Если заливать 95 вместо 92 результат сильно отличается?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем russl, 29 июл 2013.

  1. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.347
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    И опять ты забыл написАть слово ИМХО.
    Что же касается камасутры - чего ж ты ее читаешь, когда с гаечными ключами в движок лезешь?
    Она же для оленей по-твоему... :laugh:

    Ты форум-то почитай - тут, судя по создаваемым темам и вопросам в них, оленей великое стадо.
    Так что лично я совсем не удивляюсь оленям, постоянно ездящим на лампочке. :hi:

    ЗЫ. Теория - она годами на практике проверена. Потому она и пишется во всех камасутрах - без разницы, для какого авто.
    Я купил авто не для того чтобы заниматься экспериментами, а для того того чтобы ездить. Я следую камасутре, написанной немецкими инженерами - и беспроблемно езжу на своей Бэшке уже девятый год. А экспериментаторы типа Geka, считающие себя умнее инженеров, построивших автомобиль, и желающие снискать славу киношных разрушителей легенд - они пусть занимаются этим на свой страх и риск: это их право и их личный автомобиль. Вот только как бы не приобщились они под конец своих экспериментов к обществу оленей, а? )))

    PS. Пардон, если кого обидел. Просто не стОит навязывать свое мнение всем подряд наперекор инструкции.
    Камасутры тоже не дураками писАлись. [​IMG]
    И добавлю-таки - имхо! )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.579
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #42 Geka, 1 авг 2013
    Последнее редактирование: 1 авг 2013
    Так а зачем воздух тут гонять? Я ведь просил камасутру на немецком языке, где сказано, что нельзя ездить с мигающей лампочкой. Слабо такую найти? Или проще по ушам ездить?
    Докажите мне, что "теорию лампочки":lol: придумали и описали немецкие инженеры, а не бабки типа вас, на завалинке.
    Мне истина нужна, а не слава.
    Предлагаете вступить в ваше общество? Нет уж, я буду продолжать изучать теорию и проверять её на практике, а главное - думать.
    Так покажите мне её, эту вашу мистическую инструкцию.
     
  3. Serjik80

    Serjik80 Завсегдатай

    20 сен 2012
    596
    Mazda 323F BA
    Geka вы устали, отдохните.
     
  4. dmvoloshin

    dmvoloshin Наблюдатель

    7 мар 2008
    1.251
    Курская обл.
    VW Transporter T4 HL 1.9
    #44 dmvoloshin, 2 авг 2013
    Последнее редактирование: 2 авг 2013
    не дураками но для дураков,а если предельно точно то "с учетом того что умный поймет, ибо обладает знаниями, а дурак может быть прочитает и может быть выполнит то что там написано...
    за сим прошу меня извинить....
     
  5. Serjik80

    Serjik80 Завсегдатай

    20 сен 2012
    596
    Mazda 323F BA
    Что то накшталт: Где написано что надо дышать каждый раз? Покажите ту "камасутру" где так написано? Нет, я не верю в пустые слова, покажите мне где написано так? Ведь можно дышать через раз!
    Можно, но кислородное голодание в конце концов сделает свое дело:)
    Есть хорошая поговорка - У каждого свой вкус, сказал индус, снимая с х.. обезъяну.
    Каждый мучает машину так как он хочет. Я знаю что та же деу если хапанет воздуха сгорает насос. Хз почему. Не раз хлопцы жаловались, соседи по гаражу у кума.
     
  6. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.347
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    А. Я так и думал.
    Ну тогда мне спорить с тобой и не о чем - по делу ты ничего сказать не в состоянии, ибо делаешь авто чужими руками. А то, что какая-то там бабка сказала, а ты услышал и тут повторил - для меня не аргумент.
    Я за 8 лет владения этой машиной не был ни на одном СТО - машина обслуживается моими руками и я знаю ее как свои пальцы. А до этой машины были и другие - и с ними было то же самое.
    И добавлю еще: сытый голодного не разумеет. а потому имею честь откланяться. [​IMG]
    Она у меня есть, но сканировать ее я не собираюсь. Буквоеды пусть поищут сами.
    Без труда не вытащишь и рыбку из пруда. (с) :hi:

    :D В яблочко! :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.579
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Это вобще технический форум, или как? Ребята, может вам в курилку, поближе к блондинкам? Там и сказки можно друг другу рассказывать, и былины...
     
  8. Serjik80

    Serjik80 Завсегдатай

    20 сен 2012
    596
    Mazda 323F BA
    Geka все нормально, не заводись:nod: Это хорошо когда есть дискуссия и когда возникают спорные вопросы, это вполне нормально и даже хорошо.:beer:
     
  9. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Во развели полемику две страници флуда о целесообразности езды на резерве , и надо ли давать дышать насосу воздухом:lol: . Кто хочет чтобы насос жил долго тот и не будет ездить на резерве особенно в жару ,ну а всякие мазахисты пусть ездят как хотят .
     
  10. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.347
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ну так а я о чем? :)
    Это Geka всё форум баламутит. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Mikel

    Mikel Участник форума

    9 сен 2009
    139
    А6Q С4 ADR Avant
    я сравнивал расход, у меня на 95 получилось на 2 литра больше...
     
  12. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.579
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #52 Geka, 3 авг 2013
    Последнее редактирование: 3 авг 2013
    О, еще один правильный пацан! Ну хоть ты будешь говорить техническим языком, а не бабкиными семечками?
    Вот ты говоришь -
    .
    Вот тебя жара смущает. А почему? Обоснуй плиз своё мнение, чем жара помешает именно твоему насосу? Попробуй 80 литров в баке или подогреть, или охладить.... Но то фиг с ним, жара тебе чем помешала?
    Блин, я на техническом форуме нахожусь или где? Писец полный....:rollingeyes::cry::uhoh::eek:
    Боломутит? Или всё таки с ламерьём пытается бороться?
     
  13. dmvoloshin

    dmvoloshin Наблюдатель

    7 мар 2008
    1.251
    Курская обл.
    VW Transporter T4 HL 1.9
     
  14. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.579
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #54 Geka, 3 авг 2013
    Последнее редактирование: 3 авг 2013
    dmvoloshin Ну мы ведь тут разговариваем не отом, что у кого было. Отталкиваться ведь нужно от теории. Согласны? Так почему мы , вы, и прочие продвигают своё ИМХО? Какой в этом смысл? ИМХО не интересно, оно не несёт смысловой нагрузки. Давайте на техническом форуме изъясняться техническими терминами, формулами, или хотябы обоснованиями. Сказал - подтверди фактами, теорией, ссылкой на что нить на крайний случай. Обоснуй хотя бы, как знаеш...
     
  15. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.579
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #55 Geka, 3 авг 2013
    Последнее редактирование: 3 авг 2013
    Ну опять же, что за понты? А я всё на своём Кджетронике сделал всё сам, и даже больше. И по литрам я круче вас, у меня 2,1. И ремонтил я его , и разбирал, и в выхлопную трубу тоже дул. О чём вы собственно?
    ЗЫ: И КЕ воссстанавливал... И чЁ? По КЕ себя считаю ни каким спецом, тут люди есть и покруче и по умнее. Чего толком не знаю, туда и не лезу.
     
  16. dmvoloshin

    dmvoloshin Наблюдатель

    7 мар 2008
    1.251
    Курская обл.
    VW Transporter T4 HL 1.9
    #56 dmvoloshin, 3 авг 2013
    Последнее редактирование: 3 авг 2013
    дык я примерно про то и пытаюсь сказать...
    если моя 2х литровая была посчитана на диапазон 91-95 то 98 для нее это выход за пределы регулировки по углам зажигания и как следствие через некоторое время аварийный режим КЕ...
    Я это проверял на практике, и расход в итоге получился больше хоть и не намного.
    а мне в ответ расказывают о том как космические корабли бороздят просторы мирового океана...
    Я просто не вижу смысла учить словоблудов и рукосуев навязывающих свое частное мнение окружающим. Да и тема не о том...
    я если что не понтовался, а отмахивался от понта....
    обьемом я не понтуюсь просто у мя их щас две одна 4х цилиндровая другая 6ти и впрыски у них разные и на 2,8 я еще только начинаю ездить/выбирать серьезные косяки из машины потому по ней я пока ничего говорить не буду акромя того что согласен с многими обладателями AAH - это тепловозная тяга а в моем трех дверном кузове эт ваще кошмар блин)))
     
  17. Serjik80

    Serjik80 Завсегдатай

    20 сен 2012
    596
    Mazda 323F BA
    Знаете, я ужо просто читаю, без хотения что-то написать или доказать:)))

    Вспомнилась песня одна)))) НИКОМУ НЕ ПОСВЯЩАЕТСЯ, просто вспомнилась:)

    http://www.youtube.com/watch?v=RaOziTB--V4
     
  18. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.579
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ну так давайте, обоснуйте. Выж утверждаете что то!
    Я вам скажу, что и у Кджета, и у Кеджета встречались и очень часто маховики коробки, где ставились 3 метки, под 92ой, 95й, и 98й бензин. Объясните, с какого перепугу было такое замешательство у фрицев? не вяжется с вашеми бабкиными семечками, верно? Обоснуйте плиз, я не прав, или у вас есть ответ по этому поводу? Только не от ивана васльича по соседнему гаражу, плиз.
    Ну я ж дал направление - курилка.
     
  19. dmvoloshin

    dmvoloshin Наблюдатель

    7 мар 2008
    1.251
    Курская обл.
    VW Transporter T4 HL 1.9
    #59 dmvoloshin, 3 авг 2013
    Последнее редактирование: 3 авг 2013
    на моем маховике была одна метка и двигатель там 3А с 3им КЕ и надпись на лючке бензобака 91-95
    со сноской что 91й (92й) допускается к использованию, а рекомендуется 95й.
    про несколько меток на маховиках я могу только предположить что энта деталь могла ставиться на несколько разных двигателей и дотошные немцы унифицировав деталь нанесли на нее три разные метки для трех разных двигателей, а не для трех разных бензинов, ибо перевод моего 3А на низкие октановые числа без замены либо адаптации (в чем лично я сильно сомневаюсь) головы двигателя невозможен. Он редиска 92й не всякий кушал ибо кроме нормального зажигания есть еще и детонация, а при моей степени сжатия (после кап ремонта она подросла чуток) плохой 92й детонирует на ура... вот и обоснование выбора бензина.
    перечитал тему и не нашел в своих постах "бабкиных семечек".....
    было расказано то что получено опытным путем (что и спрашивал ТС) и то что я знаю как из своего опыта так и из опыта людей которым я доверяю.
    если сильно цепляет мое мнение то вперед на танки изучать теорию вопроса я ее уже изучил в том числе и на практике (6 лет с машины слазил только для ее ремонта и никак иначе)
    сразу наводящий вопрос - почему дутые двигатели требуют высокие октановые числа ???

    пс двигатель 3А по сию пору жив и здоров ужо 4 года после капиталки... хотя и вынес он за эти годы не мало... ой как не мало...
     
  20. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.579
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #60 Geka, 3 авг 2013
    Последнее редактирование: 3 авг 2013
    Опять сказки рассказываете. Нет там ни какой сноски. Фото в студию плиз. там пишется минимальное октановое число по RON.
    И тем более, если это КЕ джет, у которого имеется датчик детонации и который способен двигать зажигание куда ему нужно.
    На Кджете, на последних модификациях имеются метки. Щас буду врать, но гдето в районе 0, 5, 10, 18 градусов. Именно под разный бензин.
    На моем движке есть только одна метка, которая соответствует 18 градусов под 98й бензин. Я её чётко на слух попадаю, и понимаю, что это самое то для моего газа, у которого актановое число 100. Но это всё тупость и хрень, далее подгоняю смесь уже по самопальной лямбде и жадности.
    Ой ли. Ну выставьте вы для "плохого 92ого" чуть раньше зажигание. В чём проблема то?
    И не рассказывайте плиз сказки о проточенной головке, где увеличилась степень сжатия.