И опять ты забыл написАть слово ИМХО. Что же касается камасутры - чего ж ты ее читаешь, когда с гаечными ключами в движок лезешь? Она же для оленей по-твоему... Ты форум-то почитай - тут, судя по создаваемым темам и вопросам в них, оленей великое стадо. Так что лично я совсем не удивляюсь оленям, постоянно ездящим на лампочке. ЗЫ. Теория - она годами на практике проверена. Потому она и пишется во всех камасутрах - без разницы, для какого авто. Я купил авто не для того чтобы заниматься экспериментами, а для того того чтобы ездить. Я следую камасутре, написанной немецкими инженерами - и беспроблемно езжу на своей Бэшке уже девятый год. А экспериментаторы типа Geka, считающие себя умнее инженеров, построивших автомобиль, и желающие снискать славу киношных разрушителей легенд - они пусть занимаются этим на свой страх и риск: это их право и их личный автомобиль. Вот только как бы не приобщились они под конец своих экспериментов к обществу оленей, а? ))) PS. Пардон, если кого обидел. Просто не стОит навязывать свое мнение всем подряд наперекор инструкции. Камасутры тоже не дураками писАлись. И добавлю-таки - имхо! )))
Так а зачем воздух тут гонять? Я ведь просил камасутру на немецком языке, где сказано, что нельзя ездить с мигающей лампочкой. Слабо такую найти? Или проще по ушам ездить? Докажите мне, что "теорию лампочки" придумали и описали немецкие инженеры, а не бабки типа вас, на завалинке. Мне истина нужна, а не слава. Предлагаете вступить в ваше общество? Нет уж, я буду продолжать изучать теорию и проверять её на практике, а главное - думать. Так покажите мне её, эту вашу мистическую инструкцию.
не дураками но для дураков,а если предельно точно то "с учетом того что умный поймет, ибо обладает знаниями, а дурак может быть прочитает и может быть выполнит то что там написано... за сим прошу меня извинить....
Что то накшталт: Где написано что надо дышать каждый раз? Покажите ту "камасутру" где так написано? Нет, я не верю в пустые слова, покажите мне где написано так? Ведь можно дышать через раз! Можно, но кислородное голодание в конце концов сделает свое дело Есть хорошая поговорка - У каждого свой вкус, сказал индус, снимая с х.. обезъяну. Каждый мучает машину так как он хочет. Я знаю что та же деу если хапанет воздуха сгорает насос. Хз почему. Не раз хлопцы жаловались, соседи по гаражу у кума.
А. Я так и думал. Ну тогда мне спорить с тобой и не о чем - по делу ты ничего сказать не в состоянии, ибо делаешь авто чужими руками. А то, что какая-то там бабка сказала, а ты услышал и тут повторил - для меня не аргумент. Я за 8 лет владения этой машиной не был ни на одном СТО - машина обслуживается моими руками и я знаю ее как свои пальцы. А до этой машины были и другие - и с ними было то же самое. И добавлю еще: сытый голодного не разумеет. а потому имею честь откланяться. Она у меня есть, но сканировать ее я не собираюсь. Буквоеды пусть поищут сами. Без труда не вытащишь и рыбку из пруда. (с) В яблочко!
Это вобще технический форум, или как? Ребята, может вам в курилку, поближе к блондинкам? Там и сказки можно друг другу рассказывать, и былины...
Geka все нормально, не заводись Это хорошо когда есть дискуссия и когда возникают спорные вопросы, это вполне нормально и даже хорошо.
Во развели полемику две страници флуда о целесообразности езды на резерве , и надо ли давать дышать насосу воздухом . Кто хочет чтобы насос жил долго тот и не будет ездить на резерве особенно в жару ,ну а всякие мазахисты пусть ездят как хотят .
О, еще один правильный пацан! Ну хоть ты будешь говорить техническим языком, а не бабкиными семечками? Вот ты говоришь - . Вот тебя жара смущает. А почему? Обоснуй плиз своё мнение, чем жара помешает именно твоему насосу? Попробуй 80 литров в баке или подогреть, или охладить.... Но то фиг с ним, жара тебе чем помешала? Блин, я на техническом форуме нахожусь или где? Писец полный.... Боломутит? Или всё таки с ламерьём пытается бороться?
dmvoloshin Ну мы ведь тут разговариваем не отом, что у кого было. Отталкиваться ведь нужно от теории. Согласны? Так почему мы , вы, и прочие продвигают своё ИМХО? Какой в этом смысл? ИМХО не интересно, оно не несёт смысловой нагрузки. Давайте на техническом форуме изъясняться техническими терминами, формулами, или хотябы обоснованиями. Сказал - подтверди фактами, теорией, ссылкой на что нить на крайний случай. Обоснуй хотя бы, как знаеш...
