Если заливать 95 вместо 92 результат сильно отличается?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем russl, 29 июл 2013.

  1. Amani

    Amani Участник форума

    18 сен 2011
    261
    Ауди 100 1.8 PH 1990
    У 95-го температура горения выше, очевидный + зимой. На моновпрыске ААЕ 2.0 машина работала мягче.
    Антидетонационные качества 95-го и 98 лучше чем у 92, соответственное на 92 вероятность прогара больше. Прогары поршней и клапанов от детонации, кажется так...
     
  2. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.579
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    +1. Именно так и делаю, по звуку гораздо правильнее попадание.
    Щас заведёт песнь об опасности газа и т.п.
    Да нет у нас ничего подобного, опять бабкины гаражные сказки тут рассказывают. Нормальный у нас бензин, на палево нарваться практически не вариант, в московии так вообще песня.
    В чём очевидность выражается?
     
  3. Amani

    Amani Участник форума

    18 сен 2011
    261
    Ауди 100 1.8 PH 1990
    #103 Amani, 6 авг 2013
    Последнее редактирование: 6 авг 2013
    Быстрее прогрев, да и средняя температура двигателя выше, отсюда должно быть по-экономичнее.
    Хотя разницы на кошельке я особо не заметил. Видимо разница в эксплуатационных характеристиках перекрывается стоимостью. Тут наверное только более благоприятные условия для работы агрегата.
    Это мои объективно-субъективные сведения. Первый год после покупки ездил на 92-м, а последующие 2 года на 95-м. И сейчас в Ауди 80 1,8 JN лью 95-й.

    Кстати наш 95-й ближе к европейскому 92-му т.к. метод оценки октанового числа в нашей стране другой, чем в европейском союзе.
     
  4. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Одинаковая у них температура.


    Не верно. Наоборот, без регулировки зажигания, можно 95-98ым сжечь клапана.


    Не только.

    В общем:
    Двигатель рассчитанный под Аи-92, может ехать без последствий и на Аи-95, и на Аи-98, и на Аи-76, и на газу с октановым числом 100. Но, ОБЯЗАТЕЛЬНА регулировка зажигания, иначе низкооктановое топливо убъёт двигатель детонацией, а высокооктановое сожжёт клапана(как минимум). После регулировки зажигания, можно заметить, что на Аи-76 машина еле едет(зажигание очень позднее), но доехать до цивилизации потихоньку можно(но, заправить Ауди 76-м надо додуматься...).
    Кстати, именно для этого в инжекторных машинах стоит датчик детонации(ДД). Он исключительно для юзеров-ламеров-нубов заливающих в бак что попало. При нормальной эксплуатации он бездействует, в ЭБУ заложены карты УОЗ близкие к оптимальным и обходящие зону детонации для расчётного топлива.
     
  5. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996

    :thumbup:


    Я конечно утрирую, но дерьмовый бензин у нас действительно есть. Только там никто заправляться, собственно, не станет. Стрёмные слишком АЗС...

    А на нормальных обычных заправках топливо нормальное.


    Это из-за позднего(для этого бензина) УОЗ.
     
  6. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Ну я говорю без регулировок, а просто если льешь..
    Можно и под авиационный отрегулировать, летать будет..


    Где такие сказки читаешь?
     
  7. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.579
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #107 Geka, 6 авг 2013
    Последнее редактирование: 6 авг 2013
    Есть личный факт заправки на стрёмной АЗС или какой другой со страшными последствиями для двигателя? У меня нет, и ни от кого от знакомых не слышал (личного опыта). А страшилки, да, в народе гуляют....
    А то что, машина чуть хуже поехала, да мало ли что с тем бензином, ну хранился он к примеру пол года, чуть октан потерял, но он же не палёный изначально.
    Подобную "дерьмовость" постоянно наблюдаю на газе, в зависимости от заправки. То не тянет, то воняет, то еще что, но едет. Щас лямбду влепил и уже не так сильно чувствуется эта разность.
    Бабки в гаражах рассказывают.
     
  8. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Могут быть только факты, когда бензин только в цистерны залили и взвесь ржавчины еще не осела..
     
  9. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.579
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Как то давно читал, сильно не помню, но на АЗС применяются меры против забора дряни и воды из емкостей. Тому подтверждение чистота баков авто. Да, бывают некоторый образив на дне и плавающие сопли, но накапливаются они за весьма продолжительное время и море пройденного через бак бензина..
     
  10. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Ну так мож потому что часть уходит через насос, фильтр в цилиндры?
     
  11. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.579
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Да ну, сетку насоса видел? Там только очень мелкодисперсная грязь может пролезть. А фильтр топливный ИМХО, по большому счету вообще "вечный". В топливную систему грязи прорваться вообще не вариант, только отложения намытые годами.
    Короче, не охота ковырять, но на АЗС приняты меры, чтоб дрянь не попадала в бак конечному потребителю.
     
  12. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    ну попробуй, найди в ЕС 92 :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    опять бред полный
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
    Мотивируй :)
    По моему мнению - он прав. ДД - обратная связь. Служит лишь для коррекции угла. В штатной ситуации машина прекрасно будет ехать по картам зажигания.
    Можно провести аналогию - лямбда зонд. Тоже обратная связь по качеству смеси. По ней вводится коррекция. В штатной ситуации можно ехать при откатанных картах можно ездить и без неё.
    Всё это я говорю из личного опыта работы с ЭСУД.
    Парируй :)
     
  15. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    много писать не вижу смысла.
    1. ДД обязателен, так как даже на 98 комп регулирует уоз на грани детона, и при первых звоночках откатывает назад, это происходит постоянно.
    2. если отключить, эбу падает в аварийный режим, детона нет, но и тяги тоже. а вот при неисправности ДД звон при нагрузке идет только так .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.579
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Не понял, обязателен для чего? Мой мотор, без ДД, рассчитан на 91 и выше, более того, на некоторых маховиках были метки 0, 5, не помню точно, вроде 10 и 18 градусов. Достаточно только крутнуть трамблёр.
     
  17. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    1 мехвпрыск
    2 ТРАМБЛЕР :hot:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.579
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    И что от этого меняется, окромя того, что крутить угол зажигания будут не мозги по ДД, а я руками?
     
  19. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    #119 Руслан91, 6 авг 2013
    Последнее редактирование: 7 авг 2013
    для тебя поясню- чел говорил, будто бы дд если УСТАНОВЛЕН на инжекторный мотор, и ездить на должном бензе, то дд БЕЗДЕЙСТВУЕТ
    я это опроверг, а ты иди крути говно мамонта трамблер
    зы на ходу выпрыгиваешь под капот, чтоб уоз откатить при детонации?
    или трамблер возле рычага кпп поставил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.579
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Да я это понял изначально. Он просто выразился не точно. Ну поставь слово бездействует в кавычки.