Если заливать 95 вместо 92 результат сильно отличается?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем russl, 29 июл 2013.

  1. dmvoloshin

    dmvoloshin Наблюдатель

    7 мар 2008
    1.251
    Курская обл.
    VW Transporter T4 HL 1.9
    #61 dmvoloshin, 3 авг 2013
    Последнее редактирование: 3 авг 2013
    наводящий вопрос - увеличение диаметра при расточке на 0,5мм как повлияло на обьем цилиндра и как следствие при том же ходе поршня на степень сжатия ? и эта хотяб примерно прикинь/уточни у гугла там например как определяется октановое число по моторному методу... не для форума а для себя любимого....
    пс и это как бы помягше а что делать с детонацией???? когда даже пары 92го бензина при отключеном бензонасосе и сброшенном руками в ноль давлении то есть только то что во впуске задержалось загибает к чертям собачим стрелки компрессометрам ??????????????
     
  2. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.579
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #62 Geka, 3 авг 2013
    Последнее редактирование: 3 авг 2013
    Да я понял. Дальше что? Как повлияет смена октанового числа? Я вот о чем.
    ЗЫ: Ну и головки бы ни кто не точил, этож писец движку!.. Однако точуть, и гоняют на том же самом бензине.
    Да, и несколько другой параллельный вопрос - уменьшение высоты головы при шлифовке как повлияет?
     
  3. dmvoloshin

    dmvoloshin Наблюдатель

    7 мар 2008
    1.251
    Курская обл.
    VW Transporter T4 HL 1.9
    #63 dmvoloshin, 3 авг 2013
    Последнее редактирование: 3 авг 2013
    повторюсь и за сим отписываюсь от темы
    ВЫКУРИ, СКУРИ, али еще как нибудь попользуй какой нибудь мануал/брошуру/ссылку/хрен его знает что еще но для СЕБЯ выясни как определяется октановое число и чем отличаются, в первую очередь, бензины с разными октановыми числами. потом тролль народ.
    Наводящие вопросы я тебе задавал, практику рассказывал, если у тебя на двигателе компрессия ниже 14ти то ты скорее всего сможешь подвинуть угол руками
    я сей возможности лишен у меня она под 16 забралась и падать покамест не собиралась))) еще пара атмосфер и можно лить солярку)))
    ехать будет хоть и не долго.....
    и эта как бы помягше головки точат кажись с другой целью...
    ты просил цифры - получи:
    двигатель 3А
    родной размер поршня -82,5мм
    ремонтный размер поршня - 83,0мм
    ход поршня - 92,8мм
    родная степень сжатия - 10,4
    что получилось ХЗ но немного больше в том числе и из-за фрезеровки и притирки головы.
    крутящий момент - 165 н*м - был, что получилось после капиталки я не знаю, не мерял.
    усе усе пальцы стер из-за тя))))))))))))
     
  4. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.579
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #64 Geka, 3 авг 2013
    Последнее редактирование: 3 авг 2013
    В смысле? Мы о чем вообще говорим? Название темы прочти.
    А теорию октанового числа, к степени сжатия и прочей подобной хрени здесь уже сто раз обсуждали. Есть что сказать новое, давай, с удовольствием и вниманием послушаю. А в мануалы отправлять... Я и сам их читать умею, только скучно.
    Это разве не норма для нормального двигателя? Или будим в крайности впадать?
     
  5. dmvoloshin

    dmvoloshin Наблюдатель

    7 мар 2008
    1.251
    Курская обл.
    VW Transporter T4 HL 1.9
    #65 dmvoloshin, 3 авг 2013
    Последнее редактирование: 3 авг 2013
    Да, и несколько другой параллельный вопрос - уменьшение высоты головы при шлифовке как повлияет?[/QUOTE]

    Не на много но увеличит степень сжатия, ибо полный обьем изменится незначительно, а минимальный обьем уменьшится уже более заметно
    выглядеть это будет примерно как 100-1=99 ,а вот 10-1=9
    для данных цифр было 100/10=10, а стало 99/9=11....
     
  6. dmvoloshin

    dmvoloshin Наблюдатель

    7 мар 2008
    1.251
    Курская обл.
    VW Transporter T4 HL 1.9
    для нормального двигателя 3А норма 14,5....
    допускается не ниже 10,5 и ровно по всем цилиндрам... и при этом он действительно нормально ездит на 92м но все что ниже 13,5 это уже повод подумать о замене колец и перетруске головы...
     
  7. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.579
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #67 Geka, 3 авг 2013
    Последнее редактирование: 3 авг 2013
    Ну во первых формулы минимального объема у тебя несколько странные,.... Но понятно, давай рассказывай, как это повлияет на детонацию.
    1: Для простого двигателя, который не умеет рулить углом зажигания,.
    2: для более менее "умного", который умеет рулить по датчику детнации.