Ну опять же, что за понты? А я всё на своём Кджетронике сделал всё сам, и даже больше. И по литрам я круче вас, у меня 2,1. И ремонтил я его , и разбирал, и в выхлопную трубу тоже дул. О чём вы собственно? ЗЫ: И КЕ воссстанавливал... И чЁ? По КЕ себя считаю ни каким спецом, тут люди есть и покруче и по умнее. Чего толком не знаю, туда и не лезу.
дык я примерно про то и пытаюсь сказать... если моя 2х литровая была посчитана на диапазон 91-95 то 98 для нее это выход за пределы регулировки по углам зажигания и как следствие через некоторое время аварийный режим КЕ... Я это проверял на практике, и расход в итоге получился больше хоть и не намного. а мне в ответ расказывают о том как космические корабли бороздят просторы мирового океана... Я просто не вижу смысла учить словоблудов и рукосуев навязывающих свое частное мнение окружающим. Да и тема не о том... я если что не понтовался, а отмахивался от понта.... обьемом я не понтуюсь просто у мя их щас две одна 4х цилиндровая другая 6ти и впрыски у них разные и на 2,8 я еще только начинаю ездить/выбирать серьезные косяки из машины потому по ней я пока ничего говорить не буду акромя того что согласен с многими обладателями AAH - это тепловозная тяга а в моем трех дверном кузове эт ваще кошмар блин)))
Знаете, я ужо просто читаю, без хотения что-то написать или доказать)) Вспомнилась песня одна)))) НИКОМУ НЕ ПОСВЯЩАЕТСЯ, просто вспомнилась http://www.youtube.com/watch?v=RaOziTB--V4
Ну так давайте, обоснуйте. Выж утверждаете что то! Я вам скажу, что и у Кджета, и у Кеджета встречались и очень часто маховики коробки, где ставились 3 метки, под 92ой, 95й, и 98й бензин. Объясните, с какого перепугу было такое замешательство у фрицев? не вяжется с вашеми бабкиными семечками, верно? Обоснуйте плиз, я не прав, или у вас есть ответ по этому поводу? Только не от ивана васльича по соседнему гаражу, плиз. Ну я ж дал направление - курилка.
на моем маховике была одна метка и двигатель там 3А с 3им КЕ и надпись на лючке бензобака 91-95 со сноской что 91й (92й) допускается к использованию, а рекомендуется 95й. про несколько меток на маховиках я могу только предположить что энта деталь могла ставиться на несколько разных двигателей и дотошные немцы унифицировав деталь нанесли на нее три разные метки для трех разных двигателей, а не для трех разных бензинов, ибо перевод моего 3А на низкие октановые числа без замены либо адаптации (в чем лично я сильно сомневаюсь) головы двигателя невозможен. Он редиска 92й не всякий кушал ибо кроме нормального зажигания есть еще и детонация, а при моей степени сжатия (после кап ремонта она подросла чуток) плохой 92й детонирует на ура... вот и обоснование выбора бензина. перечитал тему и не нашел в своих постах "бабкиных семечек"..... было расказано то что получено опытным путем (что и спрашивал ТС) и то что я знаю как из своего опыта так и из опыта людей которым я доверяю. если сильно цепляет мое мнение то вперед на танки изучать теорию вопроса я ее уже изучил в том числе и на практике (6 лет с машины слазил только для ее ремонта и никак иначе) сразу наводящий вопрос - почему дутые двигатели требуют высокие октановые числа ??? пс двигатель 3А по сию пору жив и здоров ужо 4 года после капиталки... хотя и вынес он за эти годы не мало... ой как не мало...
Опять сказки рассказываете. Нет там ни какой сноски. Фото в студию плиз. там пишется минимальное октановое число по RON. И тем более, если это КЕ джет, у которого имеется датчик детонации и который способен двигать зажигание куда ему нужно. На Кджете, на последних модификациях имеются метки. Щас буду врать, но гдето в районе 0, 5, 10, 18 градусов. Именно под разный бензин. На моем движке есть только одна метка, которая соответствует 18 градусов под 98й бензин. Я её чётко на слух попадаю, и понимаю, что это самое то для моего газа, у которого актановое число 100. Но это всё тупость и хрень, далее подгоняю смесь уже по самопальной лямбде и жадности. Ой ли. Ну выставьте вы для "плохого 92ого" чуть раньше зажигание. В чём проблема то? И не рассказывайте плиз сказки о проточенной головке, где увеличилась степень сжатия.