pile619, это не по.моему выходит, а исходит из закона Германии. Оригинал на вторичном рынке имеет право только владелец бренда. Никто не может запретить производителю выпускать деталей больше чем имеет по заказам. Ему это надо? Он что не умеет считать деньги? Вы купите себе 3 комплекта рычагов? И причём тут вторая линия. Читайте внимательно мой пост. Там написано и те другие детали производятся на одном же оборудовании. Только один период производят оригинал, другой период оригинального качества или для вторичного рынка. Кстати TRW это также оффициальный поставщик оригинала. А что производитель будет спиливать кольца вот полный бред.
ок. вам и фотки и убедительные версии))). есть фото верхних рычагов лемфедер или нижних трв без спиленых колец настоящих? иначе неубедительно.
т.е. в Германии(судя по профилю Вы там живёте)невозможно купить,в солидных магазинах(не оф. дилера)запчасти с "пиленными" логотипами производителя автомобиля? Скайпа у меня нет.
Имелся в виду фирменный знак AUDI, а не фирменный знак производителя это видно на снимке верхний ряд.
АндрейР,в Германии не только невозможно купить в магазинах детали со спиленным лого, но и оригинальные детали с лого бренда. Оригинальные детали разрешено продавать только лицензированным партнёрам. P.S Моё мнение: появление спиленных деталей - 1. как правильно указал Olevsa в основном восстановленные с разборок. И сделать это можно в любом гараже, мастерской. Та же появляются детали Лемфёрдера и др. Я уже не раз читал Закс дерьмо, Лемфёрдер дерьмо стали делать. Этого Не МОЖЕТ БЫТЬ НИКОГДА. Они могут выпускать только качественные детали.
Не знаю, как в Германии, но в Латвии в нормальном магазине, где обычно покупаю запчасти, ибо это дешевле, упаковка производителя деталей с его фирменным логотипом, а логотип производителя авто, как правило отсутствует.
Если и те и другие детали производятся на одном и том же оборудовании, то форма для отливки\штамповки используется одна и та же. Как на форме с кольцами сделать запчасть без колец? зы. В случае подделки никто не будет стачивать кольца и пихать оригинал в упаковку лемфа, проще не стачивать кольца и запихать в оригинальную упаковку, да и продать можно дороже.
Бред сивой кобылы!!! Как же восстановленные запчасти или з/ч со спиленными номерами набирают столько положительных отзывов, когда даже подвеска от meyle, например, ходит, по отзывам, на порядок меньше...
Полагаю, что есть детали в восстановлении которых есть смысл, и есть восстановление которых будет стоить дороже, чем производство новых.
Да это-то тут при чём? Человек предполагает, что если спиленные знаки - знач восстановленные с разборок и т.п. О целесообразности восстановления ещё топик не засерали... :smile30:
Olevsa приношу свои извинения, ссылка была на пост Bel999. Вопрос о смысле восстановления не ко мне. sim_a100_2.3_92 Детали изготавливаются ( ориг. и неориг.) на одной производственной линии, а пресс- формы разные. Бывает периоды выпускают ориг. в другой период неориг. Кстати наблюдал и такое: одна смена ориг. другая смена неориг. Стоят 2 контейнера для. Один для ориг. другой для неориг. АндрейР, интересная статейка. Занятный парнишка. Постараюсь с ним связаться в понедельник. Прямо сага о Форсайтах.
Borey, интересно ваше мнение по такому вопросу: Можно ли как-то объяснить,почему запчасти в России стоят дешевле,чем в Германии? Например,шас выбираю себе амортизаторы. Одна и та же модель Сакса в Германии стоит в полтора раза дороже,чем здесь в магазине. Говорит ли это от том,что у нас запчасти левые?
Alex_z37, давайте договоримся о терминологии, это очень важно чтобы говорили на одном языке. В магазинах в Германии цены указаны "BRUTTO PREIS" Это цена с налогом. А дальше возникают нюансы. О какой цене ВЫ пишете? 1. Это однозначно не говорит о том, что у вас все запчасти ( амортизаторы) левые. Закс, как и Лемфёрдер одна из марок ZF. Это очень хорошее качество. Заводы находятся в Европе, Азии, Африке и Китае. Технические требования в разных странах разные. Оплата труда тоже разная. Закупочные цены разные. И качество деталей для Африки не европейское. Да и Китай и Африка особой щепительностью не отличались. P.S Я пишу информацию только о Германии. Но Российские цены меня иногда поражают.
borey, не оставляйте мой пост без внимания. конструктивный диалог форумчан пошел на второй виток. sima100 пишет так же как и я писал. фотки надо. в германии же не вопрос зайти в магаз и сделать фото?
Не понял,что вы имееете ввиду Вот например SACHS 557 839 цена 78 евро http://www.pkwteile.de/ersatzteil/stossdampfer/vw/passat-variant-3b6 Такой же Сакс я здесь могу купить в инет-магазине за 2000 руб. (примерно 50 евро). Значит это будет другой амортизатор,нежели немцам предлагают? Китайский? Хуже качеством?
Q7 к примеру в США стоит почти в два раза дешевле чем в России,это что значит что она хуже качеством чем у нас?
Ну и объясни это Alex z37 почему амортизатор в Германии стоит 78 евро,в России 50,а в каком нибудь Бангладеш 30.