    Так, СТОП! Мы вроде говорим о не ушатанных двигателях, читай опять же название темы. И почему 13,5 криминал? Может наоборот, всё что выше криминал? Ни чё не попутал, описка?
     
  8. dmvoloshin

    dmvoloshin Наблюдатель

    7 мар 2008
    1.251
    Курская обл.
    VW Transporter T4 HL 1.9
    #68 dmvoloshin, 3 авг 2013
    Последнее редактирование: 3 авг 2013
    с чего бы это стало криминалом ? это ПОВОД думать о том что компрессия просто так не падает....
    что странного в том что я взял произвольную цифру максимального обьема - 100 условных единиц, минимального - 10, изменение от фрезеровки/притирки - 1... и посчитал изменение степени сжатия...
    каким боком детонация имеет отношение к исполнению зажигания ?????
    если я при замерах компрессии должен зажигание отключить ????????? а свечи выкрутить...
    а мой 3А при не просушенном впускном коллекторе пытается завестись на 92м при полном отсутствии свечей как таковых ? и вкрученном компрессометре.
    да - могу на спор взять и отключить зажигание на 3А и она заведется, хоть и будет работать не очень стабильно, но повторюсь это справедливо только для 92го на 95м он даже не чихнет.
    и почему эта падлюка не хочет детонировать на 95м ????
    и компрессию дает померить... но только на 95м ))))))))))))
     
  9. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Ну вот уже свечи зажигания стали не нужны , что дальше , народ вы в какие дебри ушли ?
     
  10. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.579
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #70 Geka, 3 авг 2013
    Последнее редактирование: 3 авг 2013
    Я уже и сам офигеваю.
    Особо с этого:
    Не могу найти того момента, той черты, с которой можно продолжить дискуссию. Всё смешалось, люди, кони...
    Woffka, Serjik80, куда вы делись? Помогите сотоварищу, хоть чуть разбавьте эту бредятину.
    А может компрессометр сменить? Или метод замера? Цифры уж очень не реальные.
     
  11. dmvoloshin

    dmvoloshin Наблюдатель

    7 мар 2008
    1.251
    Курская обл.
    VW Transporter T4 HL 1.9
    нужны просто на хх тот двигатель может крутиться на детонации из-за высокой степени сжатия никто не говорит что так можно ездить....:hi:
     
  12. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.579
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Блин, мы говорим о теории, или о твоём ушатанном двигателе? Хотя очень сомневаюсь, что он ушатан, если ездит при "компрессии 16". И напомни плиз, на каком бензине?
     
  13. dmvoloshin

    dmvoloshin Наблюдатель

    7 мар 2008
    1.251
    Курская обл.
    VW Transporter T4 HL 1.9
    это реальные цифры с реального двигателя который могу предоставить для осмотра и попыток померять компрессию :D:D:D
    причем здесь смена компрессометра (все что туды вворачивались на парах 92го загибались и уходили в мусор):shock:

    а в целом батенька ВЫ ХАМ ибо ВАМ предоставили цыфры которые ВЫ просили и при этом ВЫ чем то недовольны... и смеете называть бредятиной слова человека которого ВЫ не только не знаете лично но и доводы которого ВЫ батенька не можете ни опровергнуть ни качественно потролить ибо ВАМ сильно не хватает ЗНАНИЙ :hot::hot::hot:
     
  14. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.579
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #74 Geka, 3 авг 2013
    Последнее редактирование: 3 авг 2013
    А вы врун. Но это не важно. В ваши сказки скорее всего ни один думающий человек не поверит. Вы., в принципе не интересны. И сказки ваши то же.
    А свечи, всё таки купите, не дело как то мотору ездить без свечей.

    ЗЫ: Если кто желает продолжить дискуссию по теме, я всегда за. Но только техническим языком и обоснованиями.
     
  15. reanimation03

    reanimation03 Завсегдатай

    3 янв 2013
    573
    Атрёшечка
    нефть нефть везде одна нефть

    ещё раз сходил посмотрел на лючок бензобака 91-95
    примерно так на ~90 я поеду в принципе, на 98 неплохо тоже будет....
     
  16. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    Думал, тут интересную и полезную информацию найти, а нашел больше грязи в общении.
    По поводу правда или нет, я в большей степени верю. Год назад, перебирая свой двигатель, установил новые кольца и притер клапана. Компрессия в цилиндрах вышла по 15 и довольно долго держалась. И это при том, что в цилиндрах есть ощутимый износ. В начале заливал 92-й (по аналогии, был Гольф 3 1.4, на 92-м работал лучше и резвее), но при заводке прогретого двигателя всегда была детонация, что очень не приятно. Перешел на 95-й и детонация ушла, правда не полностью, в жару при заводке еще горячего двигателя кратковременная детонация присутствует, но это я уже грешу на дерьмовый бензин, т.к. после 9т.км пробега компрессия в цилиндрах стала 13.5 - 14.0 и снова начала подкушивать масло (это уже дерьмовые кольца).
    Так что 16 на откапиталеном двигателе вполне даже может быть. Тут ведь еще несколько факторов влияет на показания. Я всегда измеряю компрессию на холодном двигателе, когда на цилиндрах минимум масла.

