой - будет без колец и скорее всего эти кольца будут не отсутствовать изначально а так сказать удалены после) п.с. а вот китайцам то по барабану на договоры лемфедера с вагом и они будут мастерить так чтобы подделку выдать за оригинал. это к тому что они не допустят таких ляпов, мол кольца спилены - значит подделка. п.п.с. насчет восстановления. пробежал на своей подвеске ок. 100тык. заменил 2 нижних прямых (и то профилактики ради, и все сайлент блоки. просто может кто не знает - все сайленты заменяемы и продаются отделно. рычаг менять надо только если болтается шаровый палец)