    П.с.: Не интересны люди, которые позволяют себе переходить на личности.
     
  17. Serjik80

    Serjik80 Завсегдатай

    20 сен 2012
    596
    Mazda 323F BA
    Согласен, что-то эта тема далеко зашла уже.
    Geka троль:) Не в обиду, я без злого смысла:nod::beer:
     
  18. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Каким образом пары бензина влияют на компрессометр при измерении компрессии?
     
  19. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Ну типо пары воспламеняются , детонируют наверно:shock:
     
  20. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Это "масленная" компрессия. Для свежеперебранного двигателя это нормально. Особенно если:

    После приработки колец компрессия снижается до нормальных значений:

    Если этого не происходит - "капиталка" не удалась...


    Чего делать не стоит... Ибо, компрессия проверяется на прогретом двигателе, после нескольких раз срабатывания "карлсона", когда "выбраны" тепловые зазоры.
    На холодном двигателе компрессия, в исправном двигателе, занижена.

    Однако, Ваши 13,5-14 попугаев, на холодном двигателе, говорят о масле в цилиндрах или о довольно оптимистичном отношении к жизни вашего компрессометра...


    Повод задуматься.
    Вряд ли кольца(компрессия была бы ниже), скорее МСК(с них, вероятно, и натекает масло для хорошей холодной комрессии)...


    Двигатель, явно неисправен...

    "Степень сжатия" - расчетная величина, закладывается при проектировании двигателя для достижения определенных параметров при использовании определенного топлива в определенных режимах.

    "Компрессия" - эмпирическая величина, определяется замерами.

    На собранном и обкатанном двигателе истинная величина степени сжатия проверяется компрессометром на прогретом двигателе с вывернутыми свечами при 200-250 об/мин, т. е. при оборотах, даваемых стартером при полностью заряженном аккумуляторе. Замеренное компрессометром значение давления конца такта сжатия в каждом цилиндре легко пересчитывается в степень сжатия по эмпирической формуле:

    e = (Pc + 3,9)/1.55

    где:
    е - степень сжатия;
    Рс - давление, замеренное компрессометром, кгс/с.м2.

    Подставляем СЖ для 3А, получаем нормальную теоретическую компрессию исправного(обкатанного) двигателя - 12,22.
    Спрашиваем Дитера Корпа, почсёт копрессии 3А, он нам говорит: - номинальное значение компрессии- 10.5-13.5 Бар, минимальное-7.5 Бар.
    Наше теоретическое значение 12,22 аккурат вписывается в середину диапазона, 10,5-13,5.

    Копрессия 16 - это баг, а не фича.



    А теперь по теме:

    Был у меня Святогор с москвичёвским двигателем УЗАМ 3317.
    Рабочий объём - 1700.
    Лошадей - 85.
    крутящий момент - 130.
    ход поршня, мм: 74,9.
    степень сжатия: 8,5.
    диаметр цилиндра, мм: 85.

    Создан на основе двигателей БМВ, Вольво. Ну, естественно, мУдернизирован, допилен, упрощён...
    Положенный ему луц - Аи-92.
    Надо, отметить, что кривая детонации у него пересекается с оптимальными УОЗ, т.е. заставить его "звенеть" довольно легко(мУдернизация сказалась).
    Как не крути распределитель - либо звенит, но едет, либо не звенит, но и не едет.
    Установка на него МПСЗ, его кардинально изменила, детонацию мне удалось "обойти", вписав характеристики УОЗ, близко к оптимальным. Машина поехала, расход снизился на литр. МПСЗ оправдалась за пол-года.
    Через какое-то время, я решил перейти на Аи-95(у нас одна нормальная заправка на район, и очередь за Аи-92 добивает, к Аи-95 очереди нет(да-да, живу в ипенях)).
    После корректировки характеристик УОЗ под Аи-95(детонация вылечилась, кривые получились более оптимальными), расход снизился ещё на литр, покрыв разницу в цене.
    При этом машина поехала заметно лучше. Двигатель на ХХ стал работать мягче и тише.
    Ездил на Аи-95 почти год, до продажи авто. У нового владельца проблем с двигателем не было.
    Вот такой опыт нарушения заводских инструкций...


    Ауди недавно в течение недели заправлял Аи-95-ым(92-го не было). По экономичности - примерно так же, вроде бы жрёт меньше, но в пределах погрешности. Разница в цене не покрыта. Однако, двигатель работал мягче, тише, и слегка по резвей ехало(опять же, может казалось...). Но, зажигание я не регулировал, не хотел сбивать.
    Жду, установки МПСЗ на Ауди(сварка нужна, остальное подготовлено), буду экспериментировать с Аи-